Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

–ената Ћитвинова

   /   

Renata Litvinova

   /
             
‘отографи€ –ената Ћитвинова (photo Renata Litvinova)
   

ƒень рождени€: 12.01.1967 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
¬озраст: 55 лет

√ражданство: –осси€
—оцсети:


„еловек не создан дл€ печали

–оссийска€ актриса, режиссЄр, сценарист, телеведуща€.

–ената Ћитвинова Ц девушка, котора€ сделала себ€ сама. Ќаверное, она одна така€. ќна использует во благо себе всех встречаемых ею людей и все посланные жизнью обсто€тельства. » это не упрек, а комплимент. ѕотому что –ената Ћитвинова Ц девушка умна€. ≈сли бы она была американкой, она бы была ћадонной. ≈сли бы у нас в стране было развито феминистское движение, она бы стала его знаменем.

28.12.2005

ќна с одинаковым тщанием относитс€ к тому, что говорит и во что одета. ƒл€ насто€щей девушки это комплимент. ≈е не назовешь беззащитной, но всем хочетс€ ее опекать. ј она? ќна просто всегда делает то, что хочет. ќна так устроена. ѕо крайней мере так кажетс€ со стороны. ј в душу она никого не пускает, даже саму себ€. ƒневников, например, не ведет, что мен€ крайне удивило.

–ената Ћитвинова фотографи€
–ената Ћитвинова фотографи€

» вот недавно девушка, не побо€вша€с€ после доронинских вздохов-выдохов (Ђ≈ще раз про любовьї) сыграть по-своему одну из лучших киноисторий о любви (ЂЌебо. —амолет. ƒевушкаї), обмолвилась, что хочет уединени€, тишины, актерский путь ей не интересен... Ќо встретились мы как раз в том месте, которого она, как сама же и говорит, сторонитс€, на съемочной площадке. ¬ фильме јлексе€ Ѕалабанова Ђћне не больної –ената Ћитвинова играет главную героиню, чье главное содержание Ц любовь.

ћесто съемок Ц —анкт-ѕетербург. Ѕалабанов подчеркивает, что истори€ петербургска€, со всеми приметами города и времени, которое в нем сейчас стоит. ¬ кадре будет много воды Ц каналы, мосты, Ќева. ¬ода будет за всеми окнами, которые окажутс€ в кадре. Ќо если дл€ режиссера ѕитер Ц город, дающий силу, то в актрисе он порождает только тоску и отнимает силы. Ёто –ената мне уже в самом конце разговора сказала: Ђѕитер такой депрессивный город. я здесь после третьего дн€ уже начинаю печалитьс€ї. Ђ ак же вы с этим боретесь?ї Ц спросила €. Ђ ак же можно боротьс€ с печалью?.. Ц ответила она. Ц ћожно ей только отдаватьс€. Ќо сознательно печалитьс€ мне не хочетс€. ћне кажетс€, в этом есть какой-то демонизм и это неправильно дл€ человека. „еловек не создан дл€ печали... ’от€ печаль Ц тоже очень красивое чувство...ї

Ц ƒа, € сейчас снимаюсь только в одном проекте у Ћеши и не склонна углубл€ть свою актерскую биографию, Ц подтвердила –ената слухи.

Ц ј что тогда дл€ вас первично?

Ц ¬ы имеете в виду в профессии?

Ц ƒа нет, в общем, в жизни.

Ц ћне нужно какое-то врем€, чтобы € принадлежала сама себе. ѕревращатьс€ в попул€рную актрису мне не хочетс€. » мо€ професси€ (напомним, что Ћитвинова окончила сценарный факультет ¬√» а. Ц ≈.  .), и € сама предполагают какой-то момент уединени€. ”единени€ с людьми, которых € люблю. Ќа которых у мен€ ввиду зан€тости физически не хватает времени. » есть такое чувство вины колоссальное...

Ћучшие дн€

”ниверсальный игрок
ѕосетило:9051
Ќовак ƒжокович
–ихард ¬агнер: »зменивший принципы оперы
ѕосетило:7672
–ихард ¬агнер
‘ранцузский шансонье
ѕосетило:7494
Ўарль јзнавур

Ц Ќедавно в одной телепередаче вы немножко выдали печальную судьбу вашей героини в фильме, где вы сейчас снимаетесь, случайно или специально? Ѕалабанов же наверн€ка просил этого не делать...

Ц ¬ыдала, да?.. Ќа самом деле € пытаюсь это скрыть, но вот, видите, вырываетс€ наружу. Ќо с другой стороны, все эти истории про любовь достаточно банальны. ћожет, в этом и нет никакого запрета... ¬едь они все кончаютс€ более-менее грустно.

Ц ¬се ваши героини, по крайней мере последние, умирали. ¬ам не страшно их играть?

Ц Ќу в конце концов мы все умрем. Ёто же вопрос времени.  ак такова€ мен€ эта тема не пугает. я к ней более-менее готова. ѕросто это страшно не дл€ того, кто умирает. ј дл€ того, кто остаетс€. » это больша€ боль не мне. » € это очень-очень учитываю... Ќо это уже какие-то такие дебри...

Ц ¬ернемс€ к кино и любви. √овор€т, если нет Ђхимииї между актерами, то и в кадре любви не будет видно...

Ц ≈сли ты себе придумал какой-то второй слой, то гораздо легче играть.

Ц ѕрежде чем играть с —ашей яценко, по сценарию с которым у вас здесь любовь, вы как-то изучали его? —мотрели спектакли в Ђ“абакеркеї, где он играет, или его последний фильм Ђ—олдатский декамеронї јндре€ ѕрошкина?

Ц Ќет. ћожет быть, даже иногда и не нужно этого делать Ц смотреть на роли актера. я в данном случае иду за режиссером и принимаю предельно его позицию. я вообще считаю, что это разрушительно Ц слишком вдумыватьс€ и анализировать то, что тебе предлагает режиссер.

Ц ј как вы входите в роль? ¬от Ќатали Ѕай мне рассказывала в интервью, что она читает сценарий, потом запираетс€ на мес€ц в доме Ц ни с кем не видитс€, но и к сценарию больше не подходит. „ерез мес€ц в голове все само собой складываетс€, и роль готова.

Ц я бы не хотела жить жизнью артистки, котора€ существует от образа к образу и запираетс€ в домах. ƒа € себ€ и не считаю столь большой величиной, как Ќатали Ѕай.

Ц ¬ одном вашем интервью € прочитала: Ђя люблю хороших людей и не люблю плохихї.  то плохой?  то хороший? ƒл€ вас?

Ц ” мен€ все врем€ спрашивают: любите ли вы людей? я все врем€ отвечаю: ну как € могу не любить людей? я люблю тех, кто мне кажетс€ хорошим. ¬ принципе € не верю, что бывают абсолютно плохие или абсолютно хорошие люди. я верю в то, что есть св€тые люди. ’очетс€ в это верить. Ќу а все остальные не могут подпадать под чисто хороших или плохих. ¬ данном случае € говорю о люд€х, которых € люблю и которые могут во мне вызывать нечто...

ј чтобы кого-то ненавидеть, во мне такого нет. ≈сли иногда и возникает, то очень спонтанно...

Ц «наете, как говор€т, когда ты начинаешь анализировать человека, которого любишь, то это разрушает любовь. ѕоэтому не нужно этого делать. ѕолучаетс€, любовь Ц это все-таки всепрощение?

Ц  огда ты любишь другого человека по-насто€щему?.. ƒа, тогда другие законы работают. я знаю, у людей были моменты страсти, а потом они друг друга ненавид€т.

Ќо насто€ща€ любовь подразумевает именно момент жертвенности. ћне кажетс€, это и отличает насто€щую любовь от ненасто€щей.

Ц ј вы жертвовали в своей жизни чем-то ради любви?

Ц Ќу конечно. Ёто непреложный закон, € думаю. ≈сли ты любишь, то все-таки готов на все и эта жертва приносит тебе счастье. Ћюбовь человека питает, делает более качественным. Ѕывает разрушительна€ любовь, но тогда это не любовь. «начит, кто-то из двоих не любит.

Ц ћне кажетс€, на одном позитиве ничего не бывает...

Ц ” вас, наверное, такой опыт. Ќу да, конечно. «начит, вы в своей жизни должны были пройти через такой опыт. ¬ас это, значит, куда-то двигало. я в принципе люблю воспринимать жизнь как какую-то череду уроков.

Ц “о есть вы все-таки анализируете?

Ц ƒа, мне не хочетс€ рассматривать происход€щее со мной с точки зрени€ негатива. ѕросто как урок какой-то. Ќо € не склонна к анализу. ћне все врем€ говор€т, что у мен€ нет логики. » мен€ подвергают критике люди, которые обладают более логическим складом мышлени€. я же предчувствую, выбираю на интуиции... ’от€, наверное, и логику надо развивать.

Ц ¬ы дневник ведете?

Ц ¬от никогда не вела. „то-то в этом есть...

Ц ћне показалось, в ЂЅогинеї много дневникового.

Ц ¬ данном случае да, в этом есть какие-то мои мысли... я потом все-таки анализировала и пон€ла, что было какое-то безумие с этим сценарием. Ёто же дебют, и € хотела сразу сн€ть много фильмов. » он состоит из многих. Ќачинаетс€ как реалистический детектив, потом как триллер, потом вообще кака€-то мелодрама. ѕотом мистика. «аканчиваетс€ стихотворным образом. ќт какой-то творческой жадности попыталась все собрать.

Ц ∆алеете?

Ц Ќет.

Ц ¬ообще жалеете о чем-то в жизни?

Ц ƒа нет. ƒаже если эти чувства по€вл€ютс€ в какой-то момент, потом понимаю, что это необходимо было сделать. ј потом это деструктивно Ц сожалеть. я могу сожалеть только о том, чего нельз€ вернуть. ќб ушедших люд€х. ј все остальное... ≈сли это не кончаетс€ смертью, то в принципе... Ёто должно скорее теб€ учить.

Ц ¬ернемс€ к кино. ≈сли вы решили закончить актерскую карьеру, все-таки зачем же согласились здесь сниматьс€?

Ц ћне интересен в этом Ћеша как режиссер. ѕотому что кино про любовь Ц дл€ него достаточно неожиданный и парадоксальный опыт. ќн же у нас числитс€ в брутальных режиссерах. ќн открыл тему бандитских историй, разработал ее и закрыл сам дл€ себ€. » мне даже кажетс€, к этому не вернетс€.

Ц ј как же после этого всего у него така€ романтическа€ любовна€ истори€ получаетс€?

Ц Ќу, € не знаю. Ќаверное, что-то произошло с Ћешей. ¬ данном случае € просто в его руках инструмент, который он вз€л и пользуетс€. » сам рисует систему ценностей, что такое дл€ него любовь.

Ц “о есть вы целиком подчин€етесь ему?

Ц јбсолютно. ћне кажетс€, если ты выбираешь режиссера и соглашаешьс€ быть артистом, то ты даришь свое тело, свой голос, свою органику, все свои чувства...

Ц Ќа вас не вли€ет то, что вы были по другую сторону камеры, снима€ ЂЅогинюї?

Ц Ќет. ј тогда иначе не надо было соглашатьс€. ≈сли € понимаю, что не буду подчин€тьс€ режиссеру, то € и не работаю с ним.

ќчень интересный человек!!
juta 23.01.2006 01:12:04
ћне нравитс€,как она живет. ак она чувствует жизнь.я раньше думала,что € одна така€,а теперь понимаю,что есть еще такой же человек,который думает в унисон со мной!

pismo
aleksandr borodulin 30.07.2006 11:20:45
spasibo za BOGINJU!kak kazetsa ,stal umnee i luhse posle.poluhilos u VAS, RENATA.XOROSEI DOROGOI IDETE.POPUTNOGO...

рената
vsetiptop 05.11.2009 08:11:19
я восхищаюсь –енатой,она большой талант и обалденна€ женщина,€ иногда подсознательно ее копирую."Ќебо.ƒевушка.—амолет" так попало в мое настроение,что € сидела и ревела просто,хот€ и фильм с ƒорониной хорош по-своему.Ќу что еще сказать? —тильна€,неподражаема€ и т.д. и т.п.”спехов!Ћюбви!—часть€!¬се тебе,–ената!




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

»кер  асиль€с. Ѕиографи€
ѕосетило:18160
»кер  асиль€с
ѕоследний русский император
ѕосетило:10929
 Ќиколай II
ћа€к славы дл€ миллионов
ѕосетило:13007
Ќатали€ ќрейро

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru