Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

–ената Ћитвинова

   /   

Renata Litvinova

   /
             
‘отографи€ –ената Ћитвинова (photo Renata Litvinova)
   

ƒень рождени€: 12.01.1967 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
¬озраст: 55 лет

√ражданство: –осси€
—оцсети:


ћо€ главна€ мотиваци€ Ц любовь

–оссийска€ актриса, режиссЄр, сценарист, телеведуща€.

18 окт€бр€ на экраны выходит втора€ режиссерска€ работа –енаты Ћитвиновой Ц драма Ђѕоследн€€ сказка –итыї. Ётот фильм кинокритики называли по-разному Ц Ђзапредельно жестокой притчей о смертиї, Ђчерной декадентской комедиейї, Ђсовременным городским фэнтезиї и даже ЕЂглубокомысленной хреньюї. Ќо мы решили, что лучше самой –енаты о фильме и о ней самой не расскажет никто

03.11.2012

Ђћне открылось новое про людейї

Ц Ђѕоследнюю сказку –итыї € снимала на свои личные сбережени€, за гроши. “ы тратишь свои деньги, которые мог бы положить под проценты или куда-то еще, на искусство. “ака€ своего рода благотворительность. Ёто было очень т€жело: с вечно мен€ющимис€ помощницами, ассистентками, которые не выдерживали нечеловеческих условий, Ц делать картину, тащить ее. ƒва года € это делала. —нималось все буквально в подвале и даже незаконно на улицах, потому что у нас практически не было денегЕ “ак что получилс€ такой очень принципиальный артхаус. —ъемочна€ группа была малюсенькой, не со всеми мне удавалось найти общий €зык. — операторами не повезло, двум из них € сказала: Ђ¬он из профессии!ї ≈ще столкнулась с полубездарными монтажерами. ќдного € чуть не убила. я даже дошла до рукоприкладства! —казала, что разрежу его на куски, выброшу в реку. я лауреат √осударственной премии Ц мне ничего не будет. » на Ђлауреатеї он, по-моему, испугалс€. Ёксперимент оказалс€, конечно, смертельным. Ќо зато мне открылось новое и важное про людей Ц это любовь к артистам. ¬от их € безмерно полюбила, потому что они готовы были на любые жертвы ради искусства.

Ђ¬се-таки краткость Ц сестра талантаї

Ц я сделала картину, котора€ мен€ саму держит эти 1 час 40 минут Ц это то врем€, которое действительно может высидеть человек. ¬се таки краткость Ц сестра таланта. » даже если мне очень жалко что-то вырезать, € все равно вырезаю. ћногие артисты потом обижаютс€, но € и себ€ вырезаю, между прочим.

Ђћой фильм Ц абсолютно оптимистичныйї

Ц ћне вот все говор€т, что € в этом фильме оп€ть заигрываю с темой смерти. Ќет, € ни в коей мере не фамиль€рничаю и не пытаюсь переходить со смертью на Ђтыї. я с большим личным знанием к ней подхожу. ƒаже с пиететом. Ћюди почему-то всегда бо€тс€ этого. ј € нет, потому что мы все Ц будущие мертвыеЕ Ќе различаю переходов. ¬се мои мертвые Ц дл€ мен€ живые. ¬ерю в такую бессмертность. ћы Ц только оболочки той или иной степени уродливости, красоты и поврежденности. Ќо на самом деле в нас есть нечто большее, какой-то свет вечный. ѕоэтому мой новый фильм не смертельно грустный Ц он абсолютно оптимистичный.

ЂЌе хочу показывать жизнь как естьї

Ц ћои артисты придумали версию, почему свой фильм € назвала сказкой: потому что добро побеждает зло. ќни у мен€ ужасно умные, все правильно решили. “ак и есть Ц € показываю свою версию жизни, а это и есть сказка, сон. ѕотому что € не хочу показывать жизнь такой, как она есть. Ёто и скучно, и грустно. ¬от выйдите сейчас на улицу, и жизнь сама шибанет вас по голове. ћне неинтересен документализм. ѕоэтому герои мои выдуманные, сказочные Ц одеваютс€ и ведут себ€ так, как любо мне.

Ћучшие дн€

Ћеди ќльга - женщина с 30-сантиметровой бородой
ѕосетило:8289
ƒжейн Ѕарнелл
—ергей ћаковецкий: „еловек, выбравший правильный путь
ѕосетило:7490
—ергей ћаковецкий
ћакс Ћоренс. Ѕиографи€
ѕосетило:2828
ћакс Ћоренс

Ђя сыграла ангела смертиї

Ц я сыграла ангела смерти Ц “аню Ќеубивко. ћо€ роль Ц это некое мифологическое существо, которое подделываетс€ под человека Ц пытаетс€ общатьс€, выпивать в компани€х, но главна€ ее задача Ц собирать красивые души и сопровождать их в последний путь. »менно мой персонаж сопровождает главную героиню ћаргариту √отье в течение последних 13 дней ее жизни. ƒл€ мен€ это не сказка, а быль Ц € в такие расклады абсолютно верю. «а всеми есть досмотр в высшем смысле Ц если смерть уважает человека, она его всегда предупреждает заранее.

 стати, € ведь очень долго изучала целый пласт символов смерти. ¬ мировой культуре их бесконечно много: бабочка, нарциссы, песочные часы, башн€, ворона, даже мужчина в желтом фраке, у скандинавских народов Ц скелет в черном капюшоне, у русских Ц женщина в белом на дороге. ћо€ героин€ сама придумывает облик своей смерти Ц это образ красивой молодой женщины в желтом платье и с бокалом шампанского, котора€ предлагает закурить. ƒумаю, человек с хорошим воображением сам имеет право себе назначить, в каком облике к нему придет смерть. Ёто как про смысл жизни Ц вы его себе назначаете сами, так как его в принципе нет. ‘еллини, например, точно знал, что смерть его Ц красотка блондинка с формами, и культивировал такой образ в кино. ћне это тоже близко.

Ђ«емфира Ц мой главный соратникї

Ц ћонолог —мерти ЂЌе надо со мной разговаривать, слушайте, вы об€зательно что-то нарушитеЕї, и все музыкальные темы, и весь звук в фильме вплоть до атмосферы и шумов Ц все это сделала «емфира! ќна мой самый главный соратник на картине. я повержена силой ее таланта и драматизма.

–ената Ћитвинова фотографи€
–ената Ћитвинова фотографи€

Ђ√отова снимать кино посто€нної

Ц ѕосле этого фильма € чуть жива, от мен€ остались какие-то шматы здоровь€. Ќо вот сейчас € все вылетевшие из мен€ куски здоровь€ восстановлю, верну обратно в себ€ и снова буду делать картину. я все равно ничего другого делать не хочу, готова снимать кино посто€нно. ¬ообще, вы имеете дело с насто€щей одержимой Ц € отдаю себе в этом отчет.

ЂЅез любимых Ц сложу крыль€ї

Ц я не смогла бы ни работать, ни жить вообще без состо€ни€ влюбленности. ≈сли € потер€ю любовь, потер€ю свою главную мотивацию. я вообще все делаю, чтобы любимые мен€ одобрили. ƒл€ них все. Ѕез них € сложу крыль€. » еще € очень одобр€ю творческие влюбленности, никогда себе не запрещаю влюбитьс€, очароватьс€ то одним, то другимЕ

ЂЌаслаждаюсь жизнью, сид€ на диванеї

Ц я уже давно решила, что жертвую дружбой, и все свое врем€, если оно выкраиваетс€, посв€щаю любимым люд€м Ц маме и дочке. ћне не хватает времени на любимых и на одиночество. я остаюсь одна ночью, когда все засыпают, а € просыпаюсь и наслаждаюсь жизнью, просто сид€ на кухне на диване.

Ђя посто€нно недовольна собойї

Ц я посто€нно недовольна собой Ц мне всегда что-то в себе не нравитс€. Ќо с другой стороны, эта мо€ неверо€тна€ требовательность не дает шансов опуститьс€, перестать работать над собой. я склонна из своих комплексов высекать положительные моменты. » вообще, не понимаю, почему все думают, что комплексы Ц это нечто негативное? Ђ омплексї Ц такое слово красивое, оно мне любо.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

—авелий  рамаров: ћечты не имеют срока давности
ѕосетило:11680
—авелий  рамаров
ѕервый в истории штраф за скорость
ѕосетило:15963
”олтер јрнолд
—емейный бизнес
ѕосетило:10122
ƒэвид –окфеллер

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru