Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јлексей √ерман (младший)

   /   

Aleksey German

   /
             
‘отографи€ јлексей √ерман (младший) (photo Aleksey German)
   

ƒень рождени€: 01.01.1976 года
———–
¬озраст: 47 лет

√ражданство: –осси€

я считаю своего отца гением

режиссер

 онечно, нельз€ не признать, что € нахожусь под огромным вли€нием картин своего отца. я считаю его гением. я не понимаю, как сделан Ђ»ван Ћапшинї. ќбычно € понимаю Ц как, по какой схеме сделано кино.  ак оно было сн€то. ј здесь Ц не понимаю!  ак было достигнуто такое совершенство? Ќе могу объ€снить, как добивались таких художественных результатов ‘еллини и Ѕергман. ј только то, что не можешь объ€снить и проанализировать, и интересно смотреть.

12.11.2005

»де€ сценари€ фильма о зарождении футбола в –оссии принадлежала спортивному журналисту јлександру ¬айнштейну, знающему все как о прошлом, так и о насто€щем игры, в античные времена именовавшейс€ словом Ђгарпастумї.  огда сценарий попал в руки √ермана-младшего, он претерпел р€д изменений и превратилс€ скорее в картину о —еребр€ном веке, сломе эпох и о том, как »стори€ незаметно просачиваетс€ в повседневную жизнь людей, предоставл€€ им, впрочем, возможность порезвитьс€ и побегать, по молодости. » еще Ц о той цене, которую приходитс€ платить, чтобы реализовать свою мечту в –оссии. √лавных героев, как и братьев —таростиных, зовут јндрей и Ќиколай. ”влеченные футболом, юноши (≈вгений ѕронин, ƒанила  озловский) безуспешно пытаютс€ попасть в команду, в которой играют проживающие в —анкт-ѕетербурге англичане. “огда и возникает мечта купить землю под собственный стадион, создать команду и войти с ней в высшую лигу. Ќо, конечно, не только футбол неотступно влечет к себе молодые здоровые организмы. ќдин из братьев вступает в странные любовные отношени€ с сербской актрисой, хоз€йкой элитарного салона по имени јница. ¬ этой небольшой и неожиданной роли сн€лась „улпан ’аматова. » стала безусловным эротическим центром картины: из четырех сыгранных ею сцен три Ц эротические.Ц  ино Ц это прежде всего пластика, изобразительна€ сторона. »зображение дл€ мен€ первично, Ц признаетс€ режиссер √ерман-младший на террасе отел€ ЂЁксцельсиорї сразу же после пресс-показа картины в ¬енеции. Ц » интереснее всего пластически, изобразительно совпасть с эпохой, о которой рассказывает фильм. ƒл€ мен€ главный вопрос всегда в контроле над пространством.  адр должен быть под полным контролем. ¬се члены съемочной группы понимали, что все в фильме должно быть сделано безупречно Ц до последнего гвоздика. “олько тогда фильм может получитьс€.

јлексей √ерман (младший) фотографи€
јлексей √ерман (младший) фотографи€

Ц” вашего отца на Ђконтроль над изображениемї и полный перфекционизм уход€т долгие годы. ј сколько времени у вас ушло на Ђ√арпастумї?

Ц я сн€л этот фильм мес€ца за четыре. ћес€ца за два смонтировал и за три сделал шумовое и речевое озвучание, перезапись и печать копий. Ќо психологически было т€жело. ” мен€ не было опыта достаточно быстрых съемок такой степени сложности.

Ц ”дививша€ всех „улпан ’аматова смотрела картину (на начало сент€бр€ Ц врем€ показа картины в ¬енеции. Ц —.“.)?

Ц Ќет. ћы очень хотели, чтобы она приехала на премьеру, но „улпан снимаетс€ сейчас в какой-то немецкой картине, с которой ее не могут отпустить. я считаю, что она права: работа всегда должна быть на первом месте. ѕосле премьеры в ¬енеции два года назад Ђѕоследний поездї пригласили на 60 или 70 фестивалей. я съездил только на три. ’от€ предложени€ были довольно заманчивые: јвстрали€, Ќова€ «еланди€, например. “уда было бы просто интересно съездить. я никогда не видел живых страусов на природе и очень хотел исполнить эту детскую мечту. Ќо нет: € уже был зан€т съемками Ђ√арпастумаї.

Ц Ќовый фильм совсем другой по тональности, чем Ђѕоследний поездї.

Ц  онечно, это ведь два разных фильма.  ажда€ истори€ требует своего €зыка. Ђѕоследний поездї рассказывал о последних трех дн€х в жизни человека. ќн был о смерти, об умирании. ѕоэтому манера рассказа была достаточно экстремальной, бескомпромиссной. ј здесь истори€ Ц о юности, о счастье, поэтому и €зык более нежный и м€гкий. ’от€ одна из главных тем фильма Ц железна€ поступь истории. „асто мы думаем, что все в нашей жизни зависит только от нас. ”вы, это не так.

Ц ¬ какой степени вли€ют на вас фильмы других режиссеров?

Ћучшие дн€

јктер не одной роли
ѕосетило:10915
Ѕенедикт  амбербэтч
‘аина –аневска€:  оролева сарказма
ѕосетило:10027
‘аина –аневска€
Ѕрюс Ћи: –еформатор китайских боевых искусств
ѕосетило:9974
Ѕрюс Ћи

Ц ” мен€ есть пара дес€тков картин, которые € пересматриваю, чуть ли не каждую неделю. Ђ—емь самураевї  уросавы, Ђѕоследний киносеансї Ѕогдановича, Ђјндрей –ублевї “арковского, Ђ»ван Ћапшинї... Ќа Ђ√арпастумї не в последнюю очередь повли€ла картина Ђќднажды в јмерикеї —ерджо Ћеоне.  онечно, нельз€ не признать, что € нахожусь под огромным вли€нием картин своего отца. я считаю его гением. я не понимаю, как сделан Ђ»ван Ћапшинї. ќбычно € понимаю Ц как, по какой схеме сделано кино.  ак оно было сн€то. ј здесь Ц не понимаю!  ак было достигнуто такое совершенство? Ќе могу объ€снить, как добивались таких художественных результатов ‘еллини и Ѕергман. ј только то, что не можешь объ€снить и проанализировать, и интересно смотреть. ¬ 70-е годы в мировом кино одновременно творили 25Ц30 гениев. “огда человек представл€л дл€ режиссеров некую загадку, мозаику, слагаемую из тыс€чи кусочков. —ейчас не очень много гениальных режиссеров снимают кино, а те, кто снимают, как мне кажетс€, существенно упрощают человека. Ќо, в принципе, € стараюсь не смотреть много фильмов, не засор€ть мозг избыточными впечатлени€ми. ѕомню, пару лет назад посмотрел перед съемками фильм фон “риера и три дн€ не мог ничего сн€ть. ¬се представл€л себе, как это можно было сн€ть по-фонтриеровски. я стараюсь внимательно подходить к тому, что может повли€ть на мой стиль. я ведь по-прежнему нахожусь в поисках. я представл€ю, к чему стремлюсь, но пока еще не знаю, как этого достичь. ј кино дл€ мен€, повторю, это в большей степени Ђкакї, чем Ђчтої.  огда € буду точно знать, к чему € иду, € буду в состо€нии смотреть больше чужих фильмов.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

Ћеонид јгутин: Ћюбит разную музыку, но поет попсу
ѕосетило:10904
Ћеонид јгутин
јнна ÷уканова- отт. Ѕиографи€
ѕосетило:10682
јнна ÷уканова- отт
јнтон „ехов: Ќепроста€ судьба великого писател€
ѕосетило:22655
јнтон „ехов

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru