Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јлексей √ерман (младший)

   /   

Aleksey German

   /
             
‘отографи€ јлексей √ерман (младший) (photo Aleksey German)
   

ƒень рождени€: 01.01.1976 года
———–
¬озраст: 47 лет

√ражданство: –осси€

Ќе нашлось бабы, котора€ спасла бы

режиссер

¬ случае с јлексеем √ерманом-младшим €блоко от €блони упало недалеко. ¬от только почерк у сына известного режиссера јлексе€ √ермана совсем другой. ¬се три его картины Ц и Ђѕоследний поездї, и Garpastum, и ЂЅумажный солдатї Ц не похожи на отцовские.

14.02.2009

Ђќрелї Ц преми€, выдуманна€ барином дл€ себ€

Ц ¬аш ЂЅумажный солдатї был номинирован на премию Ђ«олотой ќрелї в нескольких категори€х, но ничего не получил, в то врем€ как на ¬енецианском кинофестивале ему досталось сразу два ЂЋьваї. ќбидно?

Ц ћне глубоко наплевать! я находилс€ на фестивале в –оттердаме и безумно рад тому, что мен€ не было на Ђ«олотом ќрлеї. Ёто преми€, выдуманна€ барином, дл€ того чтобы давать ее себе или кому-то, кто ему нравитс€. ¬ообще та истори€, котора€ происходит вокруг —оюза кинематографистов, на мой взгл€д, абсолютно постыдна€. Ќикита —ергеевич ћихалков обвин€ет большое количество благородных людей Ц –€занова, ’уциева, јбдрашитова и других Ц в том, что они просто задали вопрос: что случилось с деньгами —оюза кинематографистов? Ёто не более чем попытка пон€ть, что случилось с недвижимостью, собственностью и так далее. » когда Ќикита —ергеевич пытаетс€ перевести все это в политическое русло и говорит об Ђоранжевой революцииї, на мой взгл€д, он занимаетс€ постыдным передергиванием.

јлексей √ерман (младший) фотографи€
јлексей √ерман (младший) фотографи€

Ц јлексей, рискую показатьс€ банальной, но все же задам этот вопрос: вас обижает, что вас называют √ерманом-младшим?

Ц —корее нет, чем да. ¬ институте было т€жело.  огда снимал несчастную хронометражку, минут на 20, всегда находилс€ какой-нибудь мудак, который считал своим долгом сказать мне, мол, она Ц ничто по сравнению с фильмами моего отца. Ќе объ€снишь же идиоту, что мне Ц 22 года и у мен€ хронометражка, а отцу Ц 50 лет и он великий режиссер, у которого куча фильмов за плечами. »з-за этих историй € приобрел чрезмерную подозрительность, замкнутость. —тал по-своему Ђчеловеком в футл€реї.

Ц јга, пон€тно теперь, почему на премьере ЂЅумажного солдатаї вы были чересчур сдержанныЕ

Ц ƒа? ј один мой знакомый, наоборот, говорил, € много суетилс€ и слишком нервничал. я Ц типичный пример хрупко устроенного человека. ѕеред премьерой первой полнометражной картины у мен€ руки ходуном ходили.

— „улпан по таланту никто не сравнитс€

Ц ѕочему все ваши герои и в Ђѕоследнем поездеї, и в ЂЅумажном солдатеї покашливают?

Ц ƒа ладно, в ЂЅумажном солдатеї несильно они кашл€ют. ’олодно потому что.

Ћучшие дн€

јктер не одной роли
ѕосетило:10897
Ѕенедикт  амбербэтч
‘аина –аневска€:  оролева сарказма
ѕосетило:10005
‘аина –аневска€
Ѕрюс Ћи: –еформатор китайских боевых искусств
ѕосетило:9949
Ѕрюс Ћи

Ц ј €-то думала Ц режиссерска€ задумка.

Ц ¬ообще мне кажетс€, что в кино речь должна быть немножко замусоренной, как в жизни.   тому же оба моих фильма не про безоблачное врем€препровождение, а про преодоление, природное в том числе. ѕоэтому мне было важно так передать ощущение холода.   тому же ЂЅумажного солдатаї мы снимали на сол€ном озере, а находитьс€ там человеку достаточно вредно. ћес€ца два там были. Ќаст€ Ўевелева (сыграла ¬еру, любовницу главного геро€ Ц врача ƒаниила ѕокровского. Ц јвт.) до сих пор вылечитьс€ не может.

Ц ¬ы и сами, слышала, температурили?

Ц “емпературы не было, просто давление подн€лось.

Ц  ак же согревались?

Ц ¬ гостинице. я запрещаю выпивать на съемках.

Ц „улпан ’аматова дважды сыграла у вас главную роль. —начала в Garpastum, теперь Ц в ЂЅумажном солдатеї. ћожно считать ее Ђвашейї актрисой?

Ц Ќе уверен, что „улпан может быть чьей-то. Ќа мой взгл€д, она действительно сама€ крупна€ актриса в –оссии. — „улпан по таланту никто не сравнитс€. ƒружим мы в жизни? Ќе дружим. —ложный она человек? —ложный. —ложный € человек? —ложный. ћожем мы спорить на съемках? ћожем. Ќа мой взгл€д, все происходит только через преодоление.

Ц ќднажды вы сказали, что она напоминает вашу мамуЕ

Ц ƒа, и теперь мен€ все этим вопросом мучают! Ќа самом деле она просто крайне умна€. “ой же стороной € пыталс€ повернуть ее в кино. ћы существуем на территории взаимного профессионального уважени€.

Ўкольна€ форма в эротике

Ц —порили с „улпан по поводу эротических сцен в ЂЅумажном солдатеї?

Ц Ќу что вы! ћы взрослые люди! “ам эротических сцен-то нет!

Ц ј как же та Ц со школьной формой? ѕо сюжету героин€ ’аматовой переодеваетс€ школьницей, чтобы вернуть интерес мужа ƒаниЕ

Ц ќй, какой ужас! ј где эротика-то? я не раздел€ю сцены на эротические и неэротические. » что вы прив€зались к школьной форме? ¬от вы когда-нибудь ее надевали в эротических играх? Ќет, ну скажите честноЕ

Ц ¬ы мен€ смущаете!

Ц ј вы мен€ не смущаете? я вам отвечу на ваш вопрос, если вы ответите на мой. Ќу, не школьную, но какую-нибудь форму в эротических играх вы надевали?

Ц Ќу, теперь вы прив€зались к этой форме! ≈сть ведь множество других нар€довЕ

Ц Ќу вот, видите! ј что могли надеть люди в 60-х годах? —екс-шопов не было, и выбирали школьную форму. Ёта сцена про то, что, когда у теб€ уже нет любви, кака€ бы ты прекрасна€, замечательна€, умна€, талантлива€, сексуальна€ ни была, сделать тут уже ничего не можешь. » в отношени€х важнее не костюмы, а разговоры.

«а мной женщины не бегали

Ц јлексей, вы назвали себ€ стойким человеком и в то же врем€ однажды сказали, что вы с вашим героем Ц практически одно лицо. Ќо разве можно назвать ƒаниила стойким?

Ц Ќет, € снимал историю про мужчину, у которого все в жизни хорошо: он и оба€тельный, и умный, и женщины его люб€т, и работа есть хороша€, только сам с собой он не в ладу. ¬нешне Ц лев, а внутренне Ц абсолютно потер€нный, распадающийс€ человек.

Ц ¬аш главный герой производит впечатление мужчины, которого женщины не интересуют вообще, но тем не менее они за ним бегают. ¬ы такой же?

Ц Ќет, за мной женщины никогда не бегали. » за ним не бегают.

Ц Ќу как же? ƒогон€ют, чтобы только шарфик пов€зать!

Ц Ёто нежность женска€, когда шарфики пов€зывают. Ќо дело совсем не в том, интересуют ли его женщины или нет, а в том, что они ему не помогают. ќни все разные, не похожие друг на друга, но ни одна не может ответить на важные вопросы, которые его мучают: имеет ли он право отправл€ть кого-то на смерть и может ли мечта стоить человеческой жизни? ¬едь так часто бывает, когда вы окружены людьми, а посоветоватьс€ не с кем. ≈сли вы обратили внимание, ни одна из его женщин не говорит о том, что интересно ему. ¬се говор€т про то, что интересно им. Ёто истори€ про непонимание, про то, что, условно говор€, не нашлось бабы, котора€ вз€ла и спасла бы. Ёто истори€ во многом про то, что иногда мы любим нашу любовь к человеку, а не человека.

” мен€ дурной характер

Ц јлексей, ваши картины завоевывают награды на кинофестивал€х, но у вас до сих пор нет собственной квартиры, машины, дачи.  ак же так?

Ц я должен сконцентрироватьс€ на чем-то одном: либо € снимаю хорошее кино, либо бабло зарабатываю. я на три года выбыл из жизни, когда занималс€ ЂЅумажным солдатомї. Ѕабло зарабатывать € вполне могу, но дл€ мен€ очень важно было сделать это кино. » еще € не очень хочу все это. Ќапример, мне все равно, на чем ездить. «аметьте, € не кокетничаю.

Ц ј когда говорите, что у вас дурной характер, кокетничаете?

Ц Ќет. я бываю абсолютно нетерпим и непри€тен в общении.  огда € кого-нибудь увольн€ю на съемках, говорю: Ђя-то оставил бы вас на месте, но, извините, гены! ” папы т€желый характерї. ћне не хватает жизнерадостности. я очень хочу исправитьс€, но не получаетс€.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

»сполнитель хита Ђ’афананаї
ѕосетило:11722
јфрик —имон
Ёдуард —трельцов. Ѕиографи€
ѕосетило:44903
Ёдуард —трельцов
јнтон „ехов: Ќепроста€ судьба великого писател€
ѕосетило:22653
јнтон „ехов

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru