К 5-летию своего московского представительства кинокомпания «Уолт Дисней» устроила москвичам царский подарок. Представлять четвертую серию «Пиратов Карибского моря» – «На странных берегах» – приехали Джонни Депп и Пенелопа Крус.
17.05.2011
Подобный журналистский энтузиазм на встрече со звездами наблюдался на моей памяти только в 1992 году, когда к нам одновременно нагрянули Ришар и Депардье.
Москвичи, которым не досталось аккредитации, осаждали «Ритц Карлтон» на Тверской и за неимением Деппа расспрашивали тех, кто его только что видел.
...Депп отличается феноменальной способностью привносить элемент искусства во все, чем он занимается. Ему стоит появиться – в кадре или просто на публике – и пространство электризуется. Так что пресс-конференция с ним – вполне театр, за организацию которого (и хорошее место в первом ряду) большое человеческое спасибо «Уолт Дисней Компани СНГ». Мои вопросы идут сначала, а дальше посильно воспроизводится хроника диалогов Деппа с коллегами и реплик в сторону, не менее забавных.
Отвечая на вопросы неочевидцев: ростом он, пожалуй, даже меньше, чем кажется. В 47 выглядит максимум на 25. Обильные татуировки от локтя и ниже, шляпа, очки, фирменные джек-воробейские усики. Говорит медленно и точно, с быстрыми улыбками.
– В «Пиратах» занято страшное количество героев и красавиц, а слава всего цикла ассоциируется прежде всего с вами и с Джеком Воробьем. Означает ли это, по-вашему, что время героев и красавиц прошло и мы живем в эпоху веселых международных бандитов?
– Он не бандит, строго говоря. Он герой, о котором нельзя с достоверностью сказать, хороший он или плохой. Вы взялись бы?
– Он отличный, но не знаю, хороший ли.
Марина Голуб. Биография Посетило:24801 |
«Нет, я ни о чем не жалею» Посетило:15266 |
Игорь Нетто. Биография Посетило:10523 |
– То есть сейчас время героев, про которых нельзя сказать, хороши они или плохи. С этим я соглашусь, но ведь что такое герой и красавица? Это персонажи с лицензией на добродетель. А капитан Джек Воробей – персонаж с лицензией на абсурд, и в этом смысле он, безусловно, герой нашего времени, когда только то и выживает, что по-настоящему абсурдно. И это то единственное, в чем я на него похож… наверное.
– Я часто спорю с приятелями: Гор Вербински – серьезный режиссер или просто крепкий профессионал?
– Он, безусловно, настоящий, большой и серьезный художник. Я работал с ним не только в «Пиратах» и надеюсь, встречусь еще.
– Правда ли, что вы обдумываете рисунок будущей роли, сидя в сауне? (Это кто-то из телевизионных девушек.)
– В сауне? Вы что, подсматривали? Вы в соседнем доме живете? Нет? Тогда откуда сведения? Это только пару раз было. Пару раз я готовился к роли в сауне, да. Обволакивающий жар и все такое. Я это люблю. Когда не думаешь, лучше всего все понимаешь.
– Вы раньше снимались в интеллектуальных, сложных, артхаусных картинах, а «Пираты», принесшие вам наиболее шумную славу, – они ведь коммерческие. Вам это не обидно? (Это Алиса Федорова с ТВЦ.)
– Понимаете, невозможно все время играть в серьезном и трагическом кино. Огромное напряжение, сенсорная депривация… Это как рисовать: нельзя же сплошь фрески. Иногда хочется получить удовольствие от работы.
– А если бы вам предложили писать пятую серию, что бы это было?
– О-о-о, я очень ответственно подошел бы к сочинению сюжета. Я думаю, это были бы приключения Джека Воробья в Диснейленде. И он там катался бы на карусели. Одним кадром, 52 минуты. И все бы сидели и смотрели. И это был бы (зырк на Федорову) настоящий артхаус.
– А в экранизациях российской классики вам хотелось бы поиграть?
– Я в юности очень хотел сыграть Раскольникова. Я представляю примерно, как это сделать, и мне кажется, этот Раскольников был бы не похож на обычные о нем представления… А сейчас, в другом возрасте, – может быть, что-то из «Мастера и Маргариты». Из свиты Воланда скорее всего.
– А из русских режиссеров у кого хотели бы сняться? (Это Дмитрий Глуховский, модерировавший все это дело.)
-Крус: Я знаю только Никиту Михалкова, и у него бы – с удовольствием…
– А я – только Тарковского, но с этим пока обожду.
Кто-то из глянца:
– Пенелопа, почему вы с мужем приехали? Он вас боится отпускать с Деппом?
-Крус: Нет! Вам этого не понять! Это потому, что мой муж любит… глубоко и страстно… Деппа…
– Да, я, когда с ними встречаюсь, даже не знаю, кого первого целовать. Я даже испанский немного выучил благодаря Пенелопе, но в основном такие выражения… такие грубые довольно…
– Скажите!
– Нет, нельзя. У вас будет психологическая травма, сенсорная депривация…
Из зала:
– Что вы там рисуете?
– Не думайте, ничего порнографического. Так, зверьки…
– Вы брюнеток предпочитаете или блондинок?
– Ну, у меня нет конкретных предпочтений. Я люблю волосы вообще, на ощупь – и блондинок, и брюнеток, но больше всего звериный мех, конечно.
– Вы в фильме катаетесь на люстре – эта, в «Ритц Карлтон», вам нравится?
– В смысле прокатиться? Поздравляю вас, вы первая, о таком меня никто еще не спрашивал.
– Как вы воспитываете детей?
– В основном говорю с ними на разные голоса, из ролей. Как еще можно воспитывать? Забочусь о пропитании.
Опять из глянца, по мотивам четвертой серии:
– Как ваш герой мог оставить такую женщину на необитаемом острове одну?
– В силу присущего ему сочетания бесчувственности и крайнего невежества. Говоря серьезно, уверяю вас, женщина с таким характером недолго останется одна на необитаемом острове.
– Вы много импровизируете в кадре?
– Бывает, но импровизация хороша, только когда кто-то продумал отходные пути.
Гогот посмотревших. Очередная отсылка к четвертой серии. Там – не беспокойтесь, это не спойлер – Джек Воробей и Барбосса, похищая у испанцев одну штуку, крадутся в ночи. «Я продумываю отходной путь», – бормочет Барбосса. «А я в таких случаях обычно импровизирую», – отвечает Джек. В следующем кадре они уже привязаны к пальмам. «Ну что, – спрашивает Джек, – ты продумал отходной путь?» – «Нет, – кряхтит Барбосса, – импровизируй».
– Кем был бы Джек Воробей в наше время?
– Что он в наше время возможен – это несомненно, а кем именно был бы… Где можно врать, чтобы за это платили? Актером бы он был, наверное. Политиком я как-то не представляю его…
Гамбургский счет Ивана Поддубного Посетило:49630 |
Клод Жад. Биография Посетило:14181 |
Президент Российской Федерации Посетило:60123 |