Людибиографии, истории, факты, фотографии

Виталий Петров

   /   

Vitaliy Petrov

   /
             
Фотография Виталий Петров (photo Vitaliy Petrov)
   

День рождения: 08.09.1984 года
Место рождения: Выборг, СССР
Возраст: 36 лет

Гражданство: Россия

В казино пойду, когда денег заработаю

российский автогонщик, пилот Формулы-1

Сегодня трасса с каждым кругом становилась все лучше и лучше, мы ее "укатывали". Но впереди целая пятница без наших заездов - и ситуация опять станет непредсказуемой.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

16.05.2010

Едва закончилась вторая сессия вчерашних свободных тенировок, в Монако полил дождь. Ждать гонщиков под открытым небом стало неуютно, и на выручку журналистам пришел аккуратный моторхоум "Рено". Девушки в черно-желтой командной униформе не только усадили меня за столик с табличкой Vitaly Petrov, но и принесли кофе. Сначала - крошечный "эспрессо", затем, поняв, что мероприятие цели не достигло, гигантский "американо". А вдогонку еще и тарелочку с печеньем, которую мы с Петровым в процессе беседы по-братски и уговорили.

Виталий Петров фотография
Виталий Петров фотография

Утром во время первой сессии вы заняли 14-е место, по итогам послеобеденной - 11-е. Довольны?

Реклама:

- В целом да. Как говорится, сложно, но можно.

Стоит ли делать выводы на основе показанных вами секунд или главное во время свободной практики - настройки машины?

- Все немного не так. Сегодня трасса с каждым кругом становилась все лучше и лучше, мы ее "укатывали". Но впереди целая пятница без наших заездов - и ситуация опять станет непредсказуемой.

Здешние высокие поребрики доставляют неудобство?

- Приходится их учитывать. На тех трассах, где бордюры ниже, можно атаковать агрессивнее.

В одном из эпизодов техники подметали трассу возле вашей машины. Что случилось?

Лучшие дня

Николай Пржевальский. Биография
Посетило:28959
Николай Пржевальский
Каспаров Гарри Кимович
Посетило:22405
Гарри Каспаров
Передачка в тюрьму, или отвратительная анатомия
Посетило:2484
Андре Силва Де Хесус

- Ничего страшного - рассыпался сухой лед, которым охлаждают двигатель в боксах.

То, что в пятницу заездов не будет, - плюс для вас или минус?

- Если и плюс, то скорее для инженеров. Свободный день можно использовать для технической доводки машины.

У трассы в Монте-Карло репутация крайне неудобной для обгонов.

- Здесь вообще невозможно обгонять. Я три раза гонялся в Монако, когда выступал в GP-2, и не помню, чтобы совершил хоть один обгон в привычном понимании этого слова.

Какой машиной легче управлять в Монако - той, что была у вас в GP-2, или нынешней?

- Конечно, в GP-2 все проще. Скорость ниже, времени подумать больше.

Перед "Гран-при Монако" велись дебаты насчет изменения формата квалификации, с тем чтобы гонщики на узкой трассе не помешали друг другу показать максимум. Стоило, по-вашему, действительно развести болиды по времени заездов?

- Это покажет только сама квалификация. Но сегодня у меня не было никаких проблем с "круговыми".

Процесс настройки вашей машины не прекращается с начала сезона. Есть ли ощущение, что когда-нибудь команда все-таки приблизится к идеалу?

- Это, как и ремонт, нельзя закончить. Мелкие проблемы всегда были, есть и будут. А команда продолжит с ними бороться. Вообще настроек у моей нынешней машины значительно больше, чем в GP-2. Более того, их нельзя менять после квалификации. Получается, настраивать болид нужно сразу и на субботний, и на воскресный старты.

Если бы на одной трассе проходило пять гонок подряд, можно было бы отладить машину идеально?

- Нет, конечно. Температура изменится на 5-7 градусов - и все придется менять.

В "Формуле-1" общение с журналистами стало для вас частой обязанностью. Какой вопрос надоел больше остальных? Или все сразу?

- Нет, реагирую на прессу нормально. Главное - что все четко регламентировано и лимитировано. Отговорил свое минут сорок - и можно больше время не тратить.

Родители приехали в Монако?

- Остались дома. В Барселоне были, Монте-Карло решили пропустить. Зато приехало много российских болельщиков.

Мы с вами беседуем, а на улице дождь. В субботу и воскресенье хотели бы такую погоду?

- В Монако, мне кажется, лучше обойтись без дождя. Здесь и посуху-то все непредсказуемо.

На значительно части здешней трассы установлены не резиновые, а жутковатые железные отбойники. Это заставляет вас быть более острожным?

- Все равно приходится рисковать и выжимать из машины максимум. Выбора нет - разобью, так разобью.

Чем будете заниматься в пятницу?

- Интервью давать, в бассейне плавать.

В казино не заглянете?

- Оставлю на потом. Сначала денег заработаю.

Что вам подсказывает интуиция перед квалификацией и гонкой?

- Ничего не подсказывает. А когда подсказывает, все обычно складывается наоборот.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Каспаров Гарри Кимович
Посетило:22405
Гарри Каспаров
Меценат Савва Иванович Мамонтов
Посетило:37478
Савва Мамонтов
Первый прыжок из космоса
Посетило:12271
Джозеф Киттингер

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history