Людибиографии, истории, факты, фотографии

Виталий Петров

   /   

Vitaliy Petrov

   /
             
Фотография Виталий Петров (photo Vitaliy Petrov)
   

День рождения: 08.09.1984 года
Место рождения: Выборг, СССР
Возраст: 36 лет

Гражданство: Россия

От первых тренировок ожидал большего

российский автогонщик, пилот Формулы-1

Я немного большего ожидал от сегодняшних тренировочных заездов, но что именно меня не устраивает, пока сказать не могу. Надо идти, смотреть, анализировать.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

10.05.2010

Общаться с прессой Виталий Петров пришел в моторхоум "Рено" с довольно кислой миной на лице. Сначала все подумали - устал. Но потом, по ходу разговора, стало ясно, что Петров просто недоволен тем, как закончились две тренировочные сессии. Точнее сказать, вторая из них, в которой он едва не врезался в отбойники, потеряв управление на одном из скоростных участков.

Болид российского пилота
Болид российского пилота "Рено" Виталия ПЕТРОВА.

Несмотря на далеко не карнавальное настроение, Виталий отвечал на вопросы специального корреспондента "СЭ" ровно до тех пор, пока тот не был прерван командной пресс-службой. Пилоту пора было, наконец, отдыхать.

Реклама:

Какая сегодня перед вами стояла задача?

- Да никакой не стояло. Обычный тестовый день с прицелом на завтрашнюю квалификацию. С утра все было хорошо, а вот после обеда поднялся сильный ветер, направление его изменилось… (после паузы.) Да и вообще мы, как мне кажется, немножко сбились с курса. Хотели попробовать кое-какие вещи, но они не сработали.

Неприятный инцидент ближе к концу второй сессии, когда вы потеряли управление над машиной, случился из-за этого?

- Я сегодня не один раз терял управление. Как минимум дважды. Да и машину немножко перенастроили. Тяжело было ехать.

А бывает такое, что пилот не знает, какие изменения внесли в машину инженеры между сессиями?

- Нет, хотя нам и не надо всего знать, пока идут заезды. Пилоты говорят инженерам, в чем проблема, те думают и что-либо меняют в настройках. Каждый должен заниматься своим делом. А уже после заездов мы, естественно, спрашиваем, что конкретно они меняли.

Лучшие дня

Николай Пржевальский. Биография
Посетило:28915
Николай Пржевальский
Каспаров Гарри Кимович
Посетило:22366
Гарри Каспаров
Передачка в тюрьму, или отвратительная анатомия
Посетило:2441
Андре Силва Де Хесус

Такой вылет, какой случился у вас сегодня, как-то влияет на психологическое состояние?

- Любой пилот любит, когда все идет хорошо. Конечно, когда после обеда начались трудности, настроение несколько изменилось. Но "Гран-при" еще впереди. Да и завтра есть еще утренняя сессия.

Для вас вообще имеют значение результаты тренировочных заездов?

- Безусловно, как и для всех. Хочется всегда быть первым.

Просто иногда говорят, что тренировки не означают ровным счетом ничего. Или это говорят только те люди, которые не смогли показать в них высокого результата?

- (Ухмыляется.) Ну, это действительно напрямую не влияет на итоги квалификации и гонки. Но все равно все гонщики смотрят, какими закончили тренировки. Важно понять, где ты есть на фоне остальных.

Февральские тесты на трассе в Барселоне, которые, если не ошибаюсь, сложились для "Рено" не слишком удачно, как-то отразились на сегодняшних заездах?

- Только с точки зрения здравого смысла. То есть настройки, которые не сработали в феврале, сегодня в принципе не применялись. А так, конечно, сложно сравнивать. Машина-то принципиально изменилась за это время. Можно сказать, другая машина совсем.

Виталий, мне все больше кажется, что вы чем-то недовольны, но не желаете этого показывать.

- Да просто голова забита! Я немного большего ожидал от сегодняшних тренировочных заездов, но что именно меня не устраивает, пока сказать не могу. Надо идти, смотреть, анализировать.

Квалификация действительно будет такой важной, какой все считают?

- Она всегда важная. А здесь важнее, чем обычно. В Барселоне, и это мнение всех пилотов, очень тяжело обгонять. Хотя "Макларен" и "Феррари" будут иметь в этом смысле определенное преимущество из-за своих задних антикрыльев (их особая конструкция дает болидам этих команд преимущество в скорости на прямых. - Прим. "СЭ").

Итоги тренировок могут создать впечатление, что поделать что-либо с "Ред Буллами", "Макларенами" и "Феррари" во время "Гран-при" будет сложно.

- Да я бы не сказал. Посмотрим.

Шумахер сегодня дважды был третьим. О чем это говорит?

- Понятия не имею. Нет, правда! Я же не знаю, что там у них и как. Видно, что машина по сравнению с Китаем здорово изменилась. Вероятно, это дало какой-то эффект. А вообще предлагаю дождаться квалификации. Она даст вам ответы на все вопросы.

Много ли друзей приехало поддержать вас в Барселоне?

- Нет, только родители. Они сегодня как раз прилетают. Почему сегодня? А что им тут делать было раньше? Они же не требуют к себе внимания. Наоборот, сторонятся меня, думая,

что отвлекают (улыбается).




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Николай Пржевальский. Биография
Посетило:28915
Николай Пржевальский
Каспаров Гарри Кимович
Посетило:22366
Гарри Каспаров
Надежда Грановская. Биография
Посетило:18569
Надежда Грановская

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history