Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

Ћюбовь  азарновска€

   /   

Lubov Kazarnovskaya

   /
             
‘отографи€ Ћюбовь  азарновска€ (photo Lubov Kazarnovskaya)
   

ƒень рождени€: 18.07.1956 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
¬озраст: 64 года

√ражданство: –осси€
—оцсети:


Ђѕросто так выйти на сцену, чтобы поставить галку, мне не интересної

–оссийска€ оперна€ певица (сопрано), педагог, профессор

Ћюбовь  азарновска€ и јнита ÷ой. „то может св€зывать этих двух женщин, кроме любви к музыке? ќтвет простой- любовь к волшебной красоте ¬остока.

31.05.2010

¬ начале лета две блистательные дивы предстанут в грандиозном оперно-балетно-театральном действе, €вл€ющем собой идею сплетени€ культур, и подар€т своим зрител€м насто€щую сказку, название которой Ђ—ны о ¬остокеї.

Ћюбовь  азарновска€ фотографи€
Ћюбовь  азарновска€ фотографи€

” обеих певиц в этой программе непростые задачи. јните предстоит в начале второго акта выйти в образе —удзуки - служанки мадам Ѕаттерфл€й. ј Ћюбовь исполнит корейскую народную песню.

Ђќсобый свет, кимоно, атмосфера любви и голоса хора Ћьва  онторовича создадут необыкновенную атмосферуї, - уверена  азарновска€. Ќо всех сюрпризов она не раскрывает.

Ђји‘ї: - Ћюбовь ёрьевна, вы участвуете в этом союзе потому что у вас проблемы с голосом? ќб этом ход€т упорные слухи, но хотелось бы правду услышать от вас.

-Ћюбовь  азарновска€: - ≈сли ход€т слухи Ц значит, это вызывает большой интерес. я более чем востребована. ƒаже мой ребенок спрашивает, когда же мен€ можно будет застать дома. я очень много гастролирую, так что если кому-то очень хочетс€, чтобы были такие слухи, пожалуйста н€нчите эти слухи.  ак говоритс€: собака лает Ц караван идет, пока он идет, € буду участвовать в таких креативных вещах, потому что оперное состо€ние мирового пространства, вызывает у мен€ очень много вопросов. я не хочу и часто отказываюсь участвовать в каком-то св€тотатстве, которое мне напоминает капустник. Ќапример, јида, котора€ лезет через забор в спецовке с автоматом, или раздевающа€с€ до гола јмели€ в опере ЂЅал-маскарадї. ¬ этих оперных экспериментах, € думаю, надо участвовать молодым, которым надо начинать карьеру, чтобы включитьс€ в мировой оперный процесс. я была в него включена почти 30 лет, поэтому € думаю, что могу позволить себе выбирать, в чем мне участвовать, а в чем нет.

Ђји‘ї: - ј почему вы тогда так редко выступаете в ћоскве?

-Ћ. .: - ћне кажетс€, что в ћоскве надо выходить редко, но метко. ћосква замылена концертами. ѕричем, в основном, это концерты среднеарифметического уровн€. ѕросто так выйти на сцену, чтобы поставить галку, мне не интересно. я должна выйти, как батарейка, зар€женна€ на 100 процентов, тогда публике будет интересно смотреть общатьс€ со мной, как с актрисой, певицей. я очень люблю ћоскву, очень ценю мнение московской публики, очень им дорожу. я считаю в том, что вкус сейчас ниже плинтуса, во многом виноваты —ћ», которые раскручива€ кого-то, забывают, что это Ђпирожок ни с чемї, дырка от бублика. Ќедавно € была на концерте хороших исполнителей. я была в ужасе, когда услышала кулуарные разговоры: Ђѕрикольно выступалиї. «наете, никаких приколов не будет. ≈сли будет выход, то только по большому счету Ц это мое кредо.

Ђји‘ї: - ¬ам не кажетс€, что интерес к опере постепенно угасает, особенно у молодежи?

Ћучшие дн€

јктер не одной роли
ѕосетило:10915
Ѕенедикт  амбербэтч
‘аина –аневска€:  оролева сарказма
ѕосетило:10027
‘аина –аневска€
Ѕрюс Ћи: –еформатор китайских боевых искусств
ѕосетило:9974
Ѕрюс Ћи

-Ћ. : - ћо€ публика Ц 40-50-60 лет. ¬ последнее врем€, € обратила внимание, 20 процентов сидит публика от 15 до 25. ѕусть это публика, котора€ св€зана с классической музыкой, неважно, главное - молодежь начинает к этому т€нутс€. ѕотому что, к сожалению, что мы сейчас видим на экране телевизора? Ёто либо ёрмала, либо Ђ‘абрики звездї, либо юмор и так далее. ¬есь круг масс-медии замкнут на этом, они считают что Ђтет€ ћан€ не пойметї. ј вы покажите, как можно классику подать очень €рко и современно, тогда проблем не будет. ” мен€ был случай в √ермании, когда 6-летн€€ девочка пришла на мой концерт. ≈е родители бо€лись, что она не поймет, но € им посоветовала дать послушать ей концертное исполнение ћарии  аллас, так немецко€зычный ребенок приобщилс€ к классической опере.

ћой 17-летний сын тоже проникс€ этим жанром. ќн засыпал и успокаивалс€ на симфонии є 40 ћоцарта. ¬ нем это воспитано с самого рождени€.  огда он выбирал ¬”« дл€ поступлени€ (он учитс€ в колледже при ћосковской консерватории), он решил, что альтернативы нет. ќн захотел играть на скрипке и заниматьс€ симфоническим дирижированием, потому что сама€ прекрасна€ энерги€, котора€ есть на земле Ц это музыка. ¬ Ѕиблии сказано, Ђвначале было слової, а слово было звуком, вокруг которого все закрутилось в пространстве. я думаю, что люди, которые себ€ увод€т и обдел€ют хорошей музыкой, они очень несчастны. ƒорогие друзь€, у мен€ к вам дружеский совет: слушайте хорошую музыку, потому что сразу отступают проблемы, и ты понимаешь как их обойти. Ќе обдел€йте себ€ красотой!

Ђји‘ї: - ј что вы думаете о современной российской опере?

-Ћ. .: - —егодн€ оперные режиссеры –оссии, следу€ в ногу со временем, жела€ вписатьс€ в европейские оперные пространства, начинают в таком же духе ставить на наших сценах спектакли, и, как правило, это кака€-то бессмыслица. я уходила с таких шоу, потому что мен€ начинают раздражать несоответстви€ стил€ музыки и то, что называетс€ оперным либретто, и насыщени€ оперной эмоцией, тому, что € вижу. я вижу абсолютный идиотизм, желание режиссеров самоутвердитьс€, желание скандалом прославитьс€, громко за€вить о себе. Ќќ это же никакого не имеет отношени€ к насто€щему оперному искусству.

ќперное искусство Ц это царство музыки, красоты. ћожно придумать новые, интересные цвет, оформление, фон и так далее, но не мен€ть суть и идею, потому что они и есть стилистика оперы, возможность дл€ оперного артиста выразить свою личность, сделать это с большой эмоциональной подачей, а не следовать каким-то пассам режиссеров, которые не имеют отношени€ ни к содержанию, ни к теме, ни к сути. я считаю, что это удел молодых. я считаю, что € себ€ во многом от этого состо€ни€ сегодн€шней оперы уволила. я, таким образом, не кромсаю себе душу. ћне не 20 лет, чтобы кому-то что-то доказывать.

’орошие режиссеры, наверн€ка, есть, но жела€ включитьс€ в процесс обесценивани€ оперы, они как будто Ђс водой выплескивают из купели ребенкаї. “аким образом, опера тер€ет в сегодн€шнем воплощении смысл. ¬ы можете найти смысл в опере ћоцарта Ђ¬олшебна€ флейтаї, вид€ четырех мальчиков гомосексуального вида в разных пачках: желтой, розовой, голубой и зеленой, которые совокупл€ютс€ на сцене? Ёто парижска€ опера, така€ постановка. ≈сли даже ѕариж, который видел все, был скандализирован. Ћюди выходили из зала и были недовольны, она им не нужна.

≈сть опера, котора€ выражена очень современно, гениальными, современными, талантливыми режиссерами, такими ƒжули€ “еймур, режиссер фильма Ђ‘ридаї, √о€н, оскаровский лауреат фильма ЂЌостальжиї, Ђјрмени€ї и так далее. ќни сделали гениальные современные постановки, потому что они уважают композиторов, авторов, дею, и работают креативно с лицом артиста. ќни выражают суть того, что написано, через личность артиста.

  сожалению, € вижу, что многие режиссеры не уважают личность певца, артиста. “огда какой смысл воспитани€ и выражени€ через оперного певца, артиста сути того, что выражает опера? Ёто все напоминает капустник. я против такой оперы и не участвую в таких безобрази€х.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

Ћеонид јгутин: Ћюбит разную музыку, но поет попсу
ѕосетило:10904
Ћеонид јгутин
јнна ÷уканова- отт. Ѕиографи€
ѕосетило:10682
јнна ÷уканова- отт
јнтон „ехов: Ќепроста€ судьба великого писател€
ѕосетило:22655
јнтон „ехов

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru