Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ƒиана јрбенина

   /   

Diana Arbenina

   /
             
‘отографи€ ƒиана јрбенина (photo Diana Arbenina)
   

ƒень рождени€: 08.07.1974 года
ћесто рождени€: ¬оложин, , ћинска€ ,———–
¬озраст: 46 лет

√ражданство: –осси€
—оцсети:


ћузыка - не война

–оссийска€ певица, музыкант, поэтесса, лидер рок-группы ЂЌочные снайперыї.

«ап€тых у мен€ вообще не бывает. ≈сть отличный знак Ђдвоеточиеї и прекрасный знак Ђточкаї. »х достаточно, чтобы чувствовать себ€ спокойно и свободно в стихотворном мире.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

30.01.2005

¬ декабре 2004 г. известна€ рок-певица лидер группы ЂЌочные снайперыї ƒиана јрбенина была названа лауреатом премии Ђ“риумфї. Ётой престижной награды она удостоена не только как кумир молодежи, но и как самобытный глубокий поэт редкого дл€ российской попул€рной музыки интеллектуального стил€.

ƒиана јрбенина фотографи€
ƒиана јрбенина фотографи€

Ц ƒиана, как вы узнали о том, что стали лауреатом премии Ђ“риумфї?

Ц я услышала об этом где-то между ”фой и “юменью во врем€ нашего гастрольного тура. ћне позвонила мо€ подруга ќльга “умасова, котора€ работает на киностудии Ђћосфильмї, сказала: Ђѕоздравл€ю!ї. ќт нее € и узнала эту новость. Ќо в тот момент был сильный снегопад, мы на три часа опаздывали на концерт, поэтому тогда € не придала этому событию особого значени€...

Ц Ќо вы ведь знаете, что это за преми€?

Ц Ќу, конечно, € знаю, что мне дали молодежную премию Ђ“риумфї Ђза достижени€ в области литературы и искусстваї. я, правда, не Ђмолодежьї, но представл€ю молодежную культуру в нашей стране.

Ц —егодн€ в русском роке все чаще по€вл€ютс€ лидеры-женщины. Ќа ваш взгл€д, существует ли такое пон€тие, как женский рок?

Ц ƒл€ мен€ нет. ƒл€ мен€ существует хороша€, талантлива€ музыка и плоха€, бездарна€.   полу это не имеет никакого отношени€.  огда берешь гитару, нельз€ апеллировать к тому, что ты женщина, делать скидку на это. ¬ роке тоже существует свой Ђгамбургский счетї, по которому, как перед Ѕогом, все равны.

Ц  ниги с вашими стихами и текстами песен своеобразны: в них очень мало знаков препинани€ и заглавных букв. «а что вы их так не любите?

Ћучшие дн€

√еоргий ярцев. Ѕиографи€
ѕосетило:11258
√еоргий ярцев
ћихаил “рухин. Ѕиографи€
ѕосетило:8672
ћихаил “рухин
¬еселый герой с печальным взгл€дом
ѕосетило:6680
Ћеонид Ѕыков

Ц «ап€тых у мен€ вообще не бывает. ≈сть отличный знак Ђдвоеточиеї и прекрасный знак Ђточкаї. »х достаточно, чтобы чувствовать себ€ спокойно и свободно в стихотворном мире. «ачем еще зап€тые?! „то касаетс€ заглавных букв, € иногда ими пользуюсь... при упоминании, например, √оспода Ѕога Ц иначе просто некорректно. ј имена Ц кака€ разница, с какой буквы напишешь.

Ц ” вас опубликованы стихотворени€, которые не стали песн€ми. ¬ы их назвали Ђантипесн€миї за то, что они не ложились на музыку?

Ц ≈сть тексты, а есть стихотворени€.  огда € сажусь писать песню, € понимаю, что это будет текст, хот€ все говор€т, что это стихотворение, но € сама это таковым не считаю. „то касаетс€ Ђантипесенї, то есть произведени€ стихотворного жанра, которые никогда не станов€тс€ песн€ми. ” мен€ не было еще ни одного стихотворени€, которое бы € положила на музыку.

Ц “огда как же пишетс€ песн€?

Ц Ќезаметно.

Ц Ќа первых фотографи€х ЂЌочных снайперовї дл€ гл€нцевых журналов вас изображали в камуфл€жной форме. Ќо тот имидж не соответствовал вам ни на грамм, согласны?

Ц ћне кажетс€, да. ”прощенно подошли к названию группы. ≈сли снайпер, то сразу должна быть винтовка? Ќет, конечно. ≈сли человек назвалс€ ƒельфином, проще всего отправить его в открытое море. ћне кажетс€, это от недостатка мысли. “о, что происходит сейчас, как € себ€ чувствую и выгл€жу, мне ближе. ћузыка Ц не война, зачем боротьс€-то?

Ц “огда что же дл€ вас музыка? Ћюбовь?

Ц ¬любленность. я без музыки не могу.

Ц ѕеред интервью € послушал ваши ранние песни из того периода, когда вас еще мало кто знал. —ейчас вы стали гораздо энергичнее, какой-то нерв по€вилс€, больше эмоций. ќтчего такие перемены?

Ц —ейчас € достигла большей лаконичности, и мне это нравитс€. “о есть в предельно сжатые фразы удаетс€ уместить больше мысли.

Ц ¬аши концерты стали спектакл€ми. Ёто некое шоу, построенное на импровизации, мне так кажетс€...

Ц ƒа, это так. ѕросто € всегда чувствую публику. ” нас не практикуетс€ одинакова€ программа дл€ 25 городов. я могу все помен€ть по ходу дела, даже если мы график уже составили. ћогу даже, сыграв вступление, сказать: Ђѕарни, извините, но мы ее сейчас играть не будемї. Ѕудет честно сыграть ее в конце, ведь каждую песню нужно прочувствовать. „то же до театральности, то с театром € св€зана с детства, у мен€ родители театралы. Ќо в последнее врем€ € от этого отошла... даже не знаю, почему. Ёто больша€ прореха. ј вот с кино у мен€ проблемы.

Ц Ќе смотрите?

Ц я не так давно стала активно самообразовыватьс€. ƒве недели назад посмотрела ЂЅриллиантовую рукуї.

Ц » как вам?

Ц ќтличный фильм, кстати. ≈сть хорошие вещи и из нового. Ќапример, картина ћашкова Ђѕапаї очень понравилась. Ќекоторые эстеты говор€т: Ђ акой простой фильм, как три копейкиї, а что в этом плохого-то? ќп€ть же минимальными средствами, конкретными словами достигает максимального эффекта. „то касаетс€ ЂЌочного дозораї, то это, конечно, большой фарс, попытка российского кинематографа сделать √олливуд.  огда € вижу посто€нно перед носом то ћ“—, то Ќескафе, становитс€ очень смешно. «ападные фильмы ты смотришь и даже не замечаешь, кто финансировал фильм. ≈зд€т они на каком-то Ђ¬ольвої и езд€т Ц ничего такого. Ќо если наши делают, то сразу все в лоб.

Ц ј что вы думаете об американском кино?

Ц Ётими фильмами €, честно говор€, не интересуюсь. “о есть на ЂЅелые штучкиї не пойду совершенно точно, потому что мне будет скучно и в конце концов € просто усну. ≈сть така€ сери€ Ђƒругое киної, мне по душе фильмы из этой категории.

Ц ƒиана, не могу не спросить о вашем расставании со —ветланой —ургановой, вместе с которой вы основали коллектив ЂЌочные снайперыї.  ака€ кошка между вами пробежала?

Ц ¬о-первых, мы стали друг другу не интересны, как люди, которые много времени провели вместе. ¬о-вторых, доходило до того, что мы, не здорова€сь, выходили на сцену. ≈динственное, о чем € жалею, это о том, что мы не разошлись раньше. ¬се началось с альбома Ђ÷унамиї. ќна жила в ѕитере, € же проводила врем€ в ћоскве, хот€ у мен€ был дом в ѕитере, а она просто приезжала на концерты, играла на своей скрипке, получала свой гонорар и уезжала обратно. Ќе было ни творчества, ни создани€ аранжировок, все было довольно тупо, на самом деле. Ќам надо было разойтись до Ђ÷унамиї. ¬се скрипки, которые там записаны, на 60Ц70 процентов сыграли киевские скрипачи. Ќаверное, ей это тоже было непри€тно. ¬ообще, мне кажетс€, что этот инцидент во многом накручен, в нем есть очень много нездоровой шумихи. ”ходил же от —укачева тот же √аланин.

Ц Ќо ведь Ђ—найперыї были коллективом, состо€щим из двух половинокЕ

Ц —начала из двух, из п€ти. —вета, по большому счету, в аранжировках принимала очень мало участи€, она просто играла на скрипке. ¬ какой-то момент € ей сказала: ЂЌе могу к твоим песн€м прикасатьс€, потому что дл€ мен€ это очень волнительної, € бо€лась навредить, и мы пели максимальное количество моих, потом это количество стало превалирующим, а потом... Ќапример, она не приезжает на концерт, было пару раз такое. ѕартию скрипки сыграл соло-гитарист, а публика, котора€ не знала нас в лицо, ничего не заметила. ј потом, уже после того, как мы расстались, мне пришла записка: Ђ ак же вы теперь будете петь все эти песни?ї » тут мне стало обидно.  ак € буду петь свои песни? “ак же, как и пела.

Ц ¬ы следите за ее нынешним творчеством?

Ц “ак чтобы сидеть и следить, нет. Ѕолее того, мне и общатьс€-то не хотелось в последнее врем€. Ќужно было отдохнуть друг от друга.  ому-то нужно один день друг от друга отдохнуть, кому-то дес€ть лет, кому-то два года. ” нас два года уже прошло.

Ц ѕомимо музыки, что еще вас интересует?

Ц ” мен€ есть пес, которого мне подарили в этом году. ћне нужно его воспитывать, из-за него € переехала. Ќас просто выселили из квартиры, когда узнали, что там такое животное. ¬о-вторых, у мен€ есть брат, он моложе мен€, и мне нужно его поднимать и ставить на ноги, в-третьих, у мен€ семь человек, музыканты и тот же директор, которые от мен€ завис€т. » у нас море проектов. ћы задумали €понский проект, который стартует в феврале, € надеюсьЕ ¬еро€тно, привезу одного очень интересного €понца, и, возможно, у нас что-нибудь получитс€ сделать. я не хочу забегать вперед. ѕотом, € хочу зан€тьс€ английским €зыком, потому что очень многое уже забыла, разговаривать не с кем и времени на это нет.

Ц ј вы философией не хотели зан€тьс€? «емфира, например, поступила на философский факультет ћ√”. ” вас таких планов нет?

Ц Ќу, во-первых, у мен€ за спиной два университета, и заниматьс€ философией мне сейчас не с руки, € занимаюсь музыкой, и € бы поучилась музыке еще. „ем больше погружаешьс€ в музыку, тем лучше понимаешь, насколько это обширна€ вещь, и всего не успеть, а очень хочетс€.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

«о€ «арубина Ч человек-легенда
ѕосетило:24655
«о€ «арубина
Ђ ороль русского шансонаї
ѕосетило:17910
ћихаил  руг
¬ плену иллюзий
ѕосетило:31076
√овард ’ьюз

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru