Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јлиса ‘рейндлих

   /   

Alisa Freyndlih

   /
             
‘отографи€ јлиса ‘рейндлих (photo Alisa Freyndlih)
   

ƒень рождени€: 08.12.1934 года
ћесто рождени€: Ћенинград, ———–
¬озраст: 85 лет

√ражданство: –осси€
—оцсети:


≈е величество актриса

јктриса

¬ столицу на гастроли приехал спектакль-дуэт Ђ”роки танго и любвиї по пьесе ¬алентины јслановой, где сыграли јлиса ‘рейндлих и ее дочь ¬арвара ¬ладимирова. ѕремьера спектакл€ прошла в ѕитере в начале лета, а в ходе полуторамес€чных репетиций постановка трижды мен€ла название: Ђ“анго навекї, потом Ц Ђ“анго вдвоемї, наконец Ц Ђ”роки танго и любвиї.

25.01.2010

ќдним из многочисленных даров, которыми добра€ фе€-крестна€ снабдила јлису ‘рейндлих, был талисман неизменной зрительской любви. — первого по€влени€ на сцене юной дебютантки, выпускницы и любимицы легендарного Ѕориса «она, публика заметила, оценила и полюбила сначала угловатого беспризорника  отьку, распевающего одесские песенки. ѕотом Ц лихого парижского гамена √огу из Ђ„еловека с портфелемї. ј потом Ц целую россыпь девушек-подростков из второразр€дных пьес, в которых јлиса ‘рейндлих оттачивала свое умение оставатьс€ грациозной в самой топорной драматургии, вкладывать в роль столько, сколько требует автор, чтобы не прорвать ее Ц часто Ђкартоннуюї Ц основу. ќна научилась носить ее, как женщина носит платье: подгон€€ его по фигуре, но и вжива€сь в его бантики и оборочки, мен€€сь внутренне и внешне сообразно требовани€м каблуков или воротника. ¬ дес€тках вариантов переиграла јлиса ‘рейндлих вечную историю замарашки «олушки, котора€ все-таки находит своего принца и становитс€ принцессой. ƒевочка, похожа€ на мальчика, который похож на девочку, преображалась на глазах в прекрасную и победительную женщину, какой ее запечатлел кинематограф и полюбила вс€ страна. —тавшие любимцами герои ≈фремова и Ћаврова, ”ль€нова и “ихонова, учили зрителей жизни-подвигу. √ероини ‘рейндлих осуществл€ли вариант жизни-волшебства, жизни-феерии, жизни-праздника.

јлиса ‘рейндлих фотографи€
јлиса ‘рейндлих фотографи€

ѕрестарелой французской эстрадной танцовщице ћадлен ¬ердюрен, котора€ тихо доживает дни в своей одинокой квартире и тоскует по своим зрител€м, конечно, даже не снилась така€ всенародна€ любовь и слава, така€ насыщенна€ и богата€ событи€ми жизнь. Ќо јлиса ‘рейндлих, играюща€ свою парижскую коллегу из пьесы ¬алентины јслановой, умеет за приторно-сентиментальными тирадами своей героини расслышать подлинное горе артиста, разлученного со сценой, и подлинную любовь к своей публике, к своему зрительному залу. ј за балаганными поворотами сюжета Ц почу€ть намек на какие-то жизненные реалии, дающие необходимую подсветку немудреному драматургическому материалу.

ѕостановка ≈лены ѕрокопьевой вполне вписываетс€ в привычные рамки антрепризной продукции, танцующий на заднем плане кордебалет из юных представителей Ђ“анц-театраї удручает беспомощностью. ¬арвара ¬ладимирова Ц дочь и партнерша јлисы ‘рейндлих в Ђ”роках танго и любвиї Ц вызывает уважение своим добросовестным отношением к делу и профессии. Ќо публике, до отказа набившей зал “еатра сатиры, нет дела ни до чего и ни до кого, кроме ѕримыЕ »м нужно подтверждение, что их любима€ и единственна€ Ц все та же неповторима€ јлиса ‘рейндлих.

» звезда не обманывает свою публику. ѕодт€нута€, легка€, тренированна€, јлиса ‘рейндлих делает на сцене балетную разминку и танцует танго, читает лирические стихи и дурачитс€. ћы по-прежнему видим точно вымеренные переливы темперамента, прихотливый и строгий рисунок роли, серебр€ный блеск мастерства. Ќаконец, можем войти в волну жизнерадостности, которую ‘рейндлих излучает со сцены, и за контуром роли увидеть взгл€д актрисы-умницы.

ѕон€тие Ђзвездаї от неумеренного потреблени€ сильно потускнело в последнее врем€ и уже почти скукожилось до объема, которое вкладывают в него американцы: Ђзвезда Ц артист, чье участие в проекте поднимает сборыї. ¬ советские времена кассовые сборы были не столь важны, как во времена постсоветские. Ќазыва€ кого-то звездой, прежде всего имели в виду всенародную любовь к той или иной артистической личности. Ќе попул€рность, не известность, но именно любовь (правда, в те годы любовь к артисту еще не разошлась с попул€рностью, как это случилось в веке XXI, когда по€вилась пле€да артистов, которых знают, но не люб€т).

¬ финале, когда на сцене ћадлен ¬ердюрен и —имона танцуют свое победное танго, московский зал с ревом приветствует свою любимую актрису, котора€ ни разу не подвела и не обманула публику, поскольку, как вздыхает ћадлен ¬ердюрен, Ђесли публика теб€ разлюбит, ее уже никогда не вернутьї.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

¬елика€ певица народных песен
ѕосетило:10479
Ћюдмила «ыкина
јлексей Ѕаталов: Ќе торгу€сь с судьбой
ѕосетило:10500
јлексей Ѕаталов
–азработчик пистолета ““ и винтовки —¬“
ѕосетило:9384
‘едор “окарев

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru