Людибиографии, истории, факты, фотографии

Dondup

   /   

Dondup

   /
             
Фотография  Dondup (photo  Dondup)
   

Год рождения: 1999 Италия
Возраст: 21 год
Гражданство: Италия

Джинсы и не только от лучших итальянских мастеров

Итальянский модный брэнд

Брэнд 'Dondup' был основан в 1999-м силами Массимо Берлони (Massimo Berloni) и Мануэлы Мариотти (Manuela Mariotti).

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

24.04.2013

Изначально предполагалось, что брэнд будет заниматься исключительно денимом; впоследствии, впрочем, ассортимент предлагаемой продукции возрос изрядно – сейчас 'Dondup' выпускает практически полную линейку товаров для мужчин, женщин и детей. Изначально база брэнда располагалась в Фоссомоброне (Fossombrone); производством и распространением выпускаемой брэндом одежды занималась на тот момент группа 'Arcadia srl'. Сейчас продукцией брэнда занимается сразу 9 различных компаний-поставщиков.

 Dondup фотография
Dondup фотография

Одним из самых сложных испытаний в истории лейбла стал выход на межконтинентальный уровень – открытие филиала в Штатах потребовало немало усилий со стороны генерального директора фирмы, Массимо Берлони. Берлони, однако, был вооружен верой в силу своих идей – и сумел преуспеть, попутно довольно серьезно изменив общий взгляд на саму суть денима.

Реклама:

Несмотря на то, что сейчас брэнд занимается не только денимом, джинсы разного рода по сей день остаются одной из главных статей дохода компании – так, лишь в 2007-м джинсы принесли брэнду 35% общего годового дохода. Остальные 65% пришлись на мужские и женские коллекции широкого профиля. Детская линия также пользуется определенным успехом – приносимая ей выручка измеряется десятками миллионов евро.

На данный момент брэнд уже довольно прочно обосновался на европейских рынках – в Германии (Germany), Скандинавии (Scandinavia), Испании (Spain) и даже России высокое качество продукции лейбла уже успели оценить по достоинству практически все любители модных нарядов. Освоение новых рынков – Америки и Японии (Japan) – на данный момент идет полным ходом; нет ни малейшего сомнения в том, что и там брэнд сумеет закрепиться – во всяком случае, пока перспективы выглядят более чем радужно. Кстати говоря, несмотря на весь успех международной программы 'Dondup', 70% общего дохода брэнду по сей день приносит именно торговля на уровне Италии.

Сейчас продукция брэнда представлена уже в 800 магазинах мужской и женской одежды и в 250 магазинах товаров для детей. В самом скором времени планируется открытие первого флагмана – который, без сомнения, лишь закрепит за брэндом славу одного из наиболее уникальных и стильных явлений современного модного мира.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Богат и знаменит
Посетило:996
Джон Ву
Украшает мужика борода
Посетило:1064
Антанас Контримас
Маргарита Дуглас
Посетило:1005
Маргарита Дуглас

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history