Ноунайме 29.02.2024 03:46:36
01.12.2021
Высокий рейтинг и отличная репутация, к которым стремятся все онлайн-магазины, по большей части зависят от оставляемых клиентами отзывов. Казалось бы, любой негатив и критика с низкой оценкой крайне нежелательны, так как они, как якорь, тянут вниз. Тем не менее интернет-магазин семян «Семяныч» отзывы покупателей приветствует любые и призывает писать отклики любого характера.
Почему интернет-магазин семян «Семяныч» отзывы покупателей не пугают?
При этом совершать ошибки свойственно всем, следовательно, среди положительных откликов непременно будут и плохие. Кстати, ознакомиться со всеми отзывами, оставленными реальными клиентами о «Семяныче», сервисе и продукции, можно на официальном сайте онлайн-магазина. Среди огромного их количества, перевалившего за 5,5 тысяч, примерно пара процентов носит негативный характер. Но администрация магазина их не подчищает, а публикует как есть.
Негатив также встречается и на просторах Сети, на различных форумах и площадках. Однако можно заметить, что каждый отзыв проработан, на каждую претензию дан ответ, из каждой объективной критики и указания на совершенную ошибку и недочет вынесен урок и приняты меры к тому, чтобы не допускать подобного впредь.
Таким образом, для интернет-магазина семян «Семяныч» отзывы покупателей являются ценным источником важной информации, помогающей компании развиваться и становиться лучше для своих клиентов. Все для этого есть в отзывах: что нравится, где есть пробелы, какие у клиентов есть пожелания и рекомендации и пр.
Администрация читает и анализирует каждый отзыв и не устает подчеркивать, что мнение покупателей и гостей магазина для «Семяныча» очень важно. Несложно заметить также и то, что «Семяныч» искренне стремится решить проблему, не отписываясь шаблонными фразами ради галочки, а проявляя участие, предлагая пути решения. Главное, чтобы плохой отзыв был объективным, подкрепленным фактами, содержащим конкретную претензию, а также без оскорблений, ненормативной лексики и сплошного «крика» из заглавных букв.
И такая стратегия, такое отношение магазина к клиентам и их мнениям мудрое и дальновидное. Подтверждением тому служит постоянно расширяющаяся клиентская база, львиная доля покупателей, которые после первого заказа оставляли негативные отклики, в итоге вернулась снова и теперь стала постоянными клиентами, которые твердо убеждены, что о них заботятся, и проблемы будут решены.
Как отличить объективную критику от трэша?
Павел Воля: Артист разговорного жанра Посетило:77934 ![]() |
Роман Курцын: Парень, который привык пахать Посетило:51968 ![]() |
Обладатель самого шикарного контракта за всю историю НБА Посетило:8256 ![]() |
Главным признаком негатива ради негатива, чем нередко грешат недобросовестные конкуренты ради того, чтобы подпортить репутацию лидеру, является тот факт, что в отзывах не прослеживается конкретной претензии, или же автор отзыва сам не заинтересован в ее решении. Он написал отзыв и исчез, не выходит на связь, не отвечает на сообщения.
А все потому, что его «выступление» было рассчитано на публику, но заказа он не совершал и подробностей предоставить не может. Как правило, интернет-магазин семян «Семяныч» отзывы покупателей такого плана находит на сторонних ресурсах, в частности на ресурсах конкурентов.
Виталий Абдулов: Маэстро эпизодов Посетило:16872 ![]() |
Роман Курцын: Парень, который привык пахать Посетило:51968 ![]() |
Эдвард Бернейс: Человек, который научил мир управлять общественным мнением Посетило:22444 ![]() |