Людибиографии, истории, факты, фотографии

Клод Хопкинс

   /   

Claude C. Hopkins

   /
             
Фотография Клод Хопкинс (photo Claude C. Hopkins)
   

Год рождения: 1866 США
Год смерти: 1932
США
Возраст: 66 лет
Гражданство: США
Соцсети:


Основоположник рекламного дела

Пионер рекламы

Американский рекламщик, один из основоположников рекламного дела. Считал, что реклама как явление существует исключительно для увеличения продаж и должна быть измеряемой – в частности, в плане эффективности в сравнении с затраченными ресурсами.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

25.01.2016

Именно Клод Хопкинс изобрел концепции бесплатных образцов, свободных от риска сделок, гарантий на возврат денег, рыночных испытаний и еще целого ряда рекламных приемов, которые пользуются активным спросом и по сей день. Принято считать, что Клод сделал для рекламного бизнеса больше, чем любой другой американский копирайтер.

Клод Хопкинс фотография
Клод Хопкинс фотография

За свою жизнь Хопкинс успел поработать в целом ряде рекламных компаний – вроде 'Bissell Carpet Sweeper Company', 'Swift & Company' и патентной медицинской группы 'Dr. Shoop'. В 1907-м 41-летнего Клода нанял Альберт Ласкер (Albert Lasker), владелец рекламной группы 'Lord & Thomas'. В год Хопкинс получал 185000 долларов; отрабатывал эти деньги он внедрением идей, которые современному рекламщику могут показаться изрядно идеалистическими. Хопкинс заставлял своих подчиненных – авторов рекламных текстов – тщательно изучать рекламируемый продукт и выдумывать убедительные причины для его покупки. Клод был уверен, что лучшей рекламой для товара является его собственное качество, а потому активно использовал в своей работе бесплатные образцы товаров.



Реклама:

Много внимания Клод уделял анализу эффективности рекламы; проверял он её рядом способов собственного изобретения – вроде меченых купонов. Собрав статистику в нужном объеме, Хопкинс сравнивал относительную эффективность различных слоганов, акций и предложений; тщательный анализ помогал ему улучшить прибыльность новых рекламных проектов и наладить достойную систему обратной связи.

В 1923-м была опубликована книга 'Научная реклама' ('Scientific Advertising'; публиковалась также под названием 'Реклама по науке'). На данный момент книга считается одной из важнейших работ по теории рекламы, буквально библией для начинающих и опытных специалистов; её превозносили такие видные рекламщики нашего времени, как Дэвид Огилви (David MacKenzie Ogilvy) и Гари С.Хэлберт (Gary Halbert). В том же году Хопкинс оставил 'Lord & Thomas' – где уже успел стать президентом и председателем – и отправился на заслуженный отдых. Скончался Клод Хопкинс в 1932-м.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Дикий мужчина Сергей Шнуров
Посетило:9892
Сергей Шнуров
Николай Пржевальский. Биография
Посетило:29101
Николай Пржевальский
Кристина Асмус. Биография
Посетило:8428
Кристина Асмус

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history