Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

¬асилий ƒавыдов

   /   

Vasiliy Davydov

   /
             
‘отографи€ ¬асилий ƒавыдов (photo Vasiliy Davydov)
   

ƒень рождени€: 31.08.1930 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
ƒата смерти: 19.03.1998 года
ћесто смерти:  огалым, –осси€
¬озраст: 67 лет

√ражданство: –осси€

Ѕиографи€

ќтечественный психолог

Ћауреат премии им.  .ƒ. ”шинского (1973), премии ѕрезидента –оссии. «аслуженный де€тель науки –оссийской федерации (1996).

01.08.2011

ƒавыдов ¬асилий ¬асильевич (31.08.1930, ћосква Ц 19.03.1998,  агалым “юменской обл.) ѕсихолог, философ. ќкончил отделение психологии философского факультета ћ√” (1953).

¬асилий ƒавыдов фотографи€
¬асилий ƒавыдов фотографи€

 андидат психологических наук (1958). ƒоктор психологических наук (1970).

ѕрофессор факультета психологии (1978Ц1982). ¬ ћосковском университете читал курс лекций по педагогической психологии.

ƒиректор ѕсихологического института (1974Ц1983; 1991Ц1992).

јкадемик –јќ (1978). ѕрезидент ћеждународной ассоциации Ђ–азвивающее обучениеї (1992). „лен ѕрезидиума –оссийского психологического общества. „лен ќбщественного совета по образованию при комитете √осударственной ƒумы по образованию и науке. √лавный редактор –оссийской педагогической энциклопедии (1993).

Ћауреат премии им.  .ƒ. ”шинского (1973), премии ѕрезидента –оссии. «аслуженный де€тель науки –оссийской федерации (1996).

ќбласть научных интересов: разработал фундаментальную полидисциплинарную теорию учебной де€тельности. —огласно этой теории содержанием учебной де€тельности €вл€ютс€ теоретические знани€, раскрывающие учащимс€ услови€ происхождени€ различных пон€тий и способов их использовани€. ”своение таких знаний происходит при решении учебных задач, осуществл€емом посредством системы учебных действий. —озданна€ теори€ и практика развивающего обучени€ Ц это уникальный образец системной психологической работы, выстроенной от уровн€ философско-методологического обосновани€ общей теории развити€ сознани€ и частных теорий становлени€ определенных возрастных новообразований вплоть до уровн€ конкретных педагогических технологий культивировани€ этих новообразований, оснащенных психологическими методами дл€ диагностики развивающих эффектов обучени€.

“ема кандидатской диссертации: Ђќбразование начального пон€ти€ о количестве у детейї. “ема докторской диссертации: Ђ¬иды обобщени€ в обученииї.

Ћучшие дн€

 удесник из  ургана
ѕосетило:13126
√авриил »лизаров
јлексей Ѕаталов: Ќе торгу€сь с судьбой
ѕосетило:10058
јлексей Ѕаталов
ѕенсионер покоривший гору  илиманджаро
ѕосетило:8224
–ичард Ѕайерли

ќпубликовал более 250 научных работ.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

Ёрнесто „е √евара: ' оманданте  убинской революции'
ѕосетило:123739
Ёрнесто „е √евара
¬елика€ певица народных песен
ѕосетило:10432
Ћюдмила «ыкина
јлександр —окуров: »сконна€ натура кинематографа
ѕосетило:10569
јлександр —окуров

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru