Людибиографии, истории, факты, фотографии

Имя:

Дерек Уэстерман

Name:

Derek Westerman

Гражданство: США

25 часов в виртуальной реальности

Рекордсмен по числу часов, проведенных в виртуальной реальности

Геймер установил мировой рекорд, проведя 25 часов в виртуальной реальности, в шлеме HTC Vive. Его организм на столь долгое пребывание в искусственном пространстве отреагировал тошнотой.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

16.05.2019

В прошлом месяце Дерек Уэстерман, работающий в США режиссер, попал в Книгу рекордов Гиннесса за самый продолжительный игровой марафон, проведенный в шлеме HTC Vive.

фотография Дерек Уэстерман
фотография Дерек Уэстерман

Вместо того чтобы остановить выбор на одной из традиционных игр, за которыми время обычно пролетает незаметно, Уэстерман предпочел приложение 'Tilt Brush', позволяющее рисовать объемные изображения в трехмерном пространстве.

Реклама:

За свой творческий подход Дереку пришлось заплатить: после 17 часов пребывания в виртуальной реальности рекордсмена начало тошнить.

фотография Дерек Уэстерман
фотография Дерек Уэстерман

'Куча людей провела в виртуальной реальности огромное количество времени', — заявил рекордсмен в своем новом видео на YouTube.

'Но к текущему моменту не было поставлено ни одного специфического рекорда Гиннесса, поэтому я хочу стать первым'.

фотография Дерек Уэстерман
фотография Дерек Уэстерман

Из-за выбора приложения ' Tilt Brush' Уэстерману пришлось быть постоянно активным и подвижным, чтобы создавать новые изображения большую часть своего пребывания в виртуальности.

Реклама:

На сайте Книги рекордов Гиннесса 7 апреля 2016-го появилось следующее сообщение: 'Самый длинный марафон по видеоиграм в виртуальном пространстве продлился 25 часов и 2 минуты. Рекорд поставлен Дереком Уэстерманом в Лос-Анджелесе, Калифорния, США (Los Angeles, California, USA)'.

фотография Дерек Уэстерман
фотография Дерек Уэстерман

'Используемой системой виртуальной реальности во время постановки рекорда стал шлем HTC Vive, и Дерек остановил выбор на игре 'Tilt Brush'.

'Tilt Brush' позволяет создавать рисунки на виртуальном трехмерном холсте, который можно наклонять, вращать и как угодно искажать.

Проведя первые полчаса в шлеме HTC Vive, Уэстерман ощутил себя не в своей тарелке.

Он объясняет: 'Время протекало довольно медленно. Мне становилось ужасно скучно сидеть. Весьма пугает, когда уже через полчаса возникают такие ощущения'.

Однако через пару часов в виртуальности Дерек начал осваиваться и привыкать к виртуальному миру.

'На первых порах находиться здесь было очень утомительно. Я осознал, что течению времени поможет создание небольших арт-проектов', — заявил рекордсмен после двух часов, проведенных в приложении 'Tilt Brush'.

После 17 часов в искусственном пространстве Уэстермана стошнило. Он успел воспользоваться ведром, которое 11 часами часами ранее использовал для малой нужды.

За четыре часа до окончания Дерек перешел на нечленораздельное бормотание. 'Я не знаю, где я, — пробубнил он окружающим. — Так, хорошо, меня чуток выбило из колеи'.

По состоянию на май 2016-го, самый длинный игровой марафон продлился 138 часов 34 секунды. Марафон провела Кэрри Свидеки (Carrie Swidecki), которая играла в танцевальную игру 'Just Dance' в Калифорнии с 11 по 17 июля 2015-го.

Самый длинный игровой марафон по инди-игре 'Minecraft' продлился 35 часов, 35 минут и 35 секунд. Рекорд поставил Джозеф Келли (Joseph Kelly) в Челтнеме (Cheltenham), с 10 по 13 октября 2015-го.

Самый длинный ММОРПГ-марафон (по массовой многопользовательской ролевой онлайн-игре) продлился 29 часов 31 минуту. Достижение принадлежит Екатерине Кинуми Иглесиас (Hecaterina Kinumi Iglesias), известной как Кинуми Кати. Она проиграла в 'World of Warcraft' с 29 по 30 марта 2014-го.

Большинство считает, что гарнитуры виртуальной реальности хороши только для игр, но на самом деле подобные технологии могут быть использованы, чтобы помочь людям, страдающим от паранойи, преодолеть их страхи.

Моделирование виртуальной реальности позволяет сталкиваться лицом к лицу со своими страхами и быть 'безопасно вовлеченным' в ситуации, которые в обычной жизни вызывают панику и беспокойство.

Экспериментальное лечение может быть использовано для помощи пациентам, страдающим тяжелой паранойей, которая, как полагают, затрагивает одного или двух людей из сотни.

Пациент с параноидальным типом личности может выказывать крайнее недоверие другим, полагая, что окружающие намеренно пытаются ему навредить.

Многие пациенты используют защитное поведение, в том числе избегают ситуаций социального взаимодействия или сводят к минимуму зрительный контакт. Однако подобная защита может только усилить тревожные состояния, поскольку пострадавшие уверены, что механизмы психологической адаптации помогают избегать неприятностей.

Для того чтобы оценить, сможет ли пациент воспринять ту или иную ситуацию безопасной без использования потенциально изнурительных тактик, исследователи из Оксфордского университета скомбинировали психологические методы лечения с пребыванием в виртуальной реальности.

В искусственном пространстве создаются современные социальные ситуации, переживая которые, пациент учится справляться с параноидальными страхами, которые постепенно перестают досаждать его в реальной жизни .

В одном из исследований участвовало 30 добровольцев. Пребывая в виртуальной реальности, часть из них обнаружила себя в лифте, тогда как другая — в вагоне метро, где постепенно увеличивалось число виртуальных пассажиров.

Инновационная терапия показала, что у испытуемых значительно сократились их бредовые убеждения.

Generic placeholder image
Алексей Булатов
Люблю исследовать биографии интересных людей




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели


Василий Ерошенко
Посетило:2876
Василий Ерошенко
«Армейский случай» скрытой беременности
Посетило:914
Бет Мартин
Павел Климкин
Посетило:23125
Павел Климкин

Добавьте свою новость

Здесь
history