Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јгата  ристи

   /   

Agata Christie

   /
             
‘отографи€  јгата  ристи (photo  Agata Christie)
   

ƒень рождени€: 20.02.1988 года
———–
¬озраст: 32 года

√ражданство: –осси€

–ќћјЌ“»„Ќџ≈ –ќ ≈–џ »« Ђј√ј“џ  –»—“»ї

рок-группа

ћузыка Ц это не союзница. ћузыка Ц не партнер по жизни. ћузыка даже не ћуза, слетевша€ сверху или снизу. Ёто единственно возможна€ дл€ нас форма самовыражени€. ћузыка Ц это мы. „тобы испытать чувство отторжени€ по отношению к музыке Ц надо расстатьс€ с самим собой!

24.02.2005

≈ще в конце 80-х тогда еще свердловска€ группа Ђјгата  ристиї представл€ла советский рок на семинаре по проблемам рока в √лазго. ќни записали больше дес€тка альбомов, объездили c концертами полмира. — тех пор, как впервые на радиоволнах прозвучало Ђƒавай вечером с тобой встретимс€ї, прошло немало лет. Ќо культова€ группа Ђјгата  ристиї по-прежнему собирает полные залы, их поклонники молодеют, а последний хит Ђ¬ интересах революцииї стабильно занимает лидирующие позиции в чартах ЂЌашего радиої. 20 феврал€ Ђјгата  ристиї отметила свой 17-й день рождени€. ѕо этому поводу был дан концерт в столичном —ƒ  ћј». √леб —амойлов исполн€л свои партии сид€, так как в конце €нвар€ ему была сделана операци€ на суставе ноги.

 јгата  ристи фотографи€
јгата  ристи фотографи€

-»сполнилось 17 лет со дн€ вашего первого выступлени€, оно состо€лось еще в советском —вердловске. ѕочему вы отмечали эту дату концертом в ћоскве, а не в ≈катеринбурге?

Ц ¬адим —амойлов: Ќаш первый концерт прошел в ѕолитехническом институте, в аудитории дл€ лекций. ѕоскольку € тогда училс€ там Ц это было уместно, а сейчас ≈катеринбург Ц один из наших гастрольных городов, потому что мы давно переехали в ћоскву.

Ц Ќекоторые музыканты всю жизнь остаютс€ верны творческой или исторической родине и отмечают дни рождени€ там. –аньше так делала «емфира.

Ц ¬.—: ¬ерность родине блюдут немногие из тех, кто в свое врем€ переехал в ћоскву и прошел длительный путь от провинции до столицы. „то же касаетс€ группы Ђјгата  ристиї Ц у нас географи€ весьма размазанна€, у нас нет ассоциативной крепкой прив€зки к некоему месту. Ќаша родина Ц не дом и не улица. “ем более что мы с √лебом родились не в —вердловске, а в —вердловской области, в городе јсбест.

Ц ћосква не травмирует вас? ≈сть люди, которые изнемогают от столичной суеты, но Ђв глушь, в —аратовї возвращатьс€ не хот€т.

- ¬.—: я не отношусь к тем люд€м, которые посто€нно говор€т: ой, в ћоскве так дергано, так суетно. ћне нравитс€ здесь. ћосква соответствует моему темпу жизни, моим амбици€м, моим возможност€м. ћне здесь удобно.

Ц ј на «апад поехать жить не хочетс€, вдруг там еще удобнее будет?!

Ћучшие дн€

јвстралийка с европейскими корн€ми
ѕосетило:12336
Ќиколь  идман
ѕропагандист охраны природы
ѕосетило:12088
Ќиколай ƒроздов
ёрий ¬избор: ќсновоположник авторской песни
ѕосетило:8315
ёрий ¬избор

Ц ¬.—: ’очетс€, но только в качестве туристов.

Ц √леб —амойлов: ј что нам там делать и зачем мы там нужны?

Ц Ќо ведь зачем-то наши Ђзвездыї приобретают жилплощадь в јмерике. ¬р€д ли они задумываютс€ над тем, кому они в —Ўј нужны...

- √.—.: ƒл€ того чтобы купить жилплощадь в јмерике, нужно много денег.

Ц ¬.—.: я лично не горю желанием жить за границей.

Ц ¬ свое врем€, наверное, вы вр€д ли размышл€ли над тем, кому вы нужны в ћоскве?

Ц √.—.: я в детстве мечтал жить в ћоскве.

Ц ¬.—.: ћне всегда хотелось быть в центре событий. √леб, а что, у теб€ в детстве така€ мечта была?

Ц √.—.: Ќу да, когда елка, когда Ќовый год, когда показывали Ђ√олубой ќгонекї, € сидел и думал: вот где насто€ща€ жизнь-то! ¬ јсбесте была кака€-то душаща€ провинциальна€ атмосфера. ’от€ € люблю этот город как город детства. Ќо там не было никаких возможностей заниматьс€ любимым делом.

Ц —уществует мнение, что провинциал Ц это вечный маргинал.

Ц √.—.: ƒа?!

Ц ¬ начале 90-х многие радовались тому, что в ћоскву приехало большое количество маргиналов, которые привезли с собой некую андеграундную атмосферу и сильно потеснили столичную диаспору.

Ц ¬.—.: я согласен с вами, но не могу сказать, что процесс перетекани€ провинциалов-маргиналов в андеграунд, вытесн€ющий столичную диаспору, был единовременной акцией, или каким-то эмиграционным взрывом. ¬ливание Ђновой кровиї происходит посто€нно. — той же регул€рной последовательностью андеграундное искусство со временем становитс€ массовым, превращаетс€ в мейнстрим. я не думаю, что провинциальный человек в культуре Ц это тот, кто не из ћосквы. —ъездите в ¬ыхино и внимательно посмотрите вокруг: вы увидите там столько провинциальности, сколько не найдете ни в одном јсбесте. ѕровинциальность Ц это образ жизни, образ мыслей. ћожно, жив€ в маленьком городе, чувствовать, что ты живешь как бы не здесь, по крайней мере твои духовные запросы выше тех, которые превалируют в месте твоего физического существовани€. Ќужно уметь везде найти единомышленников и уметь везде жить интересной, богатой внутренней жизнью.

Ц ¬ы себ€ относите к андеграунду или мейнстриму?

Ц √.—.: Ќу, называть нас андеграундом, конечно, €зык не поворачиваетс€.

Ц  огда ћосква только-только открылась дл€ звезд мирового шоу-бизнеса, Ѕой ƒжордж приезжал в –оссию просто погул€ть, увер€€, что ћосква напоминает «ападный Ѕерлин тех времен, когда там собирались €рчайшие представители западной андеграундной культуры. —ейчас ћарк јлмонд любит бывать в русской столице и считает, что у нас расцвет всевозможных радикальных субкультурных движений?

Ц √.—.: ¬ы говорите про тусовочную ћоскву. ј мы всегда были и остаемс€ вне тусовки. ћы сами по себе, мы всегда были самодостаточны. Ќам хорошо внутри своего мира. ’орошо вне культурной тусовки, вне тусовки шоу-бизнеса. ¬ этом смысле мы не €вл€емс€ представител€ми какой-то части ћосковского бомонда, или наоборот, не-бомонда.

Ц » кого же вы представл€ете?

Ц ¬.—. и √.—.: —амих себ€.

Ц –азве можно существовать вне жанра, вне стил€, вне культуры, вне времени?

Ц √.—.: ” нас это неплохо получаетс€.

Ц ¬.—.: я вообще думаю, что жанр и стиль Ц это попытка унифицировать что-то. — моей точки зрени€, нет жанров и нет стилей, они создаютс€ искусственно, путем вс€ческих манипул€ций с искусством. Ќаверное, эти манипул€ции нужны, чтобы как-то схематизировать историю культуры, обозначить ориентиры преемственности в творчестве людей. Ќо Ц этоЕ слегка высосано из пальца. »скусство Ц это талантливый способ самовыражени€, и не более того.

Ц Ќеталантливого способа самовыражени€ в искусстве не бывает?

Ц ¬.—.: »скусство Ц это такой способ самовыражени€, в котором неоспоримо присутствует талант. ѕон€тно, что всегда есть мода, но это Ц пена, поверхностное увлечение чем-то или кем-то. Ќе все среди модного искусства становитс€ насто€щим.

Ц ¬ –оссии люди не склонны что-то долго любить. ¬спомните, как любили ¬ысоцкого! ј сейчас мальчики и девочки вообще не знают, кто это.

Ц ¬.—.: ћы в этом смысле, наверное, баловни, у нас очень верный клуб поклонников. ѕричем они все молодеют.  огда 13-летний человек приносит на подпись нашу старую пластинку, записанную еще до того, как он родилс€, Ц это дорогого стоит!

Ц √.—.: ќчевидно, мы зан€ли свою нишу в искусстве и смогли стать группой Ђјгата  ристиї, которую молодому поколению пока заменить нечем.

Ц ¬ы действительно так серьезно относитесь к тому, что вы сделали дл€ культуры?

Ц √.—.: ћы? ƒа!

Ц Ёто же камень на сердце Ц ощущать свое значение в жизни целого поколени€?

Ц ¬.—.: Ќе-а! ƒело в том, что у нас весьма простой критерий в деле, которым мы занимаемс€: творческа€ искренность. ћы не можем позволить себе фальши. Ёто, видимо, и рождает некий последовательный механизм создани€ песен, которые кого-то как-то трогают. ” нас очень высокие критерии к тому, что мы делаем, Ц хочетс€ удивить прежде всего самих себ€.

Ц ¬ы друг другу не надоедаете, ведь столько лет Ц вместе? Ќе стали творческим тормозом друг дл€ друга?

Ц ¬.—.: —корее всего наоборот. Ќам помогает то, что мы брать€, ведь мы большое количество времени в детстве провели вместе, слуша€ одну и ту же музыку.

Ц √.—.: Ёто синдром внутренней слабости: если человек не может самосто€тельно изменитьс€ Ц он пытаетс€ изменить окружение и таким образом искусственно стимулировать перемены внутри творческого мышлени€.

Ц ¬.—.: Ќам нужно что-то особенное, но при этом оно об€зательно должно быть св€зано с нами. — нашим мировоззрением. ѕроцесс творчества Ц вещь слишком интимна€, чтобы пускать в него еще каких-то людей. ƒаже наш барабанщик играет у нас только на концертах, хот€ мы уже 15 лет вместе.

Ц √.—.:  то пишет музыку Ц тот и участвует в ее создании. „то касаетс€ того, не надоело ли нам плотно общатьс€, мы не так часто пишем альбомы, чтобы надоесть друг другу. Ёто же не повседневное состо€ние Ц сидеть на студи€х и Ђрубитьс€ї, Ђрубитьс€ї.

Ц “о есть вы уже 17 лет играете, но вам незнакомо ощущение творческого кризиса?

Ц √.—.: ƒа, все еще впереди. √лавна€ наша вершина еще не покорена.

Ц Ќе может же быть, чтобы вы не ощущали собственной Ђзаигранностиї, самоповтора?

Ц ¬.—.:  огда возникает такое ощущение, мы садимс€ записывать новый альбом, то есть работаем на преодоление. » самотиражированием мы тоже не занимаемс€, потому что все альбомы у нас разительно отличаютс€ друг от друга, критики буквально с ума сход€т, тер€€сь, хвалить нас или ругать?

Ц √.—.: ƒа, они каждый раз не знают, что с нами делать Ц проклинать или возносить.

Ц Ќасколько вам важны слова в песне, вернее то, что они выражают? ќдно врем€ про тексты √ребенщикова говорили, что это набор слов, а не св€зна€ речь.

Ц ¬.—.: ѕредставьте, открываете вы энциклопедию и читаете Ц ЂЅорис √ребенщиков. ∆анр: набор словї. ƒа ну, ерунда кака€-то... Ќам всем интересно общатьс€ на эмоциональном €зыке, на €зыке метафор.  ому-то этот €зык не близок Ц и он, наверное, воспринимает его как набор слов.

Ц Ќасколько ваши песни автобиографичны?

Ц √.—.: ћы не поем о том, что так или иначе не было бы нами пережито и перечувствовано.

Ц ¬.—.: я вам скажу так: все наше творчество Ц результат тщательного копани€ в самих себе. ѕесн€ми все сказано. » не нужно какого-то другого документального объ€снени€ того, что с нами происходит.

Ц ¬ы Ц конфликтные люди?

Ц √.—.: ƒа. Ёто сейчас мы добрые и пушистые. ≈сли внутри человека заключен большой и очень цельный мир Ц то, куда этого человека ни помести, его мир останетс€ с ним. “акому человеку трудно прогибатьс€, и ему пожизненно ставитс€ диагноз: нонконформист.

Ц  ак правило, люди предпочитают непринужденное общение без метафор, они бо€тс€, когда их груз€т.  ому нужен ваш богатый и очень большой внутренний мир? Ќикому.

Ц √.—.: ј мы ни к кому со своим миром и не ходим (смеетс€).

Ц ¬.—.: ” нас есть музыка, нам больше ничего и не надо. Ќо поводов дл€ дискомфортной жизни всегда предостаточно.

Ц ¬ас кто-то использовал в своих корыстных интересах?

Ц ¬.—.: ћы все в этой жизни, так или иначе, друг друга используем. Ёто нужно понимать и относитьс€ к этому спокойно. ƒругое дело, до какой степени ты готов быть использованным. ћы эту степень дл€ себ€ определили: ни при каких обсто€тельствах мы не будем делать в музыке то, что нам претит. Ёто единственный смысл творчества.

Ц ћузыка не стала дл€ вас наркотиком?

Ц ¬.—.: ¬о-первых, мы не заложники музыки. ј во-вторых, € считаю, что искусство Ц это один из самых красивых и плодотворных способов духовного развити€ личности.  огда мы занимаемс€ любимым делом Ц это же здорово!

Ц ¬едь и союз с музыкой может со временем превратитьс€ в т€жкое брем€...

Ц √.—.: ћузыка Ц это не союзница. ћузыка Ц не партнер по жизни. ћузыка даже не ћуза, слетевша€ сверху или снизу. Ёто единственно возможна€ дл€ нас форма самовыражени€. ћузыка Ц это мы. „тобы испытать чувство отторжени€ по отношению к музыке Ц надо расстатьс€ с самим собой!

Ц ¬.—.: Ќам повезло, на нас никогда не сыпалась манна небесна€. ” нас не было испытани€ сверхдостатком, поэтому у нас, к счастью, нет возможности беситьс€ с жиру. ћы не испытываем пресыщенности профессией. ѕовода нет. Ќам интересно двигатьс€ в современном мире и все врем€ искать в нем какое-то место дл€ себ€.

Ц ∆елание зарабатывать деньги Ц это нездоровое желание?

Ц ¬.—.: «доровое, но чем оно дл€ нас отольетс€ Ц неизвестно. „асто миллионы долларов вгон€ют в скуку. Ћюд€м свойственно разбиватьс€ о славу и деньги.

Ц √.—.: «наете, ситуаци€ в нашей стране заставл€ет многих одаренных людей рвать задницу, дл€ того чтобы обеспечить достойную жизнь своей семье. » в какой-то момент ты понимаешь, что наступил предел, что либо тво€ задница сейчас напрочь порветс€, либо ты срочно прекращаешь добывать деньги любым путем. я дл€ себ€ решил, что лучше зат€ну потуже по€сок, но себ€ сохраню! » не превращусь в ничтожество.

Ц ¬ы испытываете брезгливость к коллегам по цеху, которые, с вашей точки зрени€, занимаютс€ профанацией творчества?

Ц ¬.—.: ѕодобна€ брезгливость Ц всего лишь про€вление Ђэстетстваї в кавычках. Ќам это не свойственно. Ќо есть музыка, про которую € могу однозначно сказать Ц это дерьмо!

Ц ћожет быть, вы скажете: кака€?

Ц √.—.: ¬се дерьмо помнить Ц себ€ не уважать! –эп - дерьмо! RТnТbТ - полное дерьмо! “ак и напишите.

Ц ¬адим, вы написали музыку к стихам ¬ладислава —уркова дл€ проекта Ђѕолуостроваї. ¬ам понравились его стихи?

Ц ¬ладислав —урков Ц незаур€дный поэт и незаур€дный человек. ≈го стихи действительно можно назвать творчеством. ћне очень интересно было вместе с ним превращать их в песни.

Ц ¬ы, конечно, в метро давно не ездите, вам не кажетс€, что вы отдалились от народа?

Ц √.—.: ј мы никогда с ним особо близки и не были. ѕоэтому говорить о том, что мы сейчас вдруг вз€ли и отдалились, Ц несерьезно. ћы сегодн€ не ближе и не дальше от своих поклонников, чем были в начале своего творческого пути.

Ц Ќу, хорошо бы знать, что же волнует людей, которые ход€т к вам на концерты?

Ц ¬.—.: ƒа мы знаем. ћы же посто€нно ездим на гастроли. » увер€ю вас, что в тамбуре поезда или в курилке можно набратьс€ впечатлений о жизни куда больше, чем от поездок в московском метро.

fail*стишок
п/п 23.12.2006 05:40:44
ћечтаю выбратьс€ из этих гр€зных рук,
¬едь € в засаде у самых мерзких гадов.
ќни мен€ пытают на огне
»€ сейчас с ума сойду от страха!
Ќикто на помощь не спешит и не поможет мне
я это чувствую, € это вижу €сно.
 ак выбратьс€?
ќни мен€ сильней.
ќни мен€ заставили бо€тьс€.
Ќо вера в силы все же есть
»крепость духа возрастает.
ѕусть € и против всех борюсь в огне,
Ќо сили духа моего
Ћюбой по силе страх сломает!
ќт ёли
P/S/ ѕосв€щаетс€ кошмарному сну.

моЄ мнение
Ћюдмила 23.02.2007 09:41:37
я считаю ј√ј“” самой клЄвой рок группой! “олько вот самомнение у братьев "о себе"-дай боже!ј так »ƒ»јЋ "–”—— ќ√ќ –ќ ј" конкретен!




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

¬иктор ÷ой: «везда по имени —олнце
ѕосетило:17978
¬иктор ÷ой
—амый высокий в мире подросток
ѕосетило:19700
Ѕренден јдамс
«везда и смерть »зольды »звицкой
ѕосетило:65654
»зольда »звицка€

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru