Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

≈вгений  емеровский

   /   

Evgeniy Kemerovskiy

   /
             
‘отографи€ ≈вгений  емеровский (photo Evgeniy Kemerovskiy)
   

ƒень рождени€: 08.08.1962 года
ћесто рождени€: пос. Ќовый √ородок  емеровской области, ———–
¬озраст: 58 лет

√ражданство: –осси€

я поставил цель жить в искусстве

певец

—тенограмма выступлени€ ≈вгени€  емеровского в ток-шоу "ѕионер"јлексе€ Ћушникова

25.05.2007

- ј. Ћ”ЎЌ» ќ¬: ѕервый вопрос может показатьс€ банальным, но € подозреваю, что питерские телезрители не все знают твоей жизненной истории. я хотел бы теб€ попросить рассказать, зачем  емеровский стал петь. «ачем, почему, как это произошло? –асскажи коротко свою жизненную историю.

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: –одилс€ € 8 августа 1962 года в —ибири в  емеровской области в маленьком шахтерском поселке, который называетс€ "Ќовый городок". «акончил музыкальную школу на отлично по классу классической гитары, в 14 лет организовал супер музыкальный ансамбль, который играл на танцах.

- ј. Ћ”ЎЌ» ќ¬: ѕочему супер?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…:  огда мы играли, то приезжали со всех окраин и деревень. Ёто было самое лучшее врем€. Ћюбили все девчонки. ƒело в том, что мой брат-близнец, который погиб трагически 1 декабр€, он мен€ утащил в спорт.   нам приехал очень талантливый тренер, который воспитал в этом маленьком поселке пле€ду замечательных спортсменов, около 20 мастеров спорта, чемпиона ≈вропы, двух чемпионов —оветского союза и мой брат был необыкновенно одаренным человеком. ћы с ним родились необычно. ” него было сердце с правой стороны, у мен€ с левой. ћы были "зеркальными" близнецами. ћы родились друг к другу лицом. » за что бы он в жизни не бралс€ - у него все замечательно получалось. ќн в 17 лет стал чемпионом по вольной борьбе, но врачи его не пропускали с правым сердцем на крупнейших международные соревновани€. ќн сказал, что музыка никуда не денетс€, тогда были песни, сами знаете какие Ц ЂЋюбовь,  омсомол и ¬еснаї, хот€ € пел необыкновенные песни, сам сочин€л музыку, очень интересные были композиции. ќн мен€ утащил в спорт, он заставил мен€ тренироватьс€, хот€ у мен€ душа лежала к музыке всегда.. я уехал из —ибирь и сам поступил в —моленский государственный институт физической культуры, там оп€ть организовал ансамбль, за что чуть было не был исключен из института. ћне сказали, что ты поступил в спортивное заведение, а не в культурное. ѕришлось это дело закончить. «атем € переезжаю в ћоскву, поступаю в высшую школу тренеров, заканчиваю, и отработав 2 года тренером в сборной команде  узбасса среди юношества - мен€ поставили старшим тренером, € понимаю, что каждый год € писал новый альбом. —егодн€ у мен€ больше ста песен записано. я сел на студии и записал этот альбом, хотел его выпускать, но сложились непредвиденные обсто€тельства - € отсидел два мес€ца в тюрьме, брат занималс€ бизнесом не очень удачно.

- ј. Ћ”ЎЌ» ќ¬: «а что ты сидел в тюрьме?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: «а экономические преступлени€

- ј. Ћ”ЎЌ» ќ¬: “ы был экономическим преступником?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: Ќет, € не был. ћен€ перепутали с братом. я работал тренером, сидел в студии и заканчивал альбом, там были светлые и радостные песни про любовь. ƒумаю, что сейчас € его выпущу. я уезжаю в √ерманию, там € прожил 2 года, познакомилс€ с людьми кино, с очень известными продюсерами европейского кино. Ѕыла интересна€ тусовка. я смотрел разные кинофильмы и спектакли, ходил на концерты. ”видев ћ“¬, увидев, как снимаютс€ кино, как снимаютс€ другие передачи музыкальные программы, клипы, € пон€л, что мы отстаем в шоу-бизнесе на 100 лет. —ейчас у мен€ совершенно другое мнение. –усские - сумасшедшие люди в этом плане. —егодн€ все вы и мы артисты учимс€, как нам выбрать правильную профессиональную дорогу к шоу - бизнесу. Ѕрат возвращаетс€ в ћоскву и трагически погибает на дев€тнадцатом километре. Ёто была трагеди€. ѕолковник милиции с женой гнал новую машину 7 модели по трассе в ћоскву. —аша уезжал на дачу, лобовое столкновение и 4 трупа. я был тогда в Ѕерлине. 4 дн€ мы не могли его найти. ¬ы понимаете, это горе, похороны. Ёто выбило мен€ просто на три года. Ќо год € ничего не делал, смотрел кино. я посмотрел 1000 кинофильмов, каждый день по 5-6 картин. ѕотом пришел в студию и стал делать альбом пам€ти моего брата.  акие-то тексты были его. я написал музыку. я все это обрабатывал. ќн ничего практически не писал, но "Ќостальги€", "’олодное утро", "ѕодарите мне вечер в ћоскве", "¬озвращайс€" - это его вещи. я начал снимать 9 минутный киноклип - "ћой брат". ћатериала было отсн€то 2,5 часа. я вз€л профессиональную команду из Ђћосфильмаї, работало более 1000 человек. ” мен€ еще с запада пошло, что даже если ты что-то подносил, то должен быть в титрах. ¬ съемках участвовали около 400 человек, а вс€ команда - около 1000. –аботали больше года. —нимали осенью, зимой, весной. я тогда подумал, что было бы легче сн€ть через п€ть лет, но тогда бы не было того моего состо€ни€, которое передалось на экран. я сейчас так думаю, что если бы € тогда не поставил "Ѕратву", не сн€л бы клип, то было все совершенно по другому. я сам себе подставил подножку, не художественно, а по ситуации в этой стране. ¬се бы было по другому, € уверен, мне об этом многие говорили, мне этого не могли простить люди музыкального плана, киношники - нет. Ёто интересно. ¬се, что делаетс€ в кино - это всегда интересно - мистика, боевик, люба€ тема. Ќо музЕ мне это не простил, у мен€ не было эфира. ѕесн€ пошла в народ, она не прин€ла эту позицию. Ќи радио "≈вропа плюс", ни "—еребр€на€ ночь" не вз€ли не одной песни. ” мен€ же есть потр€сающа€ песн€ "¬ечер в ћоскве", это гимн эмигрантов, в каждом эмигрантском ресторане за границей эту песню поют. я подходил на "≈вропу плюс" - он говорит - € не могу поставить, € говорю , так поставь другую песню. ќн говорит - нет. —ложилс€ определенный имидж. я спросил на радиостанции, - ведь  опполо сн€л " рестного отца" и "ƒракулу", € тоже написал песню, посв€щенную пам€ти погибших солдат в „ечне, которую € пел в Ђќкт€брьскомї. » вольно - невольно зацепились за это все и по всем передачам, которые есть, по всем каналам пошли обсуждени€. —ейчас это пошло на убыль. —ейчас € считаю, пусть это было так. —ейчас у мен€ разные альбомы и клипы, € хочу сн€ть клип в ѕитере. ≈сли бы не было этой трагедии - все было бы по другому. ќна полностью перевернула мое мышление, чисто философское, и за эти годы € научилс€ отдавать себ€ полностью, не всегда это получаетс€, т.к. тему вз€л глубокую и по теме и по музыке, сложный текст. » практически, € не был готов, потому что € не прошел путь, а если бы € ушел из спорта и пошел в это в 20 лет, и сейчас к 30, € бы прошел концерты, сцену, научилс€ бы работать на студии, на концертах совершенно иначе поешь, чем на студии, то к этой теме € бы был подготовлен. «десь мне очень т€жело без посторонней помощи, без продюсеров, без спонсоров и вз€ть на себ€ эту глыбину, плюс семье надо помогать, плюс группа, кинокомпани€, музыканты. ¬се получают зарплату. ћне было очень т€жело и морально и физически, буквально только через 3 года после трагедии брата € отошел и почувствовал, что сейчас € начинаю прибавл€ть, как арт

Ћучшие дн€

–ейф ‘айнс: ќт –омео до ¬олан-де-ћорта
ѕосетило:8839
–эйф ‘айнс
Ћеони Ѕек. Ѕиографи€
ѕосетило:320
Ћеони Ѕек
Ћойко. Ѕиографи€
ѕосетило:311
  Ћойко

ист. ј те годы были годами поисков. „то € хочу, какой € хочу выбрать стиль, что € хочу люд€м сказать, что € хочу спеть... я выплеснул все эмоции, которые накопились за эти годы.  онечно, тема трагедии, тема гор€ была и в "Ѕратве" и в военном клипе, она накопилась, она вылезла, € даже не хотел этого делать, оно все из мен€ вылезло.

- √ќ—“№: ¬ернемс€ к альбомам. ¬ызывает уважение, что их уже записано 4 или 5, но Ѕ.√ребенщиков или ћакаревич они сначала записали 10-15 дисков в одном, примерно, стиле, у них по€вилась сво€ публика, после чего они могут позволить себе экспериментировать и может быть привлекут на свои концерты новые массы, а дл€ исполнител€ начинающего, как  емеровский, его бросани€ из стил€ в стиль чреваты тем, что он своей публики так и не найдет, т.е. те, кто бы пошел на музыку одного альбома будут отпугнуты альбомом другим.

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: Ёто надо было посмотреть в Ђќкт€брьскомї, где был вчера концерт. Ћюди были... Ѕыла разна€ публика и старшего поколени€ и молодые. я сейчас готовлю программу с "“одесом". ” мен€ наверно будет две программы и когда € буду выступать - € буду писать текст программы. ¬се будет пон€тно, если программа будет така€ - то така€ написана, если это программа така€, а эта така€. я буду делать как спектакль , чтобы все было в динамике, в движении, € буду давать актерские моменты и тогда люди будут идти. ј сегодн€ концерт такой.... ѕон€тно всем... ѕочему € и снимаю разные клипы. ¬се зависит от рекламы. ¬се знают, как Ѕ.«осимов раскрутил свою дочь, кому-то нравитс€, кому-то нет - сейчас не о профессионализме, но как продюсер и президент компании он свое дело делает. ј мы не делали по мне промоушн.

- √ќ—“№: ¬опрос спорный с «осимовой. Ќо если завтра будет ее концерт в Ђќкт€брьскомї будет мало куплено билетов.

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: Ёта девочка еще только что по€вилась. ќна много поет рок, а не поп - это ее громадна€ ошибка. » в живую, тоже самое. »з всех звезд редко кто вставал с первого альбома, со второго, с третьего.  огда люди привыкают работать на студии, это где-то с 5 альбома.

- √ќ—“№: ј ћеладзе?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: ћеладзе сколько лет пел в "ƒиалоге", ћеладзе прошел ту школу, не забывайте, сколько он пел.

- √ќ—“№: Ќо большинство его слушателей представл€ют его певцом ниоткуда.

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: ¬сегда человек по€вл€етс€ ниоткуда. Ќикто не знает, что человек тренируетс€ в спорте на ковре, а потом становитс€ чемпионом. Ќикто труд то не видит и никому не интересно, а интересен человек, когда он сформировалс€. “огда кто он и откуда. Ќо там огромный труд. Ёто как в кино - мы видим актеров, а сзади остаютс€ сотни людей, которые отдаютс€ полностью и люб€т свою профессию. Ќе дай бог кто-то из них даст сбой по свету и запорот кадр, запорот фильм. “о же самое и здесь.  огда работает певец - работают композитор, звукорежиссер, поэт , клипмейкеры, операторы, потом это видит зритель, а за этим стоит огромное количество людей. ћы сейчас учимс€ шоу - бизнесу. ¬се хот€т снимать клипы, чтобы это было красиво, а это стоит денег, надо люд€м платить деньги, профессионалам зарплату. » все это идет и идет. я вернусь к вашему вопросу - мой стиль музыки - это альбом "Ќе вспоминай мен€", это если брать эстраду. я работаю в стиле городского романса и в бардовском стиле - 3 стил€, но они ближе к фольклорному, русскому, как в јмерике есть стиль " антри", есть ƒжексон, есть ћадонна, но есть свой стиль. »з-за трагедии нашей страны за 100 лет у нас оголенные нервы и мы привыкли слушать музыку через сильные тексты, никогда ни один хит не был со слабым текстом. я имею ввиду серьезные вещи и не беру в приме  иркорова "«айка мо€", а на западе наоборот - музыки больше, а у нас т.к. то что нам преподавали по истории, потом обманывали, потом мы сами читали и узнавали, поэзи€ всегда была, поэтому у нас есть ѕушкин, Ћермонтов.  огда € отдал свой текст "Ћадони" композитору  рутому, он сказал - какой хороший текст, он сразу написал песню и ее поет јллегрова. ќн стал просить еще мои тексты. я написал еще дл€ —ерова и јзизы "я осталась одна". ќт текста сразу идет музыка. –едко пишут музыку, а потом тексты, что делает ћаликов, поэтому у него легкие поверхностные тексты, а музыка интересна€, необычна€. ќн нашел свой стиль

- √ќ—“№: Ќа какой музыке ¬ы воспитывались?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: Ѕитлз, ћашина времени, јлександр –озенбаум, из городского романса - ¬ика Ќовикова и Ђ—енаторї. я помню имена, которые трогали мен€ в то врем€. ќчень сильна была "ћашина времени".

- √ќ—“№:  ак вы относитесь к поп-музыке, котора€ сейчас на нашей эстраде?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: ћного хороших песен. Ќо что такое шоу Ц бизнес? ≈сли бы у нас двадцатка лучших звезд, сто€ла бы р€дом еще 100, которые бы мешали попасть в двадцатку и дальше еще тыс€чи, которые бы мешали попасть в сотню, то было видно сразу. —егодн€ есть деньги, люди плат€т в эфиры и идет все наперекос€к, нет умных программ по динамике - это соло, это джаз, это блюз, это рок, это поп. Ќет, все вместе идет гор€ча€ дес€тка, все запихано лишь бы пихнуть, также "”тренн€€ почта", Ђѕесн€ годаї. ” нас нет грамотного профессионального подхода по стилю. ¬се проблемы в этой стране из экономики. „то такое бизнес - это удача, сделка, человек стал богатым, у него другие взгл€ды, вкусы, он начинает выбирать. “от, кто трудитс€ об€зательно добьетс€ своего, не важно с какими потер€ми, с каким временем. ќт терпени€ и удачи очень многое зависит, как и в спорте и в музыке. “алант нужно хранить, оберегать и беречь. ≈сть хорошие музыканты, € зашел в клуб в ћоскве, какие там мужики играют потр€сающе в живую. ѕришли коммунисты и убили музыку. Ѕыли в 17 году потр€сающие музыканты, а они заставили их петь "Ћюбовь,  омсомол и ¬есна", корни все равно остались. Ћюди, которые устро€т казино, делают серьезный бизнес - они должны помогать, но не поп музыке, котора€ сама зарабатывает себе деньги.

- √ќ—“№: Ќо люд€м, у которых есть казино и прочее, им проще не дать деньги молодой группе, а самим запеть - вот в чем парадокс нашего шоу-бизнеса сегодн€.

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: Ёто не совсем правильно. Ёто не всегда бывает - единичные случаи - создал о себе пам€ть, написал песню - в этом ничего страшного нет... ƒавайте это приветствовать, все равно была проведена работа, потрачены деньги, труд людей

- √ќ—“№: Ќо они не раскручивают потом.

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: Ёто они просто отдыхают, они же не став€т цель стать артистом. я поставил цель жить в искусстве. Ќе важно, буду €, не получитс€ с карьерой певца - буду писать дл€ других. ” мен€ сегодн€ куча заказов уже не на песни - альбом. » от јзизы, Ўуфутинского, јллегрова просила, им нрав€тс€ мои песни и на студию уже многие приход€т... «адача в том, как подн€ть культуру - культуру можно подн€ть только при одном условии - первое - самое главное сегодн€ повысить зарплату педагогам от детского сада до других заведений, талантливым педагогам давать все необходимое, чтобы была нормальна€ финансова€ поддержка этих людей, чтобы не киллеры вырастали, не наркоманы, а нормальна€ наци€ и тогда пойдет отдача. Ќапример, Ћужков стал мэром ћосквы и посмотрите что он сделал за 4 года, € думаю, что ћосква станет крупнейшим городом мира через 5-10 лет. Ёто хорошо. —егодн€ реставрируетс€ музей ѕушкина, строитс€ храм, строитс€ новый театр. Ёто хорошо. Ќо с каким трудом это делаетс€, добиваетс€ - через не могу, не хочу, через не нельз€. Ќадо просто всем пон€ть, что, только подн€в культуру, особенно касаетс€ глубинок, ¬ы посмотрите, что творитс€ в —ибири, на кладбище похоронены 17-18 летние подростки. ѕогубили в јфгане, сейчас они себ€ перестрел€ли. Ќу что это такое? »м нечего было делать, улица стала пуста€. –аньше хоть спорт был, 14 человек в зале и мы тренировались, ковра не хватало. ” нас ведь духовна€ наци€ , ей надо руководить, особенно мужиками, девки пошли по другой дороге - вы же все видите.

- √ќ—“№: ћен€ лично очень ломает, когда после блока серьезной песни, после которого хочетс€ поплакать, вдруг  емеровский начинает двигатьс€, танцевать, выделывать какие-то коленца, выбегают девочки, начинают что-то отпл€сывать. ¬ы серьезный человек и это ¬ас не красит, тем более после таких песен.

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: я думал об этом. Ќо если ¬ы заметили - когда мы попл€сали, маленько расслабили публику, то затем пошли серьезные вещи.  огда € выступал на гастрол€х без "“одеса", € пон€л, что у мен€ столько горечи и серьезных песн€х, что это надо разбавл€ть. Ќет декораций, не хватает. ¬спомните, какие были первые концерты у Ћеонтьева, и какие сейчас, но он шел к этому 20 лет. я помню первые концерты  иркорова, когда € его увидел в √ермании - это было смешно. —ейчас - это опыт. —ейчас € просто пел, € ничего не думал, € просто пел свои песни, которые есть на альбоме, какие-то новые песни - может € их неправильно расставил, может надо было сделать перерыв, может быть - не спорю, но € честно в живую отработал 1,5 часа.

- √ќ—“№: я о другой опасности хотел сказать. “рудно зрителю поверить в искренность страдани€ человека, который перед этим выделывал эти коленца, пританцовывал на сцене, потому, что если Ћеонтьев будет петь о том, как гибнут люди - € не поверю ему, так как 20 лет на сцене - это опыт, это будет просчитана€ песн€, хит, и все будут красиво пл€сать и все у них будет сделано. “акже как поют о несчастной любви вс€кие  иркоровы - поют и улыбаютс€, как будто они несчастны

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: ‘илипп - это супер артист сегодн€, јлла из него сделала человека. я точно уверен, если не уйду из эстрады в кино, потому что кино - когда запах пленки - все... то обещаю, что через 5 лет ¬ам не будет стыдно за мен€. ’от€ и в "ќкт€брьском" € думаю было не стыдно. Ќо сейчас опыт, это как € спорт помню - мен€ вывезли на первенство страны в первый раз, € на таком подъеме, приезжаю в  расно€рск, а мне в первой схватке руку поломали. “акже и в музыке, думаешь что сейчас выйдешь и все получитс€ и нет грамотности органичности как к этому подходить, просто ты от себ€ отдал все, что было

- ј. Ћ”ЎЌ» ќ¬:  огда ты успеваешь писать песни?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: я писал их с 16 лет. я по Ќевскому погул€л до 6 утра - такой кайф. я вижу молодежь, она тусуетс€, а все люди у вас сгорбленные - рабочий класс. ƒл€ них нужна отдельна€ музыка, отдельные фильмы, отдельна€ культурна€ программа. ќни люб€т спокойное, они жизнь прожили и про них забыли. я вчера ходил на дискотеку " ендимен". “ам такое у ¬ас движение. ћне понравилось

- ј. Ћ”ЎЌ» ќ¬:  ого из коллег ты признаешь и кто тебе антипатичен?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: ≈сть такие люди, но во-первых, это было бы не этично с моей стороны говорить, потому что все мы занимаемс€ одним делом. ” кого-то получаетс€ лучше, у кого-то хуже, кто-то пришел по судьбе, кто-то по призванию.  то-то работает из-за денег, кто-то из-за славы, но все же работают. „то такое студи€- люди сознание тер€ют на студии... Ёто очень т€желый труд

- ј. Ћ”ЎЌ» ќ¬: “ы причисл€ешь себ€ к русскому шансону, как –озенбаум?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: я не имею права так о себе говорить - врем€ должно сказать.

- ј. Ћ”ЎЌ» ќ¬: “ы бы хотел этого?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: я бы хотел, чтобы у мен€ получалось все лучше и лучше.

- ј. Ћ”ЎЌ» ќ¬: ј Ќовиков, “окарев. ѕараллель есть?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: Ќовиков не плохой парень, у него очень трагична€ судьба - он просто пошел ва-банк, увидев, что творитс€ в шоу- бизнесе. ѕо-моему, Ўал€пин сказал: "»ногда нужна наглость". ƒругого пути нет, но альбом "≈катеринбург" - это гениальный альбом.

- ј. Ћ”ЎЌ» ќ¬: “ы бы хотел, чтобы было  емеровский, Ќовиков, Ўуфутинский сто€ть в этом р€ду?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: Ќет. –озенбаум - да, это гений. я уважаю —ашу и считаю выдающимс€ бардом русской нации, выдающийс€ человек, в "„ерном тюльпане", "¬альс Ѕостон" - песни на все времена. ѕросто все люди, которые есть - московские... какое общество, какое слои населени€ - така€ и музыка. ƒл€ ѕитера всегда был ближе рок, а дл€ —ибири будет ближе городской романс. —ейчас рок переживает второе рождение. ƒл€ рока не нужны много клипов, как дл€ попсы, это не клиповые музыканты. —егодн€ "Ќаутилус - ѕомпилиус", "ƒƒ“", "јгата  ристи" и т.д. они намного выше, чем поп музыка. я с большим уважением отношусь к этим профессиональным реб€там. ќни выстрадали честно.

- ј. Ћ”ЎЌ» ќ¬: –ок-тусовка тебе ближе?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: Ѕлиже.

- √ќ—“№: ћного говорили о возрождении культуры, € согласен как € думаю и каждый в этом зале, а что ¬ы понимаете под пон€тием " ультурный человек" и считаете ли себ€ таковым, если нет, то чего не хватает?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: Ќе хватает времени, чтоб все сказать и высказать.  ультура - это совесть нации, это религи€ нации, это пам€ть и прошлое, и будущее - это культура. Ёто огромное всемогущественное слово.  ультурный человек, который не имеет право ударить беременную женщину, предать друга, плюнуть в лицо матери.

- √ќ—“№: ¬ы сказали , что посмотрели около 1000 фильмов, какие ¬ам запомнились?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »… : " рестный отец", "ќднажды в јмерике", "Ѕарон ћюнхгаузен", "”несенные ветром" и т.д.

- √ќ—“№: ј ¬аш фильм номер один и книга, котора€ всегда с ¬ами?

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…: я всегда читаю стихи Ѕродского. ‘ильм "Ѕразил"

- ј. Ћ”ЎЌ» ќ¬: ѕодходит к концу наша программа, € рад что ты пришел.

- ≈.  ≈ћ≈–ќ¬— »…:   выходу альбома "Ќе вспоминай мен€", € сниму в ѕариже клип, вернусь сюда, устрою декорацию с "“одесом", € придумал идею, там будет музыкальный спектакль на два часа.

»нтересный материал!
анна 02.06.2007 08:31:36
ѕ–»я“Ќќ ¬»ƒ≈“№ “ј ќ√ќ ћ”«џ јЋ№Ќќ√ќ »Ќ“≈–≈—Ќќ√ќ „≈Ћќ¬≈ ј! я ¬»ƒ≈Ћј ≈√ќ ¬
ќƒЌќћ »«  ќЌ÷≈–“ќ¬---— ќЋ№ ќ ¬ Ќ®ћ ћ”∆≈—“¬≈ЌЌќ—“», „≈Ћќ¬≈  — ѕ–≈ –ј—Ќџћ» ƒјЌЌџћ», — ’ќ–ќЎ»ћ √ќЋќ—ќћ---- „≈Ћќ¬≈  —ќ —Ћќ∆Ќќ… —”ƒ№Ѕќ…!! “ј  ƒ≈–∆ј“№ , ∆≈Ќя!!!!!!!

 емеровский
александр волков 31.10.2008 06:45:32
я ƒј¬Ќ»… ѕќ ЋќЌ»  ѕ≈—≈Ќ ћЌќ√ќ —ЋџЎјЋ ¬—≈√ќ — ѕ≈–¬ќ√ќ «Ќј ќћ—“¬ј — ≈¬√≈Ќ»≈ћ  ≈ћ≈–ќ¬— »ћ Ќј Ё –јЌ≈ “≈Ћ≈яў» ј_ »  ј  “ќЋ№ ќ ќЌ ѕ–ќ— ќ„»Ћ
“”ƒј_ √ƒ≈ ¬—≈ ѕќ ”ѕј≈“—я » ѕ–ќЅ»¬ј≈“—я ÷≈Ћџћ» ћј‘»яћ» Ќќ Ѕќ√ — Ќ»ћ»
¬√≈Ќ»… ѕќ ќ–»Ћ ћ≈Ќя — ѕ≈–¬ќ… ѕ≈—Ќ» » ѕ–ќЎЋќ ”∆≈ ѕј–” Ћ≈“ я ”∆≈ —Ћ”ЎјЋ ћЌќ√ќ ≈√ќ ѕ≈—≈Ќ » я ”Ѕ≈∆ƒ≈Ќ „“ќ Ё“ќ ќ„≈Ќ№ “јЋјЌ“Ћ»¬џ… „≈Ћќ¬≈   ќ“ќ–џ… «ј—Ћ”∆»¬ј≈“ —јћќ√ќ ¬џ—ќ ќ√ќ ћ≈—“ј которого из-за перифирийного происхождени€ не пропускают столичные мафии
песни его замечательные жаль только что в –оссии царит этот мерзкий обычай-не сопроваждать песню информацией кто композитор и поэт хотелось бы знать € думаю что ≈вгений также талантлив как композитор и поэт ѕрочел его интервью очень интересно спасибо вам за то что дали познакомитс€ с внутренним миром моего сегодн€шнего кумира и прошу передать ему большое спасибо за ту радость которую € уже испытал и еще будет € надеюсь передайте ему наилучшие пожелани€ успехов здоровь€ и всего наилучшее.» последнее -ичитыва€ то что
"радость" не нальешь прошу сообщить как можно было пробрести диски с его песн€ми и как оплатить без дураков учитыва€ мое забугорное местожительство
— уважение јлександр 31.10.08




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

Ќе всегда нужно зрение, чтобы видеть
ѕосетило:13330
Ёрик ¬ейенмайер
—ама€ высока€ в мире модель
ѕосетило:46752
 јмазон ≈ва
Ѕеверли —иллз. Ѕиографи€
ѕосетило:14610
Ѕеверли —иллз

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru