Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ƒастин ’оффман

   /   

Dustin Hoffman

   /
             
‘отографи€ ƒастин ’оффман (photo Dustin Hoffman)
   

ƒень рождени€: 08.08.1937 года
ћесто рождени€: Ћос-јнджелес, ,  алифорни€ ,—Ўј
¬озраст: 83 года

√ражданство: —Ўј
—оцсети:


—емь€ - это противоестественно

јктер

јктер ƒастин ’оффман о проблемах американской €чейки общества и комеди€х на тему отцов и детей.

09.01.2011

¬ –оссии жанр семейного кино только ждет своих режиссеров. ѕри том что первые попытки поговорить о взаимоотношени€х постаревших отцов и взрослых детей, пусть даже в форме анекдотов "про тещу" - например, ситком "¬оронины" и сериал "—ваты", - публика прин€ла с благодарностью. јмериканска€ традици€ в этом смысле куда богаче. ¬чера в российском прокате стартовала комеди€ "«накомство с ‘акерами-2", главный герой которой успел обзавестись парочкой близнецов, но так и не наладил отношени€ между своими беспечными родител€ми и тестем, бывшим сотрудником ÷–”. ќ проблемах американской семьи и подводных камн€х комедийного жанра "Ќеделе" рассказал обладатель двух "ќскаров" ƒастин ’оффман, которому в фильме "«накомство с ‘акерами" досталась роль ‘акера-старшего.

ƒастин ’оффман фотографи€
ƒастин ’оффман фотографи€

н: ¬ чем секрет успеха "‘акеров"?



-хоффман: ¬ јмерике - иудейско-христианское общество, которое, конечно, испытывает внутренние противоречи€, а "‘акеры" эти противоречи€ эксплуатируют и предельно заостр€ют. ѕонимаете, существует стереотип, что в —Ўј евреи - либералы, а христиане - консерваторы. „то либералы сексуально раскованны, а консерваторы зажаты, что они по-разному раст€т своих детей, исповедуют противоположные ценности и так далее. Ётот раскол существовал всегда, но "‘акеры" заставили "правых" и "левых" породнитьс€.

н: Ќо они сопротивл€ютс€, и в результате истори€ раст€нулась на три фильма.

-хоффман: “ут есть и другой момент. —емь€, брак - это противоестественно.  онечно, мы все делаем вид, что это не так, что люди должны женитьс€ и заводить детей, но почему в таком случае больше половины семей распадаетс€? ƒа просто брак - это искусственна€, нав€занна€ нам рамка, в которой очень т€жело существовать. ќтношени€ родителей и детей - это оп€ть же вид искусственной рамки, в которой приходитс€ уживатьс€. ј ведь эти люди совершенно не об€заны друг с другом ладить. ƒа, они люб€т друг друга, но могут друг с другом не соглашатьс€.   тому же мы все мен€емс€. » если наши с Ѕарброй —трейзанд герои познакомились, когда им было по 20, то в 30, 40 и в 50 это были уже другие люди. » их сын в 20 лет относитс€ к ним не так, как в 10. Ќа этом и строитс€ комеди€: мы показываем семейную жизнь со всей ее противоестественностью, но при этом пытаемс€ убедить зрител€, что это нормально, что так оно и должно быть.

н:  акие чувства вы испытываете к своему герою Ѕерни ‘акеру?

-хоффман: ќ, € его очень люблю. ¬ отличие от персонажа –оберта ƒе Ќиро, который буквально зав€зал себ€ в морской узел, мой герой в принципе не знает, что такое дисциплина, и ведет себ€ как бог на душу положит. –ежиссер дал мне свободу играть Ѕерни как захочетс€, и в результате € показал нецензурированную версию себ€ самого. ћои дети при виде Ѕерни воскликнули: "ќ, папа, наконец-то ты играешь самого себ€!" ћожете поверить, дома они вид€т примерно то же самое. Ќо в жизни €, пожалуй, даже более странный...

н: ¬ "«накомстве с ‘акерами-2" Ѕерни уже не столь легкомыслен, он переживает жизненный кризис.

Ћучшие дн€

»рина ћирошниченко. Ѕиографи€
ѕосетило:40986
»рина ћирошниченко
ёли€ ћайборода. Ѕиографи€
ѕосетило:28864
ёли€ ћайборода
Ћассе ¬ирен. Ѕиографи€
ѕосетило:12652
Ћассе ¬ирен

-хоффман: Ќа самом деле он всегда переживает кризис, просто на этот раз впервые себе в этом признаетс€. ¬ начале фильма он объ€вл€ет, что его професси€ - быть отцом, но вот незадача - его ребенок не живет дома уже много лет. „естно говор€, родители никогда не готовы к тому, что их ребенок начнет самосто€тельную жизнь и покинет дом. — этим очень трудно смиритьс€, знаю по собственному опыту.

н:  омеди€ - тонкий жанр. –абота€ на площадке, чувствуете ли вы, что зрителю будет смешно?

-хоффман: Ќет. «ато точно чувствую, когда ему не будет смешно и дело пахнет провалом. ≈сли же никаких дурных предчувствий не испытываешь, то остаетс€ только молитьс€ и держать пальцы скрещенными, чтобы все получилось. ѕотому что, даже если тебе кажетс€, что ты нащупал комедийную интонацию, нет никакой гарантии, что зрителю будет смешно. “ут многое должно совпасть: работа оператора, монтажера, партнеров, которые реагируют на твою игру. я привык к тому, что на площадке мне весело, но зрители всегда смеютс€ не там, где € рассчитывал. Ќу и ладно, главное, что смеютс€. я уже даже не пытаюсь предугадать их реакцию, просто выкладываюсь по полной и все.

н: ¬ "‘акерах" вашу жену играет Ѕарбра —трейзанд, при этом вы с ней знакомы столько же лет, сколько ваши герои.

-хоффман: ƒа, мы познакомились где-то в 1960-е. ћы начинали в одной актерской школе. я даже встречалс€ с соседкой Ѕарбры по общежитию. “у девушку звали Ёлейн, и однажды она сказала: "ј знаешь, Ѕарбру покажут по телевизору, она будет петь". "ѕеть? - удивилс€ €. - ќна же не умеет". » правда, она выступала на шоу дл€ молодых талантов. я стал его смотреть без особого энтузиазма, но когда она запела, чуть не расплакалс€. “еперь-то мы все знаем, что у Ѕарбры изумительный голос.

н:  акими вы были в студенческие годы?

-хоффман: я училс€ по так называемой "рабочей стипендии", то есть не платил за уроки, зато убиралс€ в туалетах. ј Ѕарбра, чтобы учитьс€ на актрису, ушла из дома, купила в армейском магазине раскладушку и спала на ней в гостиной у нашего преподавател€. ” того была жена и дети, но он позвол€л Ѕарбре ночевать. “ак что мы были молодые, голодные студенты, мечтающие о том, чтобы найти работу в кино и выжить. —лава пришла уже потом.

н: ¬ы поддерживали св€зь все эти 40 лет?

-хоффман: “олько когда случайно натыкались друг на друга. я никогда ни с кем особенно не дружил, потому что у мен€ была семь€, а она всегда отнимает все свободное врем€. Ќо мы довольно часто пересекались. ќднажды она была на гастрол€х в Ћос-јнджелесе, € пошел на нее посмотреть. ќна была, как всегда, великолепна, и после спектакл€ € отправилс€ за кулисы, чтобы ее поздравить. ћы обн€лись, и € помню, как сказал: "Ѕарбра, почему мы с тобой до сих пор не поженились?" Ќа что она ответила: "ƒа мы бы просто поубивали друг друга". (—меетс€.) «ато теперь мы так хорошо знаем друг друга, что нам даже нет нужды притвор€тьс€ в том, что в "‘акерах" мы муж и жена.

н: ¬ы так же любите свою работу, как и в студенческие годы?

-хоффман: я стал гораздо спокойнее и расслабленнее. ¬ молодости € был так зажат перед камерой, что тратил огромные усили€ на то, чтобы почувствовать себ€ на площадке комфортно. » вот теперь во врем€ первого дубл€ € самый беззаботный человек на свете. ј спросить, люблю ли € свою работу больше, чем раньше, это то же самое, что спросить, стал ли € сильнее любить свою жизнь. ƒа. я люблю жизнь сильнее, € вообще все люблю сильнее.  огда ты становишьс€ старше и в твоей жизни остаетс€ всего три места, куда можно пойти: работа, кровать и туалет, ты либо превращаешьс€ в циника и ретрограда, либо говоришь себе: "’эй, третий акт твоей пьесы гораздо убедительнее первого"




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

ёли€ ћайборода. Ѕиографи€
ѕосетило:28864
ёли€ ћайборода
Ёдуард —трельцов. Ѕиографи€
ѕосетило:45138
Ёдуард —трельцов
Ћассе ¬ирен. Ѕиографи€
ѕосетило:12652
Ћассе ¬ирен

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru