Виктор Пелевин, высказывания
«1) Брэнд-эссенция (легенда). Вставлять во все концепции вместо «психологической кристаллизации». 2) «Парламент» с танками на мосту - сменить слоган. Вместо «дыма Отечества» - «All that jazz». Вариант плаката - Гребенщиков, сидящий в лотосе на вершине холма, закуривает сигарету. На горизонте - церковные купола Москвы. Под холмом - дорога, на которую выползает колонна танков. Слоган: ПАРЛАМЕНТПОКА НЕ НАЧАЛСЯ ДЖАЗСпрятав листок в нагрудный карман и спустив для конспирации воду, он вернулся на кухню и подошел вплотную к плакату с краснознаменной «Кока-колой».- Просто потрясающе, - сказал он. - Как вписывается, а? - А ты думал. Чему удивляться? Знаешь, как по-испански «реклама»? - Ханин икнул. - «Пропаганда». Мы ведь с тобой идеологические работники, если ты еще не понял. Пропагандисты и агитаторы. Я, кстати, и раньше в идеологии работал. На уровне ЦК ВЛКСМ. Все друзья теперь банкиры, один я… Так я тебе скажу, что мне и перестраиваться не надо было. Раньше было: «Единица - ничто, а коллектив - всё», а теперь - «Имидж - ничто, жажда - всё». Агитпроп бессмертен. Меняются только слова.