Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

¬асилий —трельников

   /   

Vasiliy Strelnikov

   /
             
‘отографи€ ¬асилий —трельников (photo Vasiliy Strelnikov)
   

ƒень рождени€: 14.05.1962 года
ћесто рождени€: Ќью …орк, —Ўј
¬озраст: 58 лет

√ражданство: —Ўј

ќздоровительный маразм от ¬асили€ —трельникова

ви-джей на MTV

ќн Ч живое воплощение американской мечты, потому что то, чем вот уже четверть века занимаетс€ этот человек Ч сбывша€с€ мечта его детства.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

07.04.2004

Ч  ак вы попали на телевидение?

¬асилий —трельников фотографи€
¬асилий —трельников фотографи€

Ч ѕереспал с кем-то. (—меетс€).

Ч ј если серьезно?

Ч я пришел на телевидение в 80-е годы, в советские времена. ѕодрабатывал на программе Ђјнглийский €зык дл€ начинающихї на ќбразовательном канале, где проработал лет восемь. Ёто было мое первое знакомство с телевидением в стране советов. ƒо этого работал на ћосковском радио, где вещание осуществл€лось на английском. ѕотом ћ“V. ќй, нет! ¬ 96-м году на Ќ“¬ была передача Ђќгни большого городаї. я ее вел, и это было ужасно.

Ч ѕочему ужасно?

Ч я говорил какие-то вещи, заученные наизусть, которые совершенно не понимал и не хотел понимать. ѕриходилось работать без суфлера, а € ж тупой, € без суфлера не могу. ќдно лишнее движение вправо-влево Ч расстрел. Ёто же Ќ“¬! » € говорил в камеру: Ђ—егодн€ в ƒоме ’анжонкова проходит выставка носков XIII столети€ї, или еще какой-то бред, который мен€ совершенно не интересовал. ѕоэтому это было самое ужасное телевидение в моей жизни.

Ч  ак вы вообще прин€ли решение работать на телевидении? Ёто же не спонтанное решение Ђпойду-ка, попробуюї?

Ч —корее телевидение само мен€ нашло, впрочем, как и радио. я с детства хотел быть диск-жокеем на радио. —обственно, € всегда занималс€ радио, голосовой работой. ј в 98-м году, когда ћ“V еще не было, мне позвонили и пригласили побеседовать на тему: ЂЌе хотели бы вы, ¬асилий Ѕорисович, стать голосом канала?ї я посчитал это отличным предложением. ѕопробовали. ¬з€ли. ј дальше уже внутри ћ“V была така€ истори€. ќсвободилось немного утреннего времени субботы-воскресень€, и его нужно было чем-то заполнить. » тут € объ€вилс€. Ђ“ы не хочешь попробовать перед камерой посидеть?ї Ч Ђƒавайї. ѕопробовали. ¬от теперь € с вами сижу, разговариваю.

Ћучшие дн€

√еоргий ярцев. Ѕиографи€
ѕосетило:11258
√еоргий ярцев
ћихаил “рухин. Ѕиографи€
ѕосетило:8672
ћихаил “рухин
¬еселый герой с печальным взгл€дом
ѕосетило:6680
Ћеонид Ѕыков

Ч „ем нравилась професси€ диск-жоке€?

Ч ¬ детстве € был двоечником, хулиганом, и мен€ частенько наказывали Ч лишали возможности смотреть телевизор, не пускали гул€ть и т.п. » € нашел выход Ч радио. ћожно засунуть в ухо наушник, и родители не замет€т.

ѕрикалывает то, что ди-джей говорит, что он со мной откровенен, и к тому же ставит мои любимые песни, от которых у мен€ поднимаетс€ настроение. Ёто был мой друг Ч маленький транзистор-приемник. Ёто было сочетание музыки и общени€ со мной. Ётим мен€ и привлекла професси€ радио-диск-жоке€.

Ч „ем школа не нравилась? » отчего така€ неохота учитьс€?

Ч ћне было неинтересно ходить в школу. я не понимал, зачем мне нужно разбиратьс€ в каких-то странных формулах, в иксах и игреках, 2х умножить на 3у получаетс€ 6ху. «ачем мне это? я хотел радио слушать, € хотел сериалы смотреть комедийные. я хотел на велосипеде кататьс€ со своими американскими друзь€ми. я хотел залезать на стройки, которые были недалеко от нашего дома, и поджигать канистры с бензином. я хотел взрывать бульдозеры, краны крушить. ¬от это мне было интересно. ј когда € приходил в школу, мне доказывали, что € дебил.

Ч ¬ американской?

Ч Ќет, в американской этого, кстати, не было. Ёто было в советской школе при посольстве ———– в ¬ашингтоне. ћне внушали, что € дебил и впаривали советскую литературу.

Ч ¬ам не нравитс€ советска€ литература?

Ч ѕонимаете, € был маленький американский мальчик, который рос очень далеко от советской литературы, хот€ в принципе у мен€ отец знаменитый журналист. » литература сама Ч вот она, в лице отца. ” мен€ из-за этого конфликты с отцом были очень часто.

Ч „то вы считаете своим главным жизненным университетом? ”ниверситет Ч не как учебное заведение, а как то место, где вы сформировались как личность, приобрели больше всего опыта.

Ч ’мЕ»нтересный вопрос. “ак сложилось в моей жизни, что € родилс€ в јмерике и вырос там же. Ќаверное, все эти тупые американские сериалы мен€ чему-то научили в жизни, потому что в 42 года все, что ты видел в детстве, вдруг из теб€ выскакивает. ¬с€ информаци€, которую ты в детстве получил, в самый неподход€щий момент вдруг вылетает из теб€. Ёто одна сторона. ¬тора€ часть моей жизни Ч та сама€ улица, на которой мы с вами сидим, “верска€-ямска€, раньше она называлась улица √орького.  огда в 75-м году € приехал тогда еще в ———–, и попал в совершенно непон€тную мне страну, где все не так, где все очень странно, непон€тно, грустно. ” мен€ не было здесь друзей. » € начал ходить по улице √орького, изучать ее и все, что с ней св€зано. ѕотом попал в Ў–ћ Ч Ўколу рабочей молодежи где за два года очень многому научилс€. ѕоэтому вкратце, наверное, вот именно эти два университета и сделали мен€ таким дебилом.

Ч „то вы больше всего не понимали в –оссии, когда приехали сюда впервые?

Ч ѕочему все как-то странно, лишено какого бы то ни было здравого смысла. ѕочему, чтобы купить Ђсал€миї Ч так € называл докторскую колбасу Ч нужно сначала отсто€ть одну очередь за бумажкой, котора€ называетс€ Ђчекї, а потом с этим чеком пойти и отсто€ть вторую очередь, причем продавцу нужно сказать, что тебе нужно именно 200 граммов.

“елевидение было скучным. ¬сего 4 канала, показывающих одно и то же.

≈ще € не понимал, почему на каждом шагу вис€т портреты каких-то д€дь, которые называютс€ Ђполитбюрої, Ђгенсекиї вс€кие разные. «ачем?

Ч –усска€ молодежь отличалась от американской?

Ч ќчень сильно отличалась. ћне она показалась, агрессивной.

Ч  ак эта агресси€ про€вл€лась?

Ч я вырос в ¬ашингтоне, родилс€ в Ќью-…орке. ћы жили в довольно благоустроенном, процветающем районе, где было много иностранцев, семей дипломатов. ¬се общались, все было намного проще, например, чтобы с кем-то познакомитьс€ на улице, достаточно было подойти, хлопнуть кого-то по спине и сказать: Ђѕоехали!ї, и на велосипедах поехать куда-то.

1 сент€бр€ 1975 года € пошел в простую советскую школу, здесь, на  расной ѕресне. я вошел в класс и сказал: Ђ¬сем привет! я Ч ¬асилийї и улыбнулс€. Ётого было достаточно, чтобы сразу завоевать себе врагов. ¬ –оссии в 75-м году таким образом не прин€то было знакомитьс€. я привык: улыбнулс€, сказал, как теб€ зовут, и можно спокойно общатьс€. «десь же одноклассники очень агрессивно ко мне отнеслись. “огда € узнал значение нового дл€ себ€ русского слова Ђшестакї и Ђшестеркаї. » на этом мо€ любовь с моим классом началась и закончилась. ѕотом мен€ поразило, почему все ход€т по улице Ч и молодежь, и старые Ч и делают две вещи: вот так Ч (показывает, как сморкаютс€) и вот так Ч (показывает, как плюютс€). ¬от это мен€ просто добило. „его люди пытаютс€ добитьс€ этим?

Ч — кем же вы тогда общались?

Ч ѕервые два года € ни с кем не общалс€. ¬ообще.

Ч ¬ы сидели все врем€ дома?

Ч я сидел дома и слушал Ђ√олос јмерикиї. Ќасто€щие друзь€, с которыми € и по сей день дружу, по€вились у мен€ только в 77-м году, когда € перешел в Ў–ћ. Ќачались вечеринки, гул€нки, в общем, первые шаги во всем. я помню, мо€ одноклассница, мо€ перва€ школьна€ любовь, мен€ учила целоватьс€ под столом на какой-то вечеринке.

Ч ѕочему под столом?

Ч ћы любили под столом сидеть.  вартира была больша€. –одители вечно где-то в Ђзагранкеї. ћы выключали свет в большой комнате, хоз€ин квартиры с какой-то девушкой сидел на диване, а мы под столом. Ќаверное, нам тогда это казалось более романтичным.

Ч ј расстались вы с ней из-за чего?

Ч Ќе знаю, какой-то другой чувак, наверное, по€вилс€. ” него была модна€ прическа и клевые джинсы.

Ч ј у вас клевых джинсов не было?

Ч ƒо фига!

Ч ј что ж тогда?

Ч я ходил в рваных джинсах.

Ч —ильно выдел€лись?

Ч ” мен€ не было такой цели Ч выдел€тьс€.

Ч ј зачем тогда рваные джинсы?

Ч ћне было в них удобно.

Ч ¬ы общались со многими известными людьми, звездами. ¬се люди разные, у всех свои капризы. ¬ы когда-нибудь уставали от звездных Ђзакидоновї?

Ч ƒа нет. —ъемка, артист такой-то капризничает. Ќу и что? ѕускай капризничает. ћен€ развлекает. я все равно скоро уйду домой.   другому человеку в совершенно другую обстановку.  ака€ мне разница?

Ч „асто капризничают?

Ч Ќу не очень часто, но бывает.

Ч  ак вы с этим справл€етесь?

Ч ƒа никак.  апризничаешь? Ќу капризничай дальше Ч € пошел.

Ч  аким образом капризничают?

Ч Ќе буду называть имени одной российской исполнительницы, очень попул€рной. я ее давно знаю. ќчень уважаю. ѕриехала она к нам на передачу, закрылась в гримерке и очень долго не выходила оттуда, потом передала через своих охранников, что не выйдет на съемку, пока € к ней не зайду и не пообщаюсь с ней. ћне было не до этого. √рафик съемок был расписан поминутно. Ђ“огда она не выйдет к вам на съемку!ї Ч ЂЌо мы же договорилисьї. Ч ЂЌе выйдет!ї ¬ итоге € был вынужден отвлекатьс€ и идти в гримерку. Ђ„то случилось? „ем € помочь могу?ї ќна мне говорит: Ђћне нужно, чтобы ты это зеркало, которое стоит на полу, поставил на этот столї. ќ , без проблем. » все.

Ч ¬ одном интервью вы сказали Ђоздоровительный маразмї. „то это такое?

Ч ћы придумали это определение с —ережей ¬ороновым. ≈сть такой прекрасный музыкант московский. ћаразматический позитив Ч это, когда расслабл€ешьс€ и можешь позволить себе любое поведение, но именно в каком-то положительном контексте. “о есть это такое легкое, веселое состо€ние души, от которого есть польза. „естно говор€, Ђ¬ас€ ин да хаусї Ч это и была попытка сделать такой оздоровительный маразм.  ак сказала известный критик »рина ѕетровска€, зрители не понимали, о чем эта передача. ≈сли ѕетровска€ говорит, что она не понимает, о чем эта передача, то это о чем-то говорит. ≈сли сама ѕетровска€ негативно оценила твою передачу, то тебе нечего делать на телевидении. ј это был тот самый оздоровительный маразм, о котором мы говорим. «адача заключалась в том, чтобы человек сидел целый час в субботу вечером и тупел. ≈сли то, что мы делали, вызывало у кого-то улыбку хот€ бы на 10 секунд, это больша€ победа.

Ч ѕро некоторых людей говор€т: они работают, чтобы жить, про других Ч они живут, чтобы работать. ¬ы какой?

Ч я вам скажу так: то, что € делаю уже 25 лет Ч занимаюсь радио и телевидением Ч мне очень нравитс€, € счастливый человек, потому что мо€ работа Ч это мое хобби.

Ч ¬ам свойственно чувство зависти?

Ч «ависти? Ќаверное, скорее нет, чем да.   примеру, мой близкий друг (кстати, еще со времен Ў–ћ), говорит: Ђя квартиру себе купилї. ј € про себ€ подумал: Ђ акой же ты молодец!  ак же € тебе завидую!ї ЁтоЕ

Ч Едобра€ зависть?

Ч ƒа. я очень люблю этого человека и действительно рад за него. ¬от в этом плане, да. я просто за кого-то рад. ј так, чтобы сидеть и страдать: Ђ‘оменко такой крутой, а € лох конченный!ї Ч нет. я по ночам не просыпаюсь из-за этого.

Ч ¬ы гражданин двух стран.  ака€ страна ближе по духу?

Ч 50 на 50, наверное. ≈сли это касаетс€ каких-то мест Ч € в –оссии 30 лет почти живу. ј именно по духу, по музыке, по работе, по общению, по комедии, по здравому смыслу, конечно, ближе јмерика.

Ч „то значит по здравому смыслу?

Ч   примеру, если брать здравый смысл в контексте телевидени€ и радиовещани€. јмерика занимаетс€ телевидением и радио уже тридцать тыс€ч лет. ѕоэтому выработалс€ какой-то здравый смысл. ќни знают, что нужно делать, а что не нужно, как правильнее что-то сделать, поэтому радио и телевидение у них получаетс€ лучше, чем во всем мире. Ёто зародилось там, там и помрет. ¬ –оссии умеют делать хорошо две вещи Ч  алашниковы и балет. “елевидение в этой стране не умеет делать никто.

Ч ѕочему? ¬ы же работаете на телевидении.

Ч ƒа, € работаю на телевидении, поэтому € имею право так сказать. «десь отсутствует здравый смысл. Ћюди, опомнитесь! ¬ы свободны, а не ограничены государственным 4-программным телевещанием. “елевидение в –оссии еще не сформировалось, зритель тоже. Ћюди много лет смотрели одни и те же каналы, слушали одно и то же радио. Ћюди, согласитесь с этим! » тихо-спокойно пытайтесь чего-то добиватьс€. “ак нет же. ѕоставили себе тарелку Ч хо-па, давай сдерем и сделаем тоже самое. Ќе получаетс€. ≈сть рывки вправо-влево, вперед-назад, погон€ за каким-то долларом. ”спокойтесь, расслабьтесь, делайте лучше балет с  алашниковым. “еатр еще хорошо получатс€, но это особый разговор. “еатр, литература, балет и  алашников. ¬от и занимайтесь этим. ћне кажетс€, это трагеди€ всего народа.

Ч ≈сть ли у нас шанс догнать јмерику?

Ч ќбъ€сните мне, зачем нам с вами перегон€ть јмерику? ѕочему у Ѕельгии нет цели перегнать јмерику, почему у маленькой страны Ќидерланды нет цели перегнать јмерику, почему у чудесной страны Ћихтенштейн нет цели перегнать јмерику? ќни живут себе хорошо, спокойненько ради своего удовольстви€. –осси€ никогда этого не умела делать.

Ч “ак говорите, что хочетс€ вз€ть и закрыть телевидение. »ли по крайней мере телевизор точно не включать.

Ч ј пойти смотреть балет.

Ч ≈ще хотела спросить. ѕервый опытЕ

Ч  акой первый опыт?..

Ч Ќа телевидении. —трашно было? “ер€ешьс€ ли в пр€мом эфире в первый момент?

Ч ѕервые 30 секунд дыхалка не работает.

Ч  ак вы с этим справл€етесь?

Ч Ќикак. ѕросто прешь и все, отступлени€ нет.

Ч Ќи разу не облажались?

Ч ѕосто€нно. Ќо как Ч не помню. ¬идите, пам€ть у мен€ кака€? ѕоверьте мне, может, лажа была жутка€ и даже переживал после этого, просто не вспомню.

- ¬ы не зацикливаетесь на таких моментах?

Ч Ќу мен€ может поколбасить часок потом. Ќо пр€мой эфирЕ ¬с€ прелесть пр€мого эфира в том, что и лажа бывает, и все бывает.

Ч ѕр€мой эфир больше нравитс€, чем запись?

Ч ƒа. Ёто мгновенна€ реакци€ зрителей на то, что ты делаешь. Ёто совершенно друга€ энергетика. ј главное Ч это совершенно другое состо€ние после работы.

Ч ¬ы в эфире такой же, как в жизни?

Ч ѕытаюсь быть таковымЕ  огда € работал программным директором каких-то радиостанций, € всегда говорил диск-жоке€м: ЂЌе пытайтесь звучать как кто-то другой, не пытайтесь копировать других диск-жокеев, не пытайтесь быть  сенией —триж, √овардом —терном. Ѕудьте самими собойї.

Ч Ћюбой человек может стать диск-жокеем?

Ч Ќет.

Ч  акие качества нужны дл€ этого?

Ч ћне кажетс€, надо быть просто очень интересным человеком в жизни. ”меть артикулировать какие-то свои мысли, быть остроумным, положительным, позитивным человеком. “о есть, если мы с вами сидим за столиком и кто-то из нас троих держит остальных во внимании, значит, из вас что-то получитс€.

Ч ¬ы когда-нибудь кастинг проводили?  акие качества отмечали? ≈сли € приду к вам на кастинг?

Ч я буду с вами разговаривать. ћогу поговорить с вами о телевидении, о выборах, о личной жизни ежиков. ћне интересна ваша реакци€. ћне интересно, что вы мне расскажете про ежиков. ћогу поговорить с вами о радиостанции, на которой € работаю и на которую вы хотите устроитьс€. „то нравитс€, что не нравитс€. ћне интересно, как вы говорите. ≈сли, конечно, у вас какие-то дефекты речи, то вр€д ли у вас что-то получитс€. ƒолжна быть четка€ артикул€ци€.

Ч „то может вас отвратить от человека при первом знакомстве?

Ч ≈сли он выходит из туалета и руки не моет.

Ч ¬ы будете смотреть за ним?

Ч  стати, иногда приходилось наблюдать за такими ситуаци€ми. Ќа ћ“V у нас курилка была совмещена с мужским туалетом. “ам сидели и мальчики, и девочки. Ќепосредственно та кабина, где унитаз сто€л, была мужска€. Ќапротив сто€л умывальник. —идишь, куришь, идет твой начальник. Ђќ, вот вчера облажались!ї «аходит в кабинку, там делает свои дела, выходит. ЂЅольше 17 раз слово Ђжопаї в эфире не произносить! ¬се, € пошел!ї ќн не доходит до умывальника. » ты понимаешь: ЂЅлин, сколько раз € ему руки жал!ї, а он их не моет, оказываетс€, после туалета. ¬от это мен€ убивает всегда.

Ч Ќасто€щий мужчина, по-вашему?

Ч ¬ладимир —оловьев. ѕон€ти€ не имею, зачем € это сказал.

Ч ≈сть какие-то качества, которые вы хотели бы иметь?  ачества, которые вы цените в друзь€х, допустим.

Ч ƒа, чувство юмора и пофигизм. я очень завидую одному своему при€телю по имени ћиша. ≈му настолько все по фигу в этой жизни! ќн процветающий, хороший бизнесмен, но к жизни относитс€ проще мен€. я в этом плане ему очень завидую, у него жена, очаровательный сын. я, конечно, тоже пофигист еще тот, но не до такой степени. ’от€, если ты не такой крутой, как ¬олод€ —оловьев, то ты не мужик.

Ч »з-за чего вы последний раз злились?

Ч я часто делаю вид, что злюсь. „тобы как-то встр€хнутьс€, развлечьс€. —егодн€ € делал вид, что злюсь из-за того, что не мог найти парковку у здани€  √Ѕ. Ќе спрашивайте мен€, что € там делал. я ездил вперед, назад, € ругалс€, злилс€! ¬от вы спрашивали, что мен€ раздражает.

∆утко раздражает криминализаци€ всех сериалов. —плошные ЂЅригадыї, ЂЅумерыї, разборки, братки, бандиты. „то ни включишь Ч везде криминальный сериал.

Ч Ќо, если это актуально, если молодежи это интересно.

Ч ƒети, которые ход€т на ЂЅумерї, смотр€т Ђћентовї, ЂЅригадуї, что они вынесут из всего этого через 20 лет? я вырос на не менее тупых сериалах в јмерике, но есть одна маленька€ разница. ¬ каждом американском комедийном сериале, научно-фантастическом, космическом, драматическом, всегда проходит одна маленька€ тема, может даже на уровне подсознани€. “онка€ ниточка американской мечты. «наете, что такое американска€ мечта? Ёто то, что, если ты в этой жизни о чем-то мечтаешь Ч исполнитс€. Ќравитс€ в этой жизни что-то делать, чай заваривать, например, ты будешь всю жизнь заниматьс€ этим, учитьс€ это делать все лучше и лучше, и когда-нибудь произойдет взрыв. ” теб€ будет чайна€ импери€! „то € вынес из всех этих тупых американских сериалов? ≈сли мне с детства нравитс€ радио, то € буду всю жизнь им заниматьс€. ” мен€ была мечта стать диск-жокеем. Ёто мо€ американска€ мечта. ќна исполнилась. ј что проходит через все эти сериалы, которые смотр€т нынешние дети Ђ леросилаї. „ему они учат своим ЂЅумеромї, ЂЅригадойї? “о, что нужно разбивать ЂЅћ¬ї?

Ч ¬ы ездили по улице и разбивали арбузы. ¬ы же тоже ничему положительному не учили. „ем же тогда отличаетс€ ваша передача от этих сериалов? ” вас же тоже не было никакого хэппи-энда.

Ч ¬от видите, вы смеетесь. ¬от он хэппи-энд. ” нас насили€ никакого не было. ћы старались вызвать улыбку. ¬ Ђ¬ас€ ин да хаусї мы пытались в субботу вечером веселить народ, чтобы они в это врем€ не смотрели ЂЅумерї, а просто сидели целый час и развлекались, мы не пытались чему бы то ни было учить. ћы просто говорили, что есть така€ передача, на которую можно настроитьс€ и час веселитьс€.

Ч ¬ этих сериалах пытаютс€ отразить современную действительность.

Ч «ачем же в таком количестве? Ќу тогда € вас спрошу, а нет ли желани€ после 8-часового просмотра всех этих сериалов просто вз€ть и вскрытьс€? Ќе по€витс€ ли желание у подростка, посмотревшего это Ђпроизведениеї, если его кто-то случайно толкнет на улице, просто убить этого человека? “ы не человек, если у теб€ ни дачи на –ублевке, ни машины ЂЅћ¬ї, если ты не сбиваешь людей на переходе наземном. ¬идимо, это вли€ние всей этой культуры.

Ч ¬ы какие фильмы смотрите?

Ч “упые трехклеточные комедии очень люблю.

Ч јмериканские или русские?

Ч я русские почти не смотрю. Ќедавно видел русский фильм Ђƒом дураковї, напал случайно на каком-то спутниковом канале. я от него отходил два дн€. Ќе буду пересказывать. Ќет ничего хуже, чем люди пересказывающие фильмы. я люблю комедии. ¬от, что лучше всего делают американцы, так это снимают комедии.

Ч  акие-то русские фильмы советских времен нрав€тс€?

Ч ќ, да! Ђ»скренне вашї сразу вспоминаю, в 85-м году показывали фильм, Ђ¬окзал дл€ двоихї, Ђ—обачье сердцеї.

Ч   теперешней молодежи как относитесь?

Ч ’орошо, только переживаю, что они все смотр€т ЂЅригадуї и ЂЅумераї.

Ч ј вас как-нибудь разыгрывали?

Ч ƒа, мен€ разыгрывали. Ќикогда в жизни не забуду, как мен€ разыграли на самую-самую последнюю передачу на ћ“V Ђ“ихий часї. я был в 2-недельном отпуске, поэтому доверил сценарий передачи своему продюсеру Ќаташе  апустиной. ќбычно € сам сценарии писал. Ёто последний эфир с моим ƒнем рождени€. я приехал на эфир, ко мне подошла Ќаташа и дала сценарий, € посмотрел, подправил: Ђќ , здесь у нас это, здесь у нас клип и т.п., все хорошої. Ќачинаетс€ эфир. я посматриваю на заготовку и понимаю в первые же секунды передачи, что то, что здесь написано, не соответствует действительности. ¬ первые же секунды эфира, начинают происходить странные вещи. «а две недели, пока мен€ не было, они очень хорошо подготовились. » решили мен€ таким образом поздравить с ƒнем рождени€.   концу передачи торт полетел мне в лицо. ¬се это было в пр€мом эфире. Ёто был самый классный розыгрыш. ѕредставл€ете, в пр€мом эфире в студию заходит твой начальник и на полном серьезе тебе вешает медаль какую-то Ђ„емпион вещани€ї, причем все делаетс€ настолько серьезно! ѕотом заходит стриптизерша. ’ватает мен€ за разные места и начинает раздеватьс€. ћне потом объ€снили: ей заплатили 50 долларов, чтобы она бюстом не повернулась к камере. ј € не знал этого.  огда она обнажила свой бюст, естественно, мне захотелось со зрител€ми поделитьс€.  ак говор€т в ЂЅригадеї, ЂЅраток, делитьс€ надо, да?ї. я ее к ним разворачиваю, а она никак. Ѕыли еще розыгрыши в Ђ¬ас€ ин да хаусї. ¬о врем€ съемок позвонил кто-то в дверь. ƒаже репетиции не было. я открываю. ¬ студию вталкивают 16 барашков. » они там брод€т. ќднажды совершенно незапланированно была подстава: открылась дверь и вошел взвод солдат. Ёто самые лучше розыгрыши.

Ч  ак вы реагируете? “ер€етесь в таких случа€х?

Ч ¬еду себ€ как полный дурак. ј что такого? «ритель хочет это увидеть. ѕервые пару секунд € неловко себ€ чувствовал, но € наслаждалс€ этим. я понимал, что это хорошее телевидение, насто€щее.

Ч  огда почувствовали себ€ знаменитым?

Ч  огда пошли слухи, что € голубой. Ёто по€вилось и в газетах, и в интернете. ∆урналисты стали обращать внимание на то, что у мен€ серьга находитс€ в нетрадиционном правом ухе. Ёто знак Ч они говорили.

Ч  аким образом начинающему пробитьс€ на телевидение? ƒайте совет.

Ч ¬ы хотите быть ви-джеем Ч попробуйте. ≈сли нет дома видеокамеры, попросите у друга. —нимите себ€. ѕосмотрите, как вы смотритесь. ѕонравитс€ ли это? —ейчас есть возможность пройтись по всем каналам. » положить на каждый канал свою кассету.

Ч ≈е будут смотреть?

Ч я вам не гарантирую, что ее будут смотреть. Ќо процентов 75%, что ее когда-нибудь посмотр€т, все же есть. Ќужно звонить на этот канал и говорить: Ђ¬ы посмотрели мою кассету?ї ¬ам говор€т: Ђ»дите в жопуї. ’орошо. „ерез неделю снова: Ђ¬ы посмотрели мою кассету?ї Ч Ђ»дите в жопуї. ’орошо. » так на все каналы. ¬ итоге вас замет€т.

Ч ¬ы когда-нибудь отсматривали такие кассеты?

Ч ƒа.

Ч ћного сме€лись?

Ч я не сме€лс€. «наете, почему? я смотрел и думал: Ђћилый мой человечек, как же ты хочешь работать на телевидении, как же ты стараешьс€!ї. я чувствовал сразу какую-то отеческую нежность. ћожет, там была полна€ лажа, но спасибо тебе, человечек, за то, что ты это сн€л и принес на телевидение.

Ч ¬ы сами кого-нибудь продвигали?

Ч я никого не продвигал, но € мог просто объ€снить человеку, что ему нужно, и потом просто положить его кассету на стол главному директору и сказать: Ђѕосмотри, мне кажетс€, клевый чувакї. ” него много шансов, что что-то получитс€. » на этом все. я не буду давать вз€тки.

о ¬асечке
ћэри 09.10.2006 10:18:46
ќ ¬асечке только два слова скажу---ћ≈√ј¬≈ƒ”ў»…!!! ум...¬ј—≈„ ј...!!!




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

«о€ «арубина Ч человек-легенда
ѕосетило:24655
«о€ «арубина
Ђ ороль русского шансонаї
ѕосетило:17910
ћихаил  руг
¬ плену иллюзий
ѕосетило:31076
√овард ’ьюз

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru