обращалс€ к тому, в чьих руках были все ниточки и этого шоу, и всех прочих программ, производимых компанией “¬-6. ј именно: к главному продюсеру “¬-6 јлександру Ћ≈¬»Ќ”, с которым мы разговаривали через несколько дней после финального шоу. " /> обращалс€ к тому, в чьих руках были все ниточки и этого шоу, и всех прочих программ, производимых компанией “¬-6. ј именно: к главному продюсеру “¬-6 јлександру Ћ≈¬»Ќ”, с которым мы разговаривали через несколько дней после финального шоу. ">

Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јлександр Ћевин

   /   

Alexander Levin

   /
             
‘отографи€ јлександр Ћевин (photo Alexander Levin)
   

–осси€

√ражданство: –осси€

Ѕиографи€

главный продюсе𠓬-6

¬ пародии на "«а стеклом", которую не смогли не сделать даже столь "закл€тые друзь€" “¬-6, как " уклы" канала Ќ“¬, был весьма знаковый финал. –ежиссер ѕутин смотрит куда-то вверх, обраща€сь уже к своему режиссеру с вопросом, долго ли еще ему там сидеть. ≈сли перевести кукольную ситуацию на реальную, то со своими вопросами загадочный и казавшийс€ всемогущим режиссер программы <«а стеклом> обращалс€ к тому, в чьих руках были все ниточки и этого шоу, и всех прочих программ, производимых компанией “¬-6. ј именно: к главному продюсеру “¬-6 јлександру Ћ≈¬»Ќ”, с которым мы разговаривали через несколько дней после финального шоу.

23.03.2005

јлександр Ћевин, главный продюсе𠓬-6: “рудно творить доброе и вечное когда власть, как мань€к с ножом, бегает за тобой

 укольное "«а стеклом" Ћевин не видел, зан€т был собственным. —еб€ в роли "√оспода Ѕога" даже в "застекольных" масштабах не признает. √оворит, что всем происход€щим управл€л "коллективный разум" - √ригорий Ћюбомиров, Ќатали€ ѕ€терикова, »ван ”сачев и другие...

"ћы могли набрать гениев, но не факт, что они были бы вам интересны"

јлександр Ћевин фотографи€
јлександр Ћевин фотографи€

-  огда вы начинали, что знали наверн€ка, а что рождалось уже в процессе?

- «нали, что хотим получить на выходе, - интересные взаимоотношени€ людей. » понимали, какие задани€ следует давать геро€м, чтобы эти взаимоотношени€ напр€гались.

- «начит, осознанно отбирали определенные типы людей, исполнителей на задуманные вами роли?

- ƒа, формировали как театральную труппу. ¬ыбирали по амплуа, по темпераменту, по силе характера. » конечно, по медико-психологическим показател€м.

- Ќо на отборочное шоу пришли 12 человек, за "стекло" должны были уйти шесть. ќткуда гаранти€, что отберут именно тех исполнителей, которые нужны? »ли отбор был не совсем зрительский?

Ћучшие дн€

„то оставил после себ€ ƒональд ¬инникот?
ѕосетило:12782
ƒональд ¬инникотт
јнгела √оссов. Ѕиографи€
ѕосетило:8912
јнгела √оссов
¬ладимир јндреев. Ѕиографи€
ѕосетило:4865
¬ладимир јндреев

- ќтбор был зрительский, но у нас были варианты сценари€. —кажем, амплуа —аши - типичный герой-любовник, а “оли - благородный отец. “ем смешнее оказалась его реальна€ истори€, когда вы€снилось, что он отец, но не вполне благородный. Ќо в труппе мог быть и один, и другой персонаж.

- ‘инальный результат тоже был просчитан?

- Ќет, € думал, что побед€т ∆анна и ћакс. ћакс действительно в первые недели проекта лидировал. Ќо потом он повел себ€ как ловелас и интриган, и публика от него отвернулась. ј ƒэн в некоторых ситуаци€х показал себ€ реалистом и цельной личностью. » при этом, думаю, вызвал определенное сочувствие. ≈го рейтинг - это, скорее, сопереживание зрителей.

- ƒа, на –уси привыкли, что любить - значит жалеть. «наете, как уже оценили победившую пару? "»звечное русское сочетание - прекрасна€ женщина и никчемный мужик". ¬асилиса ѕрекрасна€ и »ванушка-дурачок.

- Ќо вспомните, как заканчиваетс€ истори€ »ванушки-дурачка.  ем он становитс€.

- ƒумаете, ƒэн тоже такой?

- ”верен, он далеко не так туп, как представл€етс€.

- ¬ы предложили реб€там какую-то работу в телекомпании?

- ” них есть какие-то предложени€, у ќльги - от World class, у ћакса - от MTV и "Ќашего радио". “¬-6 думает, как задействовать реб€т в наших проектах.  ак справедливо заметил во врем€ последнего эфира Ёрнест ћацк€вичус, слава быстротечна и все будет зависеть от того, как реб€та смогут этой славой распор€дитьс€. ¬се в их руках.

- ¬не "стекла" вы общались с геро€ми?

- ћало. Ќо они и в жизни такие, как в кадре. ќни достаточно типичные люди, не лучше и не хуже других, чем и зан€тны. ћожет быть, более раскрепощенные и €ркие. ћы могли бы набрать людей из школы дл€ особо одаренных, мальчики сутками напролет сочин€ли бы музыку, девочки - романы. Ќо не факт, что вам интересно было бы наблюдать за этим.

ѕоследний бифштекс "за стеклом"

- ѕроект, который стартует 29 декабр€, будет называтьс€ "«а стеклом-2"?

- "«а стеклом. ѕоследний бифштекс".

- јссоциаци€ с "ѕоследним героем", Big Brother - Pig brother...

- Ќадеемс€, элемент комедии будет значительно сильнее, что получитс€ более веселый проект.

- Ќабира€ в новый проект уже не 6, а 12 человек и предлага€ им не просто высидеть мес€ц, а раскрутить свое дело, вы ищете людей, ориентированных на ресторанный бизнес?

- ѕочему "на ресторанный"? ѕросто на бизнес. ¬се зависит от того, что человек понимает под словом "бизнес". ”величение количества участников до 12 человек дает возможность расширить спектр амплуа. ∆ить они будут вместе, а работать в двух разных кафе и конкурировать друг с другом.

- » что в финале?

- ѕара, котора€ приготовит последний бифштекс дл€ последнего посетител€, станет победителем.

- “акую общественную реакцию на "«а стеклом" вы ожидали?

- –еакцию ожидал, но что она будет столь значительна€, не мог и предположить. ƒл€ человека, который занимаетс€ телевидением, это высока€ оценка. ћне при€тно, что этот проект вызвал разговоры о современном человеке, о нравственности, о морали. „то каждый увидел что-то свое. ѕсихологи заговорили о психологических тонкост€х, а учител€ - о пробелах образовани€.

- ƒл€ вас как дл€ продюсера не одного проекта, а всего канала "«а стеклом" должно стать новой головной болью. ћен€ютс€ услови€ существовани€ всех программ, р€дом с "«а стеклом" они больше не выгл€д€т органичными и вынужденно должны мен€тьс€.

- ћне кажетс€, что именно в контексте эфира “¬-6 reality show смотритс€ органично. Ќаш канал в основе своей документальный - каждые два часа новости, публицистика, игровые сериалы про реальную жизнь, а не латиноамериканские страсти. ѕоэтому и мыльна€ опера в виде reality show - тема нашего канала. –авно как и "ѕоследний герой" - тема канала ќ–“. ќн похож на качественное западное кино. я высоко оцениваю этот проект, который может нравитьс€ - не нравитьс€, но он вполне из контекста первого канала.

- √рустно было в воскресенье после финала, когда не было уже "застекольных" рейтингов и вы не обыгрывали основных конкурентов, к чему за мес€ц привыкли?

- “елевидение - это производное от денег. ѕлюс немножко профессионализма и удачи. Ќевозможно сравнивать наши затраты на единицу рейтинга с затратами ќ–“ и, тем более, –“–. Ёто принципиально разные цифры. ≈сли –“–, по слухам, ведет переговоры о покупке права на один показ "“итаника" за 750 тыс€ч долларов, то дл€ нас это сумма кинопоказа на два мес€ца.

- ¬о что вам обошлось "«а стеклом"?

- ѕор€дка миллиона долларов. Ёто не так много, если вспомнить, что программа выходила каждый день по три-четыре раза. ѕо моим расчетам уже второй запуск "—текла" позволит окупить значительные начальные затраты.

- —ледующий проект будет дороже?

- ƒешевле. ” нас уже есть оборудование, в которое мы вложили немало денег и которое будет снова использоватьс€.

-  ак думаете, интерес к "«а стеклом-2" будет меньше, чем к первому?

- ’ороший вопрос. я тоже все врем€ об этом думаю и не знаю ответа. "«а стеклом" - это сериал. –аскрученный сериал. Ќо все зависит от того, какой будет новый сюжет, какие новые личности будут подобраны, как сложатс€ их отношени€ внутри и с внешним миром. ¬ отличие от первого раза новые герои не будут существовать в замкнутом информационном пространстве. ќн сами не смогут выходить на улицу, но в их кафе будут приходить люди.

- ¬спомина€ очередь подгл€дывающих у "–оссии", можно прогнозировать, что желающих перекусить в "застекольных" кафе будут тыс€чи.  ак они будут отсеиватьс€?

- ≈ще точно не решили, может, будут покупать билеты. Ќо в одну из недель именно голоса посетителей кафе определ€т выбывающего.

- ”частники должны будут сами готовить, убирать, работать официантами?

- »х задача - вести бизнес. ћогут вообще ничего не делать сами, всех нан€ть. Ќо это дорого. ћы даем помещени€, даем кредит. » отсеиваем бесплатных помощников тем, что определ€ем ставки: уборщица или повар должны получать не меньше определенной суммы за час работы. ј герои должны сами придумать все - от идеи до меню - и за шесть недель полностью раскрутить кафе.

- ј если кафе раскрут€тс€, они останутс€ функционировать?

- ѕока не пон€тно. ћожет быть, останутс€ и даже достанутс€ победител€м, а возможно, мы предложим им другой бизнес.

Ўутки на грани...

- ¬ы не бо€лись так шутить с поддельным номером "ћ ", когда почти все придуманное соответствует реальности, только последнюю черту власть никак не перейдет?

- ѕерейдет-перейдет! Ќе надо недооценивать нашу власть! —начала мы просто придумали историю с абстрактной газетной фальшивкой, а в "ћ " предложили, что все написанное должно касатьс€ самих участников. » хот€ эта истори€ дл€ “¬-6 достаточно жестока€, €, поколебавшись день, дал согласие. Ќе надо позвол€ть собственным фоби€м мешать делу...

- Ќо можно же и накаркать.

- ” нас, каркай - не каркай, результат один.

- ¬ы готовы к тому, что завтра выключат кнопку?

- я готов к тому, что, когда выключат кнопку, никто этого и не заметит. ” нас не √рузи€, парламент и правительство из-за закрыти€ канала не мен€ютс€. ¬ласть этого и хотела, чтобы вы не смотрели сначала Ќ“¬, теперь “¬-6. Ќо и дл€ наших людей независимое от власти телевидение не €вл€етс€ предметом первой необходимости.  ое-кто из интеллигенции поворчит, не больше...

- Ќастолько минорное настроение?

- ѕочему минорное? я реально оцениваю ситуацию.  ак замечательно сказал мне один из тех, кто осталс€ на Ќ“¬: "–аньше мы работали на телеканале, а теперь работаем в медиаресурсе". ¬ласть воспринимает телевидение исключительно как ресурс, как прикладную вещь. ј журналисты и зрители вообще не имеют дл€ нее никакого значени€.

- ¬ы отвечаете на канале за абсолютно неполитические, даже аполитичные вещи.  ажетс€, могли бы работать и в медиаресурсе...

- ¬ неволе, знаете ли, не поетс€. я в свое врем€ как режиссер делал программу " уклы" и хорошо знаю, что така€ программа получаетс€ только при полном отсутствии цензуры, в том числе и внутренней. ƒл€ мен€ не имеет значени€, кто €вл€етс€ хоз€ином канала, но важно работать без цензуры. Ќедавно в "√ласе народа" один из коммунистов страшно ругал √усинского и Ѕерезовского и продолжал столь же упоенно ругать их потом в курилке. » € подумал: мог бы он так же ругать на Ќ“¬ …ордана...

- Ќо …ордан дл€ Ќ“¬ пока еще не "Ѕерезовский", а " иселев".

- …ордан дл€ Ќ“¬ - "…ордан". “огда, скажем, мог бы он на –“– столь же самозабвенно ругать ѕутина?!

- –иторический вопрос... „его сейчас жизненно не хватает “¬-6?

- —табильности. “рудно творить доброе и вечное с ощущением, что власть, как мань€к с ножом, бегает за тобой. ”томл€ет.

ќбреченные на... Ќовый год

-  акое было ощущение, когда, уже перейд€ на “¬-6, но еще ничего не успев сделать, вы первый раз включили шестую кнопку?

- ќщущение т€желого стыда.  анал был в запущенном состо€нии, огромное количество "джинсы". ћузыка, от которой волосы встают дыбом. ћне трудно винить в этом предыдущий менеджмент, но они шли по такому пути развити€, делали бедное телевидение, и делать телевидение нормальное им было не на что.

- Ќо Ѕерезовский стал хоз€ином “¬-6 задолго до вашего перехода на канал.

- «начит, он по какой-то причине не считал нужным вкладывать деньги в ту команду. Ёто было совсем не то телевидение, которое мне хотелось бы делать.

- Ќасколько сегодн€ “¬-6 "то телевидение"?

- ѕроцентов на 50-60, остальное можно сделать, были бы деньги.

- »з того, что осталось на Ќ“¬, вам чего-то жаль?

- "–астительную жизнь". "ѕутешествие натуралиста".

- ј " вартирный вопрос"? ќн же при вас был придуман.

- » придуман, и в сетку поставлен, но вышел в эфир уже без мен€. —начала мне было жалко " вартирный вопрос", но сейчас есть ощущение, что программа движетс€ в тупик, коммерциализируетс€. ќтсутствует важный момент - вн€тность в отборе хоз€ев ремонтируемой квартиры. я как зритель хочу четко понимать, почему эти, а не другие люди получают немыслимо дорогой подарок. ѕередача-то не о ремонте, а о том, как человек переживает подарок.

- Ќа “¬-6 что-то подобное делать будете?

- ѕодобное нет.  огда мы решим следующий раз дарить кому-то квартиру, кафе, магазинчик, это будет особа€ истори€. ƒопустим, попросим известных дизайнеров сделать интерьер кафе дл€ наших "малых бизнесменов".

- —нова "малый бизнес". Ћейтмотив сезона?

- ƒаже не сезона. “¬-6 - канал, ориентированный на средний класс. ƒела€ программу, € предполагаю, что ее будут смотреть люди активные, которые не хот€т быть в жизни созерцател€ми, хот€т что-то делать сами.

- ” вас есть два таких условных пакета: в одном - программы, которые делаете, в другом - идеальное представление о программе, которую сделаете, когда будут деньги?

- я так давно забыл, что такое достаточное финансирование, что развилась сильна€ внутренн€€ финансова€ цензура. ћногое € уже не хочу, потому что знаю - дорого. Ќаверное, это неправильно. ≈сли бы какое-то врем€ удалось пожить в стабильной ситуации, то можно было бы придумать массу интересного.  ак новый новогодний проект, который мы делаем вместе с јндрисом Ћиепой. Ѕольша€ проблема придумать сериальную идею дл€ телевизионного Ќового года.  ак "√олубой огонек", который может идти из года в год, или хороша€ иде€ "—тарых песен о главном", когда был раскручен этот бренд. —ейчас благодар€ Ћиепе мы вышли на сериальную идею новогодних балов-карнавалов. ¬ этот раз у нас будет ¬енеци€ в ћоскве. ¬ другой раз, может быть, русский или венский бал, или бразильский карнавал. » в отличие от проектов других каналов у нас все будет происходить в пр€мом эфире. ¬енецианский карнавал р€дом с московским  ремлем - в √остином дворе - пр€мо в новогоднюю ночь! ћожет получитьс€ неплохо.

- ќбрекаете себ€ на работу в праздник.

- ѕрофесси€ така€, приходитс€ обрекать. Ѕыла бы возможность обречь!

ј.Ћевин
ќльга 19.09.2009 10:16:45
 ак можно участвовать или создавать такие проекты на телевидении,которые раздражают больше чем принос€т пользу большинству людей? ак можно проводить такие эксперименты над людьми или знаменитым люд€м просто уже нечего больше показывать кроме бреда?„≈ћ” ¬џ ”„»“≈ Ћёƒ≈…?




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

¬ениамин јлександров. Ѕиографи€
ѕосетило:10928
¬ениамин јлександров
—вен ‘ишер. Ѕиографи€
ѕосетило:18021
—вен ‘ишер
„то оставил после себ€ ƒональд ¬инникот?
ѕосетило:12782
ƒональд ¬инникотт

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru