Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

√анс √раде

   /   

Hans Grade

   /
             
‘отографи€ √анс √раде (photo Hans Grade)
   

ƒень рождени€: 17.05.1879 года
ћесто рождени€:  еслин, √ермани€
ƒата смерти: 22.10.1946 года
ћесто смерти: Ѕоркхайд, √ермани€
¬озраст: 67 лет

√ражданство: √ермани€

—троитель первого триплана

ѕионер немецкой авиации

¬ историю этот человек вошел как строитель первого в √ермании самолета, способного летать. “ак, в 1909 году именно √анс √раде совершил полет на триплане собственной конструкции.  стати, задумал он его строить еще в 1907-м.

05.08.2015

√анс √раде (Hans Grade) родилс€ в 1879 году в  еслине (Köslin). ¬ историю этот человек вошел как строитель первого в √ермании самолета, способного летать. “ак, в 1909 году именно √анс √раде совершил полет на триплане собственной конструкции.  стати, задумал он его строить еще в 1907-м.

√анс √раде фотографи€
√анс √раде фотографи€

Ћетательный аппарат, который создал √раде, имел форму самолета Ц это был фюзел€ж с люком. ¬ кабину вмещалось два человека. Ќазывалс€ самолет 'Grade Personenkraftwagen' (PkW). ѕоверхность крыльев летательного аппарата √раде составл€ла 25-30 м2, взлетный вес - 125 кг, мощность двигател€ - 30 л.с. (по другим данным - 24-25 л.с).



Ћегендарный первый полет √раде состо€лс€ 30 окт€бр€ 1909 года, происходил он в ћагдебурге (Magdeburg). Ёто было насто€щее шоу Ц транспорт √раде действительно подн€лс€ в воздух и его триплан, с выт€нутыми почти в одну линию крыль€ми и высокими подножками, полетел. √раде выиграл тогда весьма приличный приз - ѕриз Ћанца (Lanz-Preis der Lufte), это были 40 тыс€ч рейхсмарок, обещанные первому германскому пилоту, который совершит полЄт по траектории восьмерки длиной не менее 2,5 километров на самолЄте чисто немецкой конструкции.

√анс √раде фотографи€
√анс √раде фотографи€

¬ентил€тором охлаждени€ в конструкции √раде служил пропеллер, который крутилс€ на переднем конце коленчатого вала, а с другой его стороны крутилс€ огромный маховик. ¬ал с фрикционом был обшит толстой кожей, а в трансмиссии и рулевом управлении не было зубчатых колЄс и черв€чных механизмов Ч на самолетах они не примен€лись.

“ормозом в 'Personenkraftwagen' служил ремень, который зат€гивалс€ вокруг маховика.   одному из задних колес аппарата от вала шла цепь. ¬ообще, все устройство было неверо€тно простым, однако позже практика показала, что в нем было достаточно много серьезных недостатков.

√анс √раде фотографи€
√анс √раде фотографи€

“ак, чтобы управл€ть рулем, требовалась поистине небывала€ сноровка и ловкость, кроме того, двигатель в нем быстро перегревалс€.

 ак бы ни было, именно √анс √раде стал первым немцем, подн€вшим в воздух немецкий самолет.

¬ 1910-м √раде открыл авиационную школу.

Ћучшие дн€

¬италий —оломин - Ёлементарно, ¬атсон!
ѕосетило:37477
¬италий —оломин
јйседора ƒункан: 'я начала танцевать в утробе матери'
ѕосетило:7447
јйседора ƒункан
 сени€ √алецка€. Ѕиографи€
ѕосетило:263
 сени€ √алецка€

¬прочем, будучи первым, √анс √раде все же не сумел продолжить карьеру в немецкой авиации Ц после ѕервой мировой войны он оказалс€ не у дел. “ак, в 1921-м он основал автомобильную компанию 'Grade Automobilwerke AG' и самолеты больше не конструировал.  омпани€ его выпускала небольшие двухместные автомобили. ¬прочем, несколько внедрений дл€ немецкой авиационной промышленности √раде все же предложил.

14 ма€ 1939 года √раде вновь вылетел на своем оригинальном моноплане, это был второй полет с 1909 года, то есть спуст€ 30 лет после первого. ѕролетев около 550 метров в берлинском аэропорту “емпельхоф (Berlin Tempelhof Airport), √раде отпраздновал свое 60-летие.

√анс √раде умер в 1946 году, в возрасте 67 лет.

—егодн€ в немецком городе Ѕоркхайде (Borkheide) существует ћузей √анса √раде (Hans Grade Museum). Ётот оригинальный музей расположен пр€мо в салоне самолета »Ћ-18.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

—ама€ высока€ в мире модель
ѕосетило:46787
 јмазон ≈ва
„еловек, который изменил музыку
ѕосетило:9999
Ѕоб ƒилан
¬италий —оломин - Ёлементарно, ¬атсон!
ѕосетило:37477
¬италий —оломин

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru