Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

Ёндрю ‘ара

   /   

Andrew Farah

   /
             
‘отографи€ Ёндрю ‘ара (photo Andrew Farah)
   

ƒень рождени€: 01.01.1961 года
ћесто рождени€: ‘линт, , ћичиган ,—Ўј
¬озраст: 62 года

√ражданство: —Ўј

–азработчик первого электромобил€

 онструктор, спроектировал ЂChevrolet Voltї

ќн принимал участие в разработке EV-1 - первого электромобил€. Ќесмотр€ на огромный потенциал этой машины, производство EV-1 было приостановлено в 1999 году, а в 2003 году ЂGeneral Motorsї совсем прекратил его выпуск и дальнейшие разработки.

30.11.2023

Ёндрю ‘ара (AndrewJ.Farah) родилс€ в 1961 году во ‘линте, штат ћичиган. »сключительно одаренный студент, он получил степень бакалавра по компьютерным разработкам в университете ћичигана, после этого - степень магистра.

Ёндрю ‘ара фотографи€
Ёндрю ‘ара фотографи€

ѕрекрасно обученный, ‘ара начал работать в группе электроники ЂGeneral Motorsї в 1984 году. ќн сразу отличилс€, будучи очень грамотным инженером. ѕроработав не слишком долго, он прин€л предложение присоединитьс€ к ЂJohnson Controls Inc.ї - признанному лидеру в автомобильной промышленности, где он получил место менеджера.



¬ конце концов, ‘ара вновь вернулс€ в ЂGeneral Motorsї, где его повысили, произвед€ в менеджеры технической группы. ќн принимал участие в разработке EV-1 - первого электромобил€. Ќесмотр€ на огромный потенциал этой машины, производство EV-1 было приостановлено в 1999 году, а в 2003 году ЂGeneral Motorsї совсем прекратил его выпуск и дальнейшие разработки. ¬се произведенные электромобили были изъ€ты у владельцев и уничтожены. ’от€ у Ёндрю ‘ары были большие надежды на этот автомобиль, он с пониманием отнесс€ к решению руководства ЂGeneral Motorsї прекратить опыты.

Ёндрю ‘ара фотографи€
Ёндрю ‘ара фотографи€

¬скоре у Ёндрю ‘ары вновь по€вилась возможность поработать с Ђавтомобилем будущегої - в августе 2007 года он стал главным конструктором в разработке нового, сверхэкономичного гибрида ЂChevrolet Voltї. √ибридный концепт автомобил€ был представлен в 2007-м на ƒетройтском автосалоне. ’арактеристиками автомобил€ стали расход на 100 км всего около 1.7 л бензина, максимальна€ скорость Ц примерно 193 км/ч, а первые сто км/ч автомобиль набирает за 8.5 секунды. “олько на электробатарее ЂVoltї способен преодолеть свыше 40 миль или примерно 65 км. ѕри полном баке и полностью зар€женном аккумул€торе ЂChevrolet Voltї проедет не менее 1030 км.

Andrew Farah признал, что проектировать ЂChevrolet Voltї было нелегко. ѕо его словам, в этом автомобиле есть недоработки, поскольку они есть всегда, однако, проделанной работе ‘ара дал очень высокую оценку. ќн добавил, что ничего не мешает концерну собрать хороший, очень хороший автомобиль. Ќадо только работать.

Ёндрю ‘ара фотографи€
Ёндрю ‘ара фотографи€

¬ 2009 году концерн ЂGeneral Motorsї распространил видеоролик, сн€тый во врем€ тест-драйва одного из первых предсерийных гибридов ЂChevrolet Voltї. «а рулем новинки оказалс€ главный конструктор - Ёндрю ‘ара. ќн и рассказал об особенност€х технологического цикла создани€ новой модели. —тарт производства намечен на 2010 год.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

¬иктор Ћ€гин. Ѕиографи€
ѕосетило:7492
¬иктор Ћ€гин
Ћюдмила –уденко. Ѕиографи€
ѕосетило:8324
Ћюдмила –уденко
—инди  роуфорд. Ѕиографи€
ѕосетило:10160
—инди  роуфорд

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru