Людибиографии, истории, факты, фотографии

Алексей Летуновский

   /   

Alexey Letunovsky

   /
             
   

Место рождения: с. Усть-Катунь, Россия
Возраст: 2020 лет
Гражданство: Россия

Алексей Летуновский. Биография

Российский инженер-строитель

Советский и российский инженер-строитель, руководитель промышленных предприятий. Почетный строитель России.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

27.11.2020

Родился 12 марта 1951 года в селе Усть-Катунь Бийского района Алтайского края в простой семье, где было четверо детей.

Jкончил школу в г. Бийск, куда переехала семья. После окончания школы год работал фрезеровщиком в управлении механизации и энергохозяйства треста №122.

Реклама:

В 1974 году окончил Новосибирский институт железнодорожного транспорта по специальности «Мосты и тоннели» с присвоением квалификации «Инженер путей сообщения–строитель».

В годы студенчества участвовал в прокладке дорог к нефтяным месторождениям Сургута. Затем работал инженером на строительстве и реконструкции тоннелей и мостов Забайкальской и Дальневосточной железных дорог. В дальнейшем работал начальником Лагар – Аульского участка, главным инженером Тоннельного мостоотряда ТМО–10, где прошел все ступени строительного роста: горный мастер, сменный инженер, заместитель и главный инженер.

В начале девяностых годов в г. Свободный Амурской области создал АО «Амуринвест» где работал главным инженером.

В 1993 году создал АО «Дальневосточная горно-строительная компания», где работал в должности Генерального директора, а затем и ее Президента.

В 2000 году получил Государственный квалификационный сертификат на осуществление профессиональной деятельности в области строительства и создал в г. Владивосток компанию АО «ДВГСК», в последствии ООО «ДВГСК», где и раскрылся в полной мере его талант как организатора, масштабного руководителя, специалиста в строительстве подземных сооружений.

В 2000 - 2012 годах бессменный Генеральный директор ООО «ДВГСК» (г. Владивосток) и ООО «ДВГСК-Центр» (г. Москва), которыми реконструированы или построены практически все основные тоннели Дальневосточного участка Транссиба, Северо-Кавказской железной дороги, объекты инфраструктуры к саммиту АТЭС 2012 и другие крупнейшие сооружения Дальнего Востока и России.

Лучшие дня

Бен Муди
Посетило:8365
Бен Муди
'Виновник' жуткой аварии на гонке в Ле-Мане
Посетило:6271
Майк Хоторн
Синдром Сотоса: Когда твой рост 236 см
Посетило:3791
Брок Браун

Умер во Владивостоке 22 июня 2012 года. Похоронен на Морском кладбище.

Профессиональная деятельность

Один из крупных руководителей горно – строительной отрасли России, член правления Тоннельной ассоциации России.

Создал крупнейшую на Дальнем Востоке России холдинговую горно-строительную компанию «Дальневосточная горно-строительная компания» (ДВГСК), состоящую из 14 самостоятельных структурных подразделений и был до момента ухода из жизни ее бессменным Генеральным директором и Президентом.

Построил и реконструировал тоннели дальневосточного участка Транссиба: Кипарисовский железнодорожный тоннель, Владивостокского железнодорожного тоннеля, Лагар–Аульский железнодорожный тоннель в Еврейской автономной области, Тарманчуканский тоннель в Амурской области и другие.

Впервые предложил систему автодорожных тоннелей для решения транспортных проблем Владивостока и возродил подземное строительство во Владивостоке в результате создания таких объектов, как подземные переходы по улицам Калининской, Светланской, проспекту Красного Знамени и других.

Участвовал в строительстве уникального Северо-Муйского тоннеля БАМа, в капитальном ремонте и строительстве тоннелей Северо–Кавказской железной дороги при подготовке к Олимпиаде-2014 в Сочи.

Участвовал в строительстве крупнейших объектов при подготовке к саммиту АТЭС: в возведении моста на остров Русский, в строительстве автодороги М-60, строительстве объекта Пушкинская депрессия, кампуса ДВФУ, в проведении ремонта и реконструкции причалов акватории бухты Золотой Рог.

В рамках международных отношений между Российской Федерацией и Корейской Народной Демократической Республикой провел работы по переустройству железной дороги ст. Хасан (РФ) – ст. Туманган (КНДР) – ст. Раджин (КНДР) с реконструкцией тоннелей на Транскорейской магистрали.

Награды, признание

Почетное звание «Почетный строитель»

Знак «Почетный строитель России»

Орден «За заслуги в строительстве Российской Федерации»

Член правления Тоннельной ассоциации России

Почетные грамоты Губернатора Приморского края и главы г. Владивосток.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Николай Панин-Коломенкин
Посетило:8276
Николай Панин-Коломенкин
'Виновник' жуткой аварии на гонке в Ле-Мане
Посетило:6271
Майк Хоторн
Бен Муди
Посетило:8365
Бен Муди

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history