Кандидат педагогических наук. Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
05.03.2024
Доцент кафедры специальной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии детства Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.
Член Главной аттестационной комиссии, Государственной экзаменационной комиссии Министерства образования и науки Пермского края. Эксперт по качеству образования Гособрнадзора по Пермскому краю.
В 1995 г. окончила Уральский государственный педагогический университет.
В 2007 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Совершенствование методической работы по повышению квалификации педагогических кадров в системе специального образования».
В 1994-1996 гг. работала учителем-дефектологом в специальных учреждениях Свердловской области.
В 1997-2013 гг. - учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 173» г. Перми.
С 1999 г. - ведущий научный сотрудник ПОИПКРО.
С 2002 г. преподает в ПГГПУ.
Ксения Раппопорт: актриса, которая умеет говорить без слов Посетило:41907 ![]() |
Александр Балуев: Икона экранного мужества Посетило:22578 ![]() |
Харизматичный злодей Локи Посетило:21633 ![]() |
В 2013-2020 гг. - директор ГБУ Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».
С 1996 г. является научным руководителем и консультантом инновационных и экспериментальных образовательных организаций (г.г. Пермь, Чернушка, Кунгур, Соликамск, Чусовой, Краснокамск, с.Сива, Обвинск). С 2011 г. по заказу Министерства образования и науки Пермского края осуществляет научное руководство деятельностью краевых экспериментальных площадок и инновационных образовательных организаций, внедряющих различные модели инклюзивного образования (г. Пермь).
В 1999-2014 гг. входила в экспертную группу Министерства образования и науки Пермского края по аттестации учителей-дефектологов, учителей-логопедов, учителей и воспитателей коррекционных школ на высшую квалификационную категорию.
Область профессиональных интересов:
логопедическое сопровождение детей с различной речевой патологией
специальные коррекционные технологии в обучении детей с ОВЗ
методики преподавания дисциплин для детей с ЗПР и интеллектуальными нарушениями
комплексное сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью
Читает курсы:
Введение в профессию
Взаимодействие субъектов в коррекционно-образовательном процессе
Взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (дошкольная логопедагогика)
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика)
Методика развития слухового восприятия и устной речи детей с нарушениями слуха
Методика формирования элементарных математических представлений
Организация инновационной деятельности в специальном образовании
Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ
Психолого-педагогическая диагностика и консультирование
Технологии ранней помощи
Арт-педагогика
Источник: psy.su
Александр Балуев: Икона экранного мужества Посетило:22578 ![]() |
Тимур Батрутдинов: Главный холостяк страны Посетило:18805 ![]() |
Олег Антонов. Биография Посетило:23353 ![]() |