Режиссер \Трех мушкетеров\ скорбит о друге
Смерть Игоря Старыгина стала настоящим шоком не только для его поклонников, но и в особенностях для тех, кто близко знал актера.
- Все мы, конечно, знали, что Игорек находится в очень тяжелом состоянии, - рассказал корреспонденту «КП» режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич. - Но я до последнего надеялся на чудо, но то, что его спасет любовь миллионов почитателей его таланта. Увы. Я не представляю, что сейчас происходит в душах Смирнитского, Боярского и Смехова (актеры, ставшие партнерами Старыгина по мушкетерской саге - Ред.). Мне сейчас очень больно. Игорек был одновременно и очень тонкокожим, и ершистым. Благодаря этой своей ершистости он и мог выкарабкаться. Я верю, что он сейчас меня слышит, и поэтому хочу сказать ему одну-единственную вещь. Игорь, ты можешь гордиться тем, что тебе удалось сделать за всю свою жизнь, оборвавшуюся так рано.
С трудом подбирает слова и режиссер Марк Розовский, у которого Старыгин сыграл немало замечательных ролей в театре «У Никитских ворот».
- Старыгин был очень красивым человеком, красивым и внешне, и внутренне, - говорит он. - Настоящий мужчина поколения 60-х - гордый, умный, необузданный. Работать с ним было очень приятно, даже несмотря на то, что у меня с Игорем случались и творческие разногласия. Но их всегда удавалось решать мирно и интеллигентно…