
Хабиб Нурмагомедов. Фото: Никеричев Андрей / АГН «Москва»
Сеть будет работать под брендом M-eat by Khabib. Первое заведение по продаже фастфуда уже открылось в башне «Город столиц» в «Москва-сити», к концу мая компания хочет запустить еще 14 точек в Москве. Стоимость открытия одного заведения составит 2-3 миллиона рублей, таким образом, затраты на запуск проекта оцениваются в 28-42 миллиона.
После старта компания займется выходом за пределы столицы России. К концу 2023 года в планах открытие 150 точек в пяти зарубежных странах — Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Турции и Объединенных Арабских Эмиратах. В России в первую очередь рассматривается расширение в Центральном федеральном округе и, возможно, на Северном Кавказе. В дальнейшем сеть бы хотела наладить продажи продукции в магазинах крупных ретейлеров.
Нурмагомедов выступит в качестве совладельца и партнера сети. Это не первый его выход в сферу питания. Ранее он запустил коллаборацию с брендом спортивного питания Fitroo, продукт назвали Fitroo by Khabib. Также с ним связаны ресторан «Папаха» и кофейня в Махачкале. При этом в окружении спортсмена рассказали, что за сотрудничеством к нему обращались многие крупные бренды, но он решил построить собственный.