Альфа-банк объявил о значительных кадровых изменениях в руководстве розничного бизнеса. Алексей Гиязов, который несколько лет возглавлял маркетинг, дизайн, онлайн-продажи и центр исследования клиентского опыта банка, назначен на должность директора розничного бизнеса.
Покидающий эту позицию Иван Пятков займет пост заместителя генерального директора "Билайна", сохранив связи с "Альфа-Групп" в качестве независимого члена наблюдательных и консультационных советов нескольких компаний холдинга.
На освободившуюся должность директора по маркетингу назначен Тимур Зулкарнаев, ранее руководивший департаментом бизнес-маркетинга в Альфа-банке. Такие перестановки демонстрируют стратегию банка по продвижению внутренних кадров на ключевые позиции.
37-летний Алексей Гиязов имеет солидный опыт работы в банковской сфере. Он окончил бакалавриат Санкт-Петербургского государственного университета по направлению "Философия" и магистратуру Высшей школы экономики на факультете "Менеджмент в СМИ".
В Альфа-банк Гиязов пришел в 2018 году на должность директора по маркетингу. За время работы он курировал онлайн-продажи и центр исследований Alfa Research Center, а в 2020 году возглавил благотворительный фонд "Альфа-Шанс", специализирующийся на сотрудничестве с вузами и финансировании студенческих исследований.
До перехода в Альфа-банк Гиязов работал директором по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка. Его карьерный путь также включает работу в банке "ВТБ 24" и должность советника по инновациям в Промсвязьбанке, что обеспечило ему глубокое понимание специфики российского банковского рынка.
Назначение Гиязова на пост директора розничного бизнеса отражает курс Альфа-банка на цифровизацию и развитие клиентского сервиса, учитывая его опыт в области маркетинга и онлайн-продаж.
Родился | 16.07.1988 |