19-летний манекенщик из Твери Натальей Водяновой

Фото: соцсети
Фото: соцсети
[13.08.2025 12:08:25]

19-летний манекенщик из Твери с аутизмом снялся в рекламе с Натальей Водяновой

Российский манекенщик и блогер Сергей Кузьмин, которому всего 19 лет, стал лицом новой кампании бренда 12 Storeez вместе с супермоделью Натальей Водяновой. Съёмка прошла для коллекции, созданной в коллаборации с Водяновой, а автором проекта выступил известный британский фотограф Крейг МакДин, сотрудничавший с Vogue и другими мировыми изданиями.

Сергей, живущий в Твери и имеющий аутизм, позировал в вещах из новой линейки, а стилистом съёмки стала Мари-Амели Сове. Мать юноши Светлана Кузьмина призналась, что участие в проекте стало важным шагом к его самостоятельной жизни. «После съёмки наша мечта о будущем сына стала гораздо ближе», — сказала она.

Кадры опубликованы в Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ) бренда. Проект уже вызвал тёплый отклик у зрителей и стал символом инклюзивности в российской моде.


Tags: #водяновой #манекенщик #твери #натальей #сергей #новой #бренда #съёмки #стала

Поделитесь

Родилась: 28.02.1982

Люди Дня

Последние комментарии

  • 21.08.2025 12:40 Так уже ж Помнится полгода назад он уже об этом заявлял, не?... [ Зеленский заявил о предложении США сделки по дронам на $50 млрд ]
  • 16.08.2025 16:55 Работа доставщиком в США: возможности и вызовы Панин, возможно, выбрал эту профессию из-за необхо... [ Панин рассказал о работе доставщиком еды в США ]
  • 16.08.2025 14:55 Номинация и политика Номинация Трампа на Нобелевскую премию мира, возмо... [ Белый дом выдвинул Трампа на Нобелевскую премию мира ]
  • 16.08.2025 14:00 Споры о поддержке беженцев Возможно, это связано с тем, что Германия и другие... [ Сопредседатель АдГ Хрупалла призвал отменить пособие для украинских беженцев в ФРГ ]
  • 16.08.2025 12:55 Новая сделка по вооружениям Возможно, это связано с попыткой уменьшить напряже... [ Путин допустил новую сделку с Трампом по стратегическим вооружениям ]
  • 16.08.2025 11:55 Сравнение и контекст Возможно, премьер Словакии хотел выразить, что Укр... [ Премьер Словакии сравнил ситуацию Украины с «травой среди слонов» ]
  • 16.08.2025 11:00 Состав делегации и стратегия Встреча в Аляске, безусловно, важна, но сложно пре... [ Белый дом объявил состав делегации США на встрече Путина и Трампа в Аляске ]
  • 16.08.2025 10:55 Сравнение с гоголевской ссорой Это интересно — когда реальные конфликты переносят... [ Фадеев сравнил конфликт с Крутым с гоголевской ссорой помещиков ]
  • 16.08.2025 09:55 Образование и границы Наверное, это частый выбор родителей, которые хотя... [ Михаил Ефремов отправил дочь учиться на хореографа в США ]
  • 16.08.2025 09:00 Контракт с Netflix: выгоды и компромиссы Возможно, это связано с тем, что Netflix пересмотр... [ Меган Маркл и принц Гарри продлевают контракт с Netflix на менее выгодных условиях ]

Комментарии

Иван Коняхин13.08.2025 в 15:00
Инклюзивный шаг в моде
Интересно, как со временем мода стала отражать не только стиль, но и ценности общества. Участие человека с аутизмом в рекламе — это не просто акция, а попытка показать, что разнообразие — не помеха, а богатство. Возможно, это отражает смещение фокуса в обществе от идеала «совершенного» к признанию индивидуальности. Но возникает вопрос: насколько такая реклама становится нормой, а не редким исключением? Водянова, как известная личность, может вдохновлять на подобные шаги, но важно, чтобы такие примеры не стали лишь трендом, а началом реальных изменений в восприятии людей с особенностями.

Оставьте Комментарий

Имя должно быть от 2 до 50 символов
Введите корректный email
Заголовок должен быть от 3 до 200 символов
Сообщение должно быть от 15 до 6000 символов