Людибиографии, истории, факты, фотографии

Герман Граф

   /   

Hermann Graf

   /
             
Фотография Герман Граф (photo Hermann Graf)
   

День рождения: 24.10.1912 года
Место рождения: Энген, Германия
Дата смерти: 04.11.1988 года
Место смерти: Энген, Германия
Возраст: 76 лет

Гражданство: Германия

Биография

Немецкий лётчик-ас Второй мировой войны

Немецкий лётчик-ас Второй мировой войны, в течение которой он совершил около 830 боевых вылетов, одержав 212 побед в воздухе, из них 202 на Восточном фронте, а также 6 над 4-моторными бомбардировщиками. Был первым пилотом в мире одержавшим более 200 побед.

01.09.2018

Герман Граф родился в городке Энген в Бадене. Будущий ас Люфтваффе был выходцем из бедной семьи. Получил достаточно скромное образование — в ремесленном училище он получил квалификацию слесаря, после чего работал на фабрике в должности обычного рабочего. Герман был талантливым футболистом, играл на позиции голкипера (уже в годы своей службы в авиации Рейха Граф был капитаном команды Люфтваффе «Красные орлы»), и, как говорят очевидцы его игры на футбольном поле, если бы не вмешалась война, Граф мог бы стать игроком экстра-класса.Подобно многим немецким юношам, Граф увлекался планеризмом, что в 1936 году привело его в летную школу, а уже в 1938 году он законил расширенный курс подготовки пилота. Вначале Германа хотели оставить в качестве инструктора в его летной школе в Вильдпарке, но, учитывая его горячее желание стать летчиком-истребителем 31 мая 1939 года Графа зачислили в состав 2./JG 51 в звании унтер-офицера.В начале Второй мировой войны, 1 сентября 1939 года, JG 51 находилась на границе с Францией. Граф, уже фельдфебель, совершил в составе своей Группы много вылетов по патрулированию, но не имел боевого контакта с вражескими самолетами за весь период этой Странной войны.Театр "Русская опера". Моцарт "Свадьба Фигаро" В начале 1940 года Графа отправили на дополнительную летную подготовку, пройдя которую, он получил звание лейтенанта 1 мая. 6 октября Герман был определен в 9-ю эскадрилию JG 52. Его ведомым в это время был Леопольд Штейнбац. Несколько дней спустя эскадра перебазировалась в Румынию, для обучения местных пилотов.В мае 1941 года III./JG 52 была направлена в Грецию для поддержки операции «Меркурий» — вторжение на остров Крит. Здесь, в основном, 3-я Группа занималась штурмовкой наземных целей.В начале июня подразделение возвращается в Румынию, и с 22 июня занимается поддержкой частей вермахта в осуществлении операции Барбаросса. 1 августа эскадра переводится на передовые аэродромы фронта на Украину, и 4 августа Граф одерживает свою первую воздушную победу в бою против И-16, когда его эскадрилия сопровождала Ju-87 на атаку наземных целей в районе Киева.14 октября Граф и его ведомый Фюльграббе вели бой с 4-мя истребителями Як-1. по воспоминаниям Графа это был его самый тяжелый бой на восточном фронте:Три «Яка» сбили быстро, но это было еще не все:К началу 1942 года на личном счету Графа было уже 45 побед, за которые 24 января он был награжден Рыцарским крестом.23 марта Герман был назначен командиром 9-й эскадрилии JG 52. Вскоре после этого он добился впечатляющих успехов, сбив 48 самолетов противника в течение 3-х недель. 14 мая за один день он одержал 8 воздушных побед и 17 мая получил Дубовые Листья к Рыцарскому кресту, достигнув отметки в 104 победы. Спустя 2 дня (19 мая 1942 года) Графу были вручены Мечи после добавления еще 2-х побед к своему послужному списку.С августа JG 52 поддерживала операцию Группы армий «Юг» по продвижению к Сталинграду, а Граф продолжал одерживать победы одну за одной. Только в сентябре он сбил 64 вражеских самолета, включая 10 побед за один день 23 сентября. Эти успехи позволили Герману стать первым пилотом в мире, который одержал 200 воздушных побед. Данный факт не остался без внимания командования, и 16 марта 1942 года Герман Граф был награжден Бриллиантами к своему Рыцарскому кресту с Дубовыми Листьями и Мечами. Некоторое время спустя ас получил запрет на боевые вылеты, так как Верховное командование высказывало озабоченность в моральном состоянии немецких войск в случае гибели Графа. Данная забота была ненапрасной, так как к этому времени Герман уже несколько раз получал тяжелые повреждения своего самолета.

Герман Граф фотография
Герман Граф фотография




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Звездные трагедии: загадки, судьбы и гибели
Посетило:103562
Валерий Харламов
Шотландский мастер электронной музыки
Посетило:25886
Келвин Харрис
Аристотель Онассис: Олигарх и его женщины
Посетило:42740
Аристотель Онассис

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru