
10. General Motors, 1984 год, 3,1 млн. автомобилей Целая партия, в том числе модели «Pontiac Grand Prix», «Buick Century», «Cutlass», «Monte Carlo», была отозвана компанией из-за возможной дефектной сборки оси.

Это означает, что колеса автомобиля или грузовика могли просто отпасть в любой момент. К счастью, никто не пострадал, а GM смогла быстро распознать проблему и исправить ее.

9. General Motors, 2004 год, 3,6 млн. автомобилей Обнаруженная проблема касалась кабелей багажника, которые крепят задний откидной борт к автомобилю. Эти кабели были легко подвержены коррозии, отчего быстро разрушались.

Среди любителей пикника в багажнике было зарегистрировано более 134 несчастных случаев, но большинство из них остались на счету жертв, поскольку GM предупреждает своих клиентов о том, что стоять или сидеть на заднем борту запрещено.

8. Ford Motor Company, 1987 год, 3,6 млн. автомобилей Грузовики «F15-350», модели «Mercury», «Lincoln», фургоны и практически все остальные модели «Ford» страдали от утечки топлива из-за неисправности топливных линий.

Эта неисправность вела к разъемам, что в конечном итоге вызывало возгорание. После отзыва автомобилей проблема была решена в скорейшие сроки.

7. Volkswagen, 1972 год, 3,7 млн. автомобилей Небольшая неисправность автомобилей заключалась в дворниках - их фиксаторы быстро расшатывались и не работали должным образом, а в конечном итоге и вовсе отваливались.

К счастью, простая их замена - это все, что потребовалось, и этот отзыв не принес компании, а также многочисленным автовладельцам, много хлопот.

6. Honda Motor Company, 1995 год, 3,7 млн. автомобилей Многие владельцы «Honda» и «Acura» (в частности, моделей «Accord», «Civic» и «Prelude») не смогли однажды выбраться из сидений своих авто из-за сломавшихся ремней безопасности.

Кнопка, которая обычно отстегивает ремни безопасности, легко ломалась, а затем выходила из строя, в результате чего водители застревали в своих машинах. В случае аварии это могло превратиться в экстремальную ситуацию.

5. General Motors, 1973 год, 3,7 млн. автомобилей В 1973 году владельцам моделей «Centurion», «Electra», «Kingswood», «Belair» и «Bonneville» пришлось всерьез побеспокоиться об общей защите двигателей своих автомобилей.

Щиты, которые устанавливаются под многие двигатели и предназначены для их защиты от камней и других твердых объектов, не справлялись со своей задачей, а потому многие автомобили были отозваны.

4. Ford Motor Company, 1972 год, 4,1 млн. автомобилей В компании пришли к выводу, что материал для ремней безопасности во многих автомобилях, в том числе «Mercury», «Lincoln» и «Ranchero», не слишком надежен.

Ремни можно было легко порвать и оторвать от металлических застежек, которыми они крепились к раме. Проблема была устранена после отзыва партии.

3. General Motors, 1981 год, 5,8 млн. автомобилей По данным GM, в автомобилях «El Camino», «Malibu», «Monte Carlo», «Century», «Regal» и «Pontiac Grand Prix» 1981 года существовал шанс ослабления болтов подвески.

Если бы они ослабли невовремя, у водителей не осталось бы никакой возможности управлять своими автомобилями. Исправить проблему было несложно, требовалась простая и быстрая замена болтов.

2. General Motors, 1971 год, 6,7 млн. автомобилей Отзыв коснулся автомобилей «Chevrolet», а именно, моделей «Camaro», «Chevy II», «Impala», «Nova» и «Belair», произведенных в период с 1965 по 1969 годы.

Каким-то образом в результате износа деталей активизировалась функция газа, что вызывало по-настоящему высокие скорости.

1. Ford Motor Company, 1996 год, 8,6 млн. автомобилей 875 человек стали жертвами неисправности системы зажигания в автомобилях 1988-93 годов производства, из-за которой их машины попросту загорались через некоторое после парковки время.

Данная система стояла в моделях «Thunderbird», «Cougar», «Escort», «Mustang», «Lincoln Town Car», «Bronco», грузовиках F-серии и «Crown Victoria».

После того, как инциденты возгорания участились, группы протестующих потребовали от компании Ford немедленного решения.