Жаклин де Риб.Будучи аристократкой от рождения (и замужем за аристократом), она могла ничего не делать и проводить жизнь в праздном существовании. Но не такова была эта женщина! Её увлекало творчество.
Свои наряды Жаклин часто шила сама, а впоследствии безжалостно переделывала наряды от-кутюр, если ей казалось, что того требует образ. Но дизайнеры её всё равно обожали и всё прощали.
В одежде от Жаклин де Риб отразилось всё то, за что её боготворили дизайнеры и фотографы: изысканность вкупе с новаторским подходом и бесконечной изобретательностью.
Жаклин де Риб, Ив Сен-Лоран (слева) и Оскар де ля Рента.
В Штатах она получила предложение от Олега Кассини (личный модельер Жаклин Кеннеди) заняться дизайном — и не замедлила им воспользоваться.
Виконтесса Жаклин де Риб в наши дни.
Аманда Харлек.Сегодня она — правая рука Карла Лагерфельда, а такое звание в модном мире дорогого стоит.
Начав свою карьеру в моде с должности в глянцевом журнале Harper’s & Queen, она познакомилась с Джоном Гальяно, тогда ещё только окончившим учёбу, и тут же стала стилистом его коллекций.
По её же собственным словам, Лагерфельд не любит иметь дело с пафосными особами и в Аманде ценит непретенциозность.
Её мнение пользуется среди дизайнеров большим авторитетом, иконой стиля в привычном понимании Харлек назвать нельзя.
Её стиль весьма эклектичный, порой бунтарский, для него характерны самые необычные сочетания. В отличие от двух других героинь этого материала, она скорее панк, чем леди.
Мона фон Бисмарк — пожалуй, самая знаменитая клиентка Кристобаля Баленсиаги.Её отличал тонкий вкус, чёткое знание, куда и что следует надевать (в середине века с одеждой было связано гораздо больше условностей, чем сейчас) и широкий размах
Будучи необыкновенно красивой женщиной,она полагала,что по этой причине может получить всё,что и кого захочет,поэтому неудивительно,что в списке её«приобретений»были самые желанные и богатые мужчины её времени.И самые изысканные наряды.
С 1955 года и до самого своего ухода её одевал Баленсиага. А когда он закрыл свой Дом в 1972-м году, по легенде, Мона провела в постели три дня, рыдая в отчаянии.
Ей было совершенно непонятно, кто же теперь будет одевать самую элегантную женщину мира (такое звание ей присвоила когда-то Шанель).
Платья Баленсиаги на выставке, посвящённой Моне фон Бисмарк.


