Новый автобус для Лондона

Принципиально автобус представляет собой гибридную схему, привод на передние колеса — дизельный двигатель объёмом 4,5 л. Задние колёса вращаются электродвигателями от литий-ионных батарей.

Новый автобус для Лондона

Батареи заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса, в ночное время батареи питает электрический генератор. Расход топлива — всего 28 литров на 100 километров, это в два раза меньше, чем у обычного автобуса.

Новый автобус для Лондона

Дизайн автобуса разрабатывался Томасом Хитервиком. Выпуском занимается компания Wrightbus

Новый автобус для Лондона

Производство каждого нового автобуса обошлось более чем в миллион фунтов стерлингов

Новый автобус для Лондона

Общая вместимость – 87 пассажиров: 22 места на нижней площадке, один отсек для инвалидного кресла и 25 мест для стоящих пассажиров. На верхней площадке 40 мест.

Новый автобус для Лондона

Конструктивно он напоминает рутмастер, алюминиевый кузов установлен на раму. В конструкции автобуса есть дополнительные двери и вторая лестница на второй этаж. Классическая задняя площадка осталась, но она закрыта лёгкой дверью

Новый автобус для Лондона

Конструктивно он напоминает рутмастер, алюминиевый кузов установлен на раму. В конструкции автобуса есть дополнительные двери и вторая лестница на второй этаж.

Новый автобус для Лондона

Классическая задняя площадка осталась, но она закрыта лёгкой дверью

Новый автобус для Лондона

А вот площадка в рутмастере 56 года.

Новый автобус для Лондона

Лестница в новом автобусе.

Новый автобус для Лондона

Новый автобус для Лондона

Интерьер.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...