
TTesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4x4).




ММеста в машине ОЧЕНЬ много. Два огромных багажника — спереди и сзади.

ДДетские кресла в заднем багажнике как опция.

ООдно из главных мест в машине — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель.

ВВ американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки. Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом.

ЭЭто ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место.

УУтопленные в кузов ручки дверей выдвигаются при подходе владельца к автомобилю.

ЦЦентр внимания, конечно, это 17-дюймовый монитор — центр управления автомобилем.

ППриборная доска — здесь тоже всё предельно просто. Слева график потребления энергии, в центре показание остатка пробега, справа в данный момент данные радиостанции, которая включена. Переключение в метрическую систему, градусы по Цельсию

ААпгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.

ССильви подключила по Bluetooth свой айфон и на приборной доске появились картинки альбомов из её медиатеки.

РРучка переключения режимов движения.

ГГрафический интерфейс системы похож на предыдущую iOS.

УУправление панорамным люком в крыше. Сильви двигает пальцем по экрану — стекло наверху открывается.

ЭЭто то, что делают, видимо, все, кто садится в машину в первый раз. Трудно удержаться, чтобы не пойти в браузере открыть свой блог. Так же, как и iOS система в Tesla Model S не поддерживает Flash в целях безопасности.

ЭЭкран можно разделить на две функциональные части. Вот здесь сверху задняя камера, снизу браузер.

ГГрафик потребления заряда — важная вещь при езде. Можно выстраивать свой стиль вождения по тому среднему значению, которое считается оптимальным. Когда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час

ДДа и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов.

ВВ салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса.

ННавигатор размером в 17 дюймов — это впечатляет!

ЕЕще весной Элон Маск сообщил, что к концу года электромобиль можно будет использовать на 70% территории США, а к 2015 году необходимым числом быстрых электрозаправок (т.н. Supercharger) планируется обеспечить всю страну и соседнюю Канаду.





