
ЖЖан-Поль Бельмондо и Паскаль Пети. Франция, 1960 г.

ФФото с перспективой. За 60 лет до того, как об этом приеме узнали наши свадебные фотографы. США. 40-е.

ШШведский кукольный домик 1912 года
Четырехэтажный, с действующим лифтом, сделанным из металлического часового механизма, электрическим освещением во всех комнатах, звонящим телефоном, миниатюрной пишущей машинкой, швейной машинкой, люстрой, вмещал 30 кукол.
Создан Джоном Карлссоном для его младшей сестры.

ННа Казанcкoм вокзалe. На пocадку cпeшит актёр и peжиcceр
Ваcилий Шукшин, 1970-e.

ССо временем серийный убийца Джеффри Дамер совершал все больше и больше ошибок, и остается лишь удивляться тому, как долго при этом он продолжал оставаться на свободе.
Хотя, в большей степени, это удивляло самого Джеффри. Казалось, он уже не скрывается от полиции, а наоборот, играет с ней в поддавки. Он никак больше не мог контролировать свои желания. В моменты, когда разум побеждал сумрак, в который он постепенно погружался, Джеффри впадал в своеобразное рациональное и холодное отчаяние. Он понимал, что дальше так продолжаться не может, что он чудовище…
Затем рациональные мысли вновь уходили на задний план. Да, он чудовище, и это восхитительно. Он – самое великое чудовище в истории.
Иногда оба этих состояния как будто одновременно сосуществовали в его сознании. То, что его в себе так пугало, одновременно и восхищало.

ССбopка классических Porsche 911, Гepмания 1970–e

ССтоловый прибор, из которого можно запросто застрелить недруга. Первая четверть 18 столетия. Вилка и нож длиной по 31 см. Набор выставлялся на аукционе в Германии за 6800 евро.