
Для устойчивости половина платформы была затоплена, но и оставшаяся над водой часть производила сильное впечатление. Затем несколько буксиров на протяжении 7 дней транспортировали Тролл на место её будущего функционирования.

Обычно опоры платформы транспортируются отдельно, и затем — поддержанные специальными кораблями устанавливаются на место. В случае Troll-A, однако, целая платформа была собрана в одном местоположении, и затем перемещена к морю.

Платформа буксировалась более чем 200 километров от Ватса в северной области Рогаланд, к области Тролл, в 80 километрах к северо-западу от Бергена. Буксировка заняла семь дней.

Платформа стоит на морском дне на 303 метра ниже поверхности моря. В одной из бетонных цилиндрических опор есть лифт, который за девять минут доставляет работников и технический персонал к морскому дну.

Стенки опор Тролля более чем 1 метр толщиной сделанный из стального железобетона, сформированного в одном непрерывном потоке.

К этим четырем стойкам присоединяется железобетонная коробка, связывающая их, у которой есть специальная функция демпфирования нежелательных потенциально разрушительных резонансов от землетрясений и волн.

Каждая опора также подразделена вдоль ее длины на независимые водонепроницаемые отсеки. Используется группа из шести 40-метровых вакуумных якорей, держащих установку на морском дне.











В 1996 платформа установила мировойрекорд, попав в Книгу Рекордов Гинесса в качестве 'самой большой оффшорной газовой платформы'.

Это звание теперь принадлежит Платформе Петрониус в Мексиканском заливе, которая возвышается на 610 метров выше дна океана. Для сравнения, размеры платформы и знаменитой достопримечательности Парижа, Эйфелевой Башни
