
«Автомобиль был приобретен в 1989 году у официального дилера Mercedes. Он полностью серийный и не готовился для такого рода путешествий, — начал свой рассказ Гюнтер, протягивая карту.

Проехал всю территорию бывшего Советского Союза от Мурманска до Владивостока и обратно».

Как это ни удивительно, но в Беларусь мужчина до сих пор не попадал. На карте указаны пять последних стран, которые Гюнтер планировал посетить в этом году. И Беларусь — самая последняя.

Изначально поездка в нашу страну была запланирована немцем на 2010 год. Он тогда получил визу, но пересечь границу не смог — возникли проблемы с белорусской таможней из-за ввоза автомобиля.

«В 2010 году, когда я собирался впервые заехать в вашу страну, на границе меня остановили и сказали, что я могу попасть в Беларусь только без автомобиля. Это, конечно, не имело смысла, и я решил перенести визит к вам», — с улыбкой вспоминае

11 октября мужчина передаст свой Mercedes Gelandewagen в музей Daimler. Машину будет принимать председатель правления концерна Дитер Цетше. В штутгартском музее уже подготовлена отдельная комната для этого экспоната.

За 25 лет автомобиль проехал 900 тысяч километров, побывав во всех странах мира. Он даже получил имя — Отто. Это модификация 300 GD c дизельным двигателем, выпущенная в 1988 году.

Машина имеет «родное» шасси и оригинальный мотор. Никаких серьезных поломок во время путешествия не было.

Во время поездки по Мадагаскару Gelandewagen попал в аварию и перевернулся, поэтому у автомобиля заменено большинство деталей кузова (все, кроме капота и передних крыльев).

Гюнтер утверждает, что за 25 лет путешествия он ни разу не ночевал в гостинице и ни разу не ужинал в ресторане. В Минске он остановился на одной из АЗС, где нашел большую парковку для фур.

В его Gelandewagen есть газовая плита, и открыв заднюю дверь, немец за несколько минут организовал импровизированную кухню.

Есть в машине и кровать, которая раскладывается от багажника до передних сидений. На ней пожилой мужчина ночует последние 25 лет. Когда он начал свое путешествие, ему был 51 год.

В автомобиле также есть гамак, который часто фигурирует на фотографиях Отто в интернете. Гюнтер вместе с женой жил возле Мюнхена. У них есть сын, который несколько раз присоединялся к путешествию в разных точках.

В автомобиле нет никаких навигационных систем. Весь мир Гюнтер проехал пользуясь лишь бумажными картами. В салоне машины лежит развернутая карта Минска.

Рядом — атлас дорог Украины, Европы, России. У Гюнтера несколько паспортов с бесчисленным количеством виз, среди которых две белорусские (на одной стоит штамп отказа).

«Из 900 тысяч километров, которые я проехал на этой машине, примерно 200 тысяч прошли вне асфальта. Gelandewagen — отличный внедорожник, который ни разу не подвел.

Дизельный мотор работает как в первый день. А может, еще и лучше», — смеется Гюнтер, выгоняя машину для фотосессии на площадке дилера Mercedes.

Многие аксессуары расположены на крыше внедорожника. Гюнтеру часто приходится становиться на капот, чтобы достать тот или иной предмет.





















