ККак уже было сказано выше, главным принципом танца стало рождение движений из музыки, а не наоборот. Айседора не принимала принципов классического балета, ее больше занимал поиск новых идей о смысле жизни и танца.

Пока звучала музыка, Дункан пыталась угадать те движения, которые заложены в музыкальном произведении. "Как это?" - спросите вы. Все дело в эмоциональной составляющей музыки. При этом она не просто совершала какие-то хаотичные движения - она старалась сделать их гармоничными настолько, насколько это было возможно.

Кстати, эти движения она оттачивала, изучая античную скульптуру. Да-да, именно скульптуру. Дункан считала, что она идеально подходит для изучения простых, но красивых пластичных форм.

ББыл в таком танце и огромный плюс - он не требовал изнурительных тренировок, как в балете, а танцевать его мог любой человек, потому что "танец будущего" как раз и был направлен на то, чтобы отражать не мастерство, а эмоции и характер самого исполнителя. Балет же, по мнению Айседоры, был насыщен механическими, искусственными движениями. Так что, включаем музыку и пластично двигаемся!

Хотелось бы еще здесь написать о трагической гибели Дункан, но это уже тема для другой статьи.

Ваше Мнение:

Ваш Email не будет опубликован, а будет использован для управления в дальнейшем вашими комментариями

Комментарий
Имя
email
Я не робот...