Тим Бернерс-Ли, форум


Реклама в интернете теряет релевантность

Возможно, создатель интернета видел в будущем нечто, что сейчас становится очевидным. Реклама, которая когда-то казалась неизбежной, сейчас сталкивается с кризисом доверия. Люди не хотят быть монетизацией своих данных, а платформы вынуждены искать альтернативы. Платные подписки, донаты, венчурные инвестиции — всё это может стать частью новой модели. Хотя это не значит, что реклама исчезнет, но её роль, вероятно, станет меньше. Интересно, как это повлияет на развитие технологий: если пользователи готовы платить за качество, это может ускорить инновации. Но есть и другой аспект — не все страны имеют одинаковые возможности для перехода на другие модели.


Поделитесь

Тим Бернерс-Ли

Создатель <веб-броузера>

Родился 1955-06-08

Люди Дня

Последние комментарии

Оставьте Комментарий

Имя должно быть от 2 до 50 символов
Введите корректный email
Заголовок должен быть от 3 до 200 символов
Сообщение должно быть от 15 до 6000 символов