Российский и украинский менеджер, работал на руководящих должностях в сфере телекоммуникаций, IT-технологий и цифровых сервисов.
18.10.2020
С 1996 по 1999 год работал в украинских представительствах Coca-Cola — «Coca-Cola Amatil Ukraine Ltd» и «Coca-Cola Beverages Ukraine». Начинал карьеру менеджером по развитию торговли, а завершал работу в статусе директора Ивано-Франковского филиала и менеджера по развитию каналов продаж в Киеве.
Василь Лацанич фотография
Затем, с конца 90ых по 2001 г., отвечал за развитие глобальных брендов и продуктов компании на региональных рынках в Coca-Cola Bottlers Siberia (Новосибирск) и Coca-Cola Krasnoyarsk Bottlers (Красноярск), крупных российских ботлерах продукции Coca-Cola в Сибири.
Реклама:
С 2001 начал работу в СП «UMC» (впоследствии — «МТС Украина»). Сначала на посту начальника отдела маркетинга СП «Украинские мобильные коммуникации», которая вскоре стала дочерней компанией ОАО «МТС».
Василь Лацанич фотография
Заняв должность директора по маркетингу «МТС Украина» в 2005 году. В результате запуска первого виртуального оператора (JEANS) и сервиса на базе сети CDMA-450, а также проведенного ребрендинга в 2007 году укрепил позиции компании на рынке сотовой связи.
С сентября 2011 г. по июнь 2017 г. был вице-президентом ПАО «Мобильные ТелеСистемы» по маркетингу и был членом правления МТС. Отвечал за коммерческие и стратегические инициативы компании, а также трансформацию клиентского опыта и цифровое развитие.
С конца июня 2017 по январь 2018 занимал пост вице-президента в компании Wind Tre (совместное предприятие CK Hutchison и компании Veon). В ноябре 2017 года советом директоров ПАО «ВымпелКом» В. Лацанич был избран генеральным директором сроком на 3 года, вступил в должность 10 января 2018, сменив на этом посту Шелля Йонсена, который занял пост Главы крупнейших рынков VEON Ltd.
Образование
В 1995 г. окончил Высший государственный музыкальный институт им. Н. В. Лысенко во Львове (Украина) по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» с квалификацией «дирижер музыкального театра, дирижёр симфонического оркестра». Дополнительное образование по маркетингу получил в образовательных учреждениях Москвы, Брюсселя, Праги и Вены. Имеет диплом MBA Лондонской школы бизнеса.
Лучшие дня
Георгий Ярцев. Биография Посетило:11258
Михаил Трухин. Биография Посетило:8672
Веселый герой с печальным взглядом Посетило:6680
Рейтинги и награды
В 2012 году бренд «МТС» и BBDO Branding вошли в топ-100 самых ярких мировых проектов по обновлению фирменного стиля (Rebrand 100® Global Awards). В 2012, 2014,2017 гг. «МТС» был лауреатом премии Effie Russia Awards. В 2016 году стал лауреатом премии «Директор года по маркетингу» («CMO of the Year») по версии международного издания «European Communications’» (Великобритания, Лондон). Эксперты оценивали по пяти критериям: вклад номинанта в повышение стоимости бренда, улучшение клиентского опыта, динамика абонентской базы, развитие новых продуктов и услуг, а также динамика финансовых показателей.
Семья
Женат, воспитывает сына.
С 1996 г. по 2001 г. — работа в Coca-Cola.
С 2001 по 2011 гг. — работа в «МТС Украина».
С 2011 г. по июнь 2017 г. — ПАО «Мобильные ТелеСистемы».
С 10 января 2018 г. — генеральный директор ПАО «ВымпелКом».
С 6 апреля 2020 г. освобожден от должности генерального директора ПАО «ВымпелКом» до завершения контракта (31.12.2020), по соглашению сторон.
Новым гендиректором ПАО «ВымпелКом» стал Александр Торбахов, возглавлявший эту компанию в 2009—2010 годах.