Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

≈лена „удинова

   /   

Elena Chudinova

   /
             
‘отографи€ ≈лена „удинова (photo Elena Chudinova)
   

ƒень рождени€: 03.09.1959 года
ћесто рождени€: ћосква, ———–
ƒата смерти: 09.09.1959 года
ћесто смерти: ћосква, ———–


√ражданство: ———–

»нтервью с автором ћечети ѕарижской Ѕогоматери

–усска€ писательница, колумнистка, поэтесса, драматург и публицист, радиоведуща€, журналистка

≈лена ѕетровна „удинова Ц литератор, автор романа-трилогии о √ражданской войне "ƒержатель знака", романов "Ќеферт", "Ћарец", "»стории јнглии дл€ детей" (в 2-х книгах), "Ћегенды јрмении", р€да других произведений и публицистических статей. Ќа VIII ¬сероссийской €рмарке " ниги –оссии" роман „удиновой "Ћарец" номинировалс€ на антипремию "јбзац" за худшую книгу. ѕравославного автора обвинили в нетерпимости к другим конфесси€м и национальност€м. ¬ канун православной ѕасхи выходит новый роман „удиновой "ћечеть ѕарижской Ѕогоматери". ѕредлагаем эксклюзивное интервью с автором скандального антиисламского манифеста.

29.04.2005

Ч  то вы по профессии? √де учились?

≈лена „удинова фотографи€
≈лена „удинова фотографи€

Ч Ћитератор. я никогда не говорю, что закончила, зато хорошо помню, у кого € училась. ќбъ€сню почему.  огда вышла перва€ мо€ книга ƒержатель знака Ч это про √ражданскую войну Ч €, как пор€дочный человек, три экземпл€ра отправила с гонцом в деканат, а оттуда ни ответа, ни привета, ни спасибо. Ћадно, раз € Ч не часть истории этого вуза, то и он Ч не часть моей биографии. ј вот училась € у  обрина и ѕуришева.

Ч ≈лена ѕетровна, по€сните дл€ наших читателей.

Ч Ѕорис »ванович ѕуришев Ч это один из наших самых маститых специалистов по литературе европейского —редневековь€. ¬ладимир Ѕорисович  обрин Ч историк, один из ведущих по эпохе »вана √розного.

Ч ƒиплом на какую тему писали? ќ —редневековье?

Ч я Ч двоечник. «наете, как сказал –емарк, своим продвижением вперед мир об€зан плохим ученикам. ƒиплом про Ќикола€ √умилева мне запретили писать. Ѕыл еще конец —оветской власти. Ќи о ком другом € писать не желала, так что пришлось сдавать госэкзамены.

Ч Ћюбите –емарка?

Ч –емарк Ч писатель, любимый в отрочестве. »м надо переболеть. ќтроческий возраст очень экзистенциален.  огда взрослеешь, хочетс€ чего-то созидательного.

Ћучшие дн€

јбебе Ѕикила. Ѕиографи€
ѕосетило:16359
јбебе Ѕикила
‘инский рок с мировым именем
ѕосетило:16054
 The Rasmus
–уни ћара. Ѕиографи€
ѕосетило:4986
–уни ћара

Ч „асто приходитс€ бывать за границей? » где?

Ч Ќу, уж во ‘ранции-то бывала не единожды. ƒрузей у мен€ там много, в том числе среди католиков-традиционалистов, их еще называют лефевристами. “ут важно не путать Ч современный католицизм, или неокатолицизм, это совсем друга€ песн€. “о €вление, от лица коего говорил »оанн ѕавел ¬торой, а теперь вот –атцингер заговорит, это, чтобы было пон€тно, така€ Ђпопсаї от католицизма. ј € говорю о насто€щих католиках, которые практикуют старинный католицизм, тот, что нашему читателю по романам знаком. ¬от среди традиционного католического духовенства, которое возглавил в свое врем€ архиепископ Ћефевр, у мен€ много знакомых. ќни, конечно, еще и ро€листы. я знакома даже с монсеньором Ѕернаром “иссье де ћаллере, о котором в романе упоминаетс€. ќн мне назначал аудиенцию 8 марта 1991 года в —ан Ќикол€ дю Ўардонне, недалеко от —итэ. Ёто храм, который традиционалисты отбили у неокатоликов. ѕросто вышвырнули оттуда их кюре на помойку. ѕотом держали оборону от властей в этой старой церкви, спали и жили там. Ётот разговор с человеком-легендой на мен€, конечно, произвел большое впечатление. “огда был пик лефевризма. “ак что € не понаслышке знаю все, что в моей книге описано, быт насто€щих католиков, старую мессу.

Ч ¬ас влечет к себе ѕравославна€ культура.

Ч —ейчас в –оссии существуют две культуры. ќб этом € написала в своем эссе Ђ¬рем€ Ѕандар-Ћоговї дл€ журнала Ђ√лавна€ темаї, недавно. Ѕандар-Ћоги Ч это постмодернисты. »х культуре противостоит та, что унаследовала ѕравославную традицию. ѕокуда они существуют параллельно, не соприкаса€сь. Ќо это положение временное. Ћюди и Ѕандар-Ћоги не могут долго сосуществовать. ќни мешают друг другу.  то-то кого-то должен перебороть.

Ч ¬ерите в религиозное возрождение –оссии?

Ч Ѕез религиозного возрождени€ никакой национальный подъем не возможен. Ќо когда речь заходит об искусстве, это понимание куда-то исчезает. Ѕольше того, создаетс€ безрадостное впечатление, что наш литературный процесс поощр€етс€ и премируетс€ каким-нибудь ÷–”. ¬с€кий литератор, не отвечающий вполне конкретным пораженческим установкам, волен пробиватьс€ цветочком через асфальт. ѕочему, например, телевидение отча€нно попул€ризирует јкунина, хоть себе в убыток, а существование ёлии ¬ознесенской мертво замалчивает? я, например, знаю, что есть хорошие кинематографисты, которые очень хот€т ставить фильмы по ¬ознесенской. »м денег не дают.

Ч «а судьбу своего романа Ђћечеть ѕарижской Ѕогоматериї очень переживаете?

Ч ќчень. я и сейчас вс€ на нервах. я почти до последнего момента не ставила информации о книге даже на свой сайт. Ѕо€лась. ѕроисламское лобби забрало очень большое вли€ние. ¬се эти евразийцы, нормовцыЕ »х гласна€ концепци€: давайте соединимс€, пусть –осси€ примкнет к јзии и победит јмерику. ƒа победит, кто спорит, но тогда не будет –оссии. Ѕудет некоторое количество белокурых и голубоглазеньких азиатов. Ќа самом-то деле им это превосходно €сно, но они хот€т, чтобы мы не понимали. ƒумаю, они бы могли нажать на какие-то рычаги, чтобы сорвать издание книги.

Ч —в€той православный кн€зь јлександр ярославич Ќевский дал в свое врем€ отпор белокурым Ђпсам-рыцар€мї.

Ч Ќу, едва ли стоит путать церковную канонизацию со сталинской пропагандой. “о, что Ќевский канонизирован за борьбу с католической экспансией Ч мифологи€. ќн канонизирован за свою человеческую праведность. ј тевтоны были просто тогдашними Ђотморозкамиї. –усские вели с ними боевые действи€ против тевтонского ордена в том числе и совместно с пол€ками, католиками, между прочим. ј дл€ пропагандных целей нам сегодн€ нужен прежде всего не јлександр Ќевский, а ƒмитрий ƒонской. –осси€ европейска€ страна Ч в силу принадлежности к христианской цивилизации. ¬се войны между православными и католиками хуже, чем ужасны Ч они неправильны. ’ристианска€ цивилизаци€ вообще единственный двигатель прогресса. ќстальные Ч либо паразитарны, либо стагнируют.

Ч  ак вы относитесь к ‘ридриху Ќицше?

Ч »м, как и –емарком, надо переболеть между детством и юностью. ¬ Ђƒержателе «накаї у мен€ один юный герой попадает из-за своего увлечени€ Ќицше в довольно глупое положение. ѕосле этого он взрослеет.

Ч ≈сли ислам презирает христианство, то он тыс€чу раз прав: предпосылка ислама Ч мужчиныЕ. Ёто Ќицше сказал. ¬ јнтихристе (или в другом переводе јнтихристианин), который имеет подзаголовок ѕрокл€тие христианству.

Ч »слам Ч это религи€ рабов, потому что мусульманска€ женщина Ч рабын€ мужчины, а рабын€ может рожать только рабов. –аб Ч человек лишенный чести. Ќет у них чести. ” мен€ был хороший научный консультант по исламу, когда € писала Ђћечетьї, он, правда, предпочел, чтобы € его не называла.

Ч ѕочему же ваш консультант не сказал, что в  оране кафирами, т. е. Ђневернымиї (кафир би намат ал-Ћах) называют не атеистов, не тех, кто вообще не верит в Ѕога, а тех, кто не испытывает к Ќему признательности, кто не может не понимать, чем об€зан √осподу, не желает ≈го чтить, про€вл€€ упр€мство и неблагодарность?

Ч Ёто их примочки, их игрушки. ¬о врем€ работы над Ђћечетьюї мой консультант мне говорил: у мусульман нет внутренней чести. ƒл€ них главное Ч показ лица. ≈сли нет свидетелей, то и нет позора. —ловом, налицо отрицание христианского принципа: позор Ч это внутреннее чувство. ј кафиры дл€ них Ч мы все, что б там ни говорилось на экуменических игрищах и евразийских тусовках.

Ч —ледовательно, главного врага вы видите в »сламе?

Ч ¬рем€ Ћоуренсов јравийских прошло. «ло помен€ло акценты. —ейчас главный враг христианства Ч ислам. ћо€ позици€ однозначна. »слам Ч негативна€ религи€. ≈вропа, отрекша€с€ от христианских ценностей, отступает под его натиском. я просто хотела показать, к чему это приведет.

Ч ∆елта€ опасность вас, значит, пугает куда как меньше?

Ч я знаю и про желтую опасность, и про глобалистскую, про многие. Ќо понимаете, если писать про все опасности сразу, что получитс€? ѕро китайцев пусть кто другой пишет, обличать јмерику и без мен€ много желающих. ≈сли выбирать между  ораном и гамбургером, € выбираю гамбургер. Ќу, оккупирует нас јмерика, это, конечно, будет грустно, но мы оп€ть сочиним анекдоты, самиздат восстановим.  ак-нибудь высвободимс€, не впервой. јмериканцам нужны наши недра, а исламской экспансии Ч души. ≈динственна€ правильна€ позици€ христианина по отношению к исламу Ч это проповедь. ќни-то действуют именно таким методом. —кольких уже русских затащили в ислам! ¬ысто€ть может только христианин. Ѕлагополучному пофигисту не выжить. ¬се в жизни повтор€етс€. Ѕыли римл€не, которые ни во что не верили.  омфорт у них был не хуже нашего, а может и даже лучше. ѕостмодернизм у них был свой. —вои литературные изыски. ј потом пришел варвар и зарезал эту высокоэксистенциальную свободную личность в ее собственной ванне-джакузи.  огда образованный человек начинает впадать в комфортное состо€ние пофигизма, приходит варвар. —егодн€шний варвар Ч в зеленом. ¬ам надо, чтоб в ¬ашей квартире телевизор разбили, окна заставили бы краской замазать?

Ч  рестовый поход лучше?

Ч ј что вообще плохого в крестовом походе? Ќеокатолический ѕапа не был в праве за крестоносцев Ђизвин€тьс€ї, они не имеют к нему отношени€. “радиционный католицизм от них не отречетс€ никогда. ƒетский журнальчик у лефевристов называетс€ Ђ рестоносецї. ћо€ любима€ фигура, применительно к эпохе  рестовых походов, Ѕодуэн IV »ерусалимский. „удо вообще! Ќеизлечимо больной 15-летний мальчик, которого несли на носилках впереди войска, когда он уже на кон€ сесть не мог, но пока его хот€ бы несли, все битвы христиане выигрывали. ј в ≈вропе все были тогда зан€ты шкурными интересами. я не знаю, почему  атолическа€ церковь не канонизировала корол€ Ѕодуэна.

Ч ј за что бандита канонизировать?

Ч ќн не бандит, а хранитель √роба √осподн€. » легитимный король »ерусалима.

Ч Ђ рестоносцы позже уничтожали то, перед чем им приличнее было бы лежать во прахе, Ч культуру, сравнительно с которой даже наш дев€тнадцатый век €вл€етс€ очень бедным, очень Ђзапоздавшимї. Ч  онечно, они хотели добычи: ¬осток был богатЕ  рестовые походы были только пиратством высшего пор€дка, не более того!ї ÷итата из того же Ќицше.

Ч ” вас либеральный взгл€д. ќп€ть ЌицшеЕ ¬ походы шли вместе с мужь€ми знатные дамы, они что, тоже Ђпиратствовалиї? Ќа какие походные лишени€ они себ€ обрекали, подумать страшно. Ќу в упор не вижу, перед чем это нам было там надо в прахе лежать. ≈зжайте в любую мусульманскую страну, нетронутую европейской цивилизацией: гр€зь и дикость и сегодн€ немыслимые. ƒавайте обойдемс€ лучше без Ќицше с этими сказками о богатствах ¬остока.

Ч ¬ы правы. ƒавайте без него. ƒанте поместил —аладина не в страшный круг ада, где томитс€ сам пророк ћухаммад, а в первый круг добродетельных нехристиан. ¬ компанию с античными мудрецами: —ократом, ѕлатоном, јвиценной и јверроэсом. ј вот книга французского историка јльбера Ўамдора (Albert Champdor) Ђ—аладин. Ѕлагородный герой исламаї (Saladin, Le plus pur héros de LТIslam). ¬ ней привод€тс€ свидетельства пор€дочности и обходительности —аладина. Ёти качества суфи€-полководца особенно заметны на фоне вероломства и бессмысленной жестокости христианских королей.

Ч ћногие свидетельствуют, что —аладин был не без оба€ни€ и красивых жестов. Ќо его человеческие качества ничего не мен€ют. ј названного историка € не читала.

Ч Ѕиографи€ этого самого знаменитого курда издана в ѕариже в 1956 году и недавно переведена у нас. јвтор Ч беллетрист Ўамдор Ч был очень известен в ≈вропе рассказами о египетской  ниге мертвых, об археологии ѕальмиры и ¬авилона, о жизни ≈катерины —иенской. Ѕиографа —алах-ад-дина нельз€ заподозрить в симпатии к исламу. Ќа многих страницах он называет мусульман Ђневернымиї, а самого јллаха Ч Ђпрокл€тым богом мусульманї. ” него очевидные католические пристрасти€. ќднако, несмотр€ на непри€тие ислама, ему стыдно за нехристианское поведение как английского –ичарда Ћьвиное —ердце, так и французского ‘илиппа-јвгуста. Ётих западных варваровЕ

Ч ƒа не были они варварами! ≈ще скажите, что они баню с ¬остока вывезли! ¬от смеху-то будет! ≈ще  арл ¬еликий по утрам час плавал в бассейне, а потом парилс€ в бане! » бороду брил. –имска€ культура! —редневековье у нас ошельмовано, как не знаю что! Ёто все мифы про упадок нравов, медицины, гигиены. Ёто случилось позже. ¬иноват –енессанс. ѕонимаете, в —редневековье люди были вполне чистенькие и культурные. » образованные.

Ч ƒочь ярослава ћудрого јнна, отданна€ замуж за француза, очень сильно страдала от бескультурь€ и безграмотности рыцарского окружени€, а также от вони и парижской гр€зи.

Ч Ќесчасть€ этой женщины сильно преувеличены (смеетс€). ” нас было немного почище, но и в ѕариже было тоже неплохо. ƒо –енессанса везде было неплохо в ≈вропе. ¬ши по€вились в эпоху –енессанса!

Ч ј как же прокаженные с колокольчиками, бредущие по дорогам средневековой ≈вропы?

Ч ѕроказу не умели лечить, что поделаешь.  олокольчики были нужны, не чтобы унизить больных, а чтоб не заразить здоровых.  роме колокольчиков у прокаженного была еще миска Ч и она не пустовала. ј –енессанс к проказе добавил сифилис.

Ч ћожет быть, „ечн€ дала какой-то импульс дл€ вашего романа?

Ч Ѕезусловно. Ќо это, видимо, долго вызревало в подсознании. Ђћечетьї мен€ шарахнула в начале 2004-го. я даже о современности никогда не писала, а тут вдруг о будущем. я мирно сидела себе, роман о шуанах писала потихоньку, доказывала √юго, что он негод€й, а Ѕальзаку, что он дурень. ¬се было тихо и хорошо. » вдруг на тебе! —начала возникла просто картинка, как в кино: молодой парень, надевший дл€ маскировки паранджу, идет по ≈лисейским ѕол€м. ј вокруг Ч паранджи, паранджи, но уже не маскировочные.  уда он идет, зачем? Ќу и пошло-поехало, шуаны по боку, теперь вот только к ним вернулась. ≈сли бы € не написала Ђћечетьї, то € бы лопнула. Ёто было ужасно Ч никогда так быстро € книги не пишу. ќбычно мне нужно более года. ј тут п€ть мес€цев бешеной работы Ч и книга готова.

Ч ќбраз главной героини?

Ч ќтчасти он списан с италь€нской журналистки ќрианы ‘аллачи. —лава Ѕогу, сейчас ее немного знают у нас, после выхода книги-проповеди Ђярость и гордостьї, а тогда совсем не знали. Ќо в 2048 году така€ женщина уже не стала бы проповедовать Ч какой смысл? ѕоэтому у моей —офии в руках калашников, в отличие от ќрианы, чье оружие перо.

Ч ѕророк сказал: Ђ–азнообразие взгл€дов есть милосердие јллахаї. —равните. Ђѕотому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и не многие наход€т ихї (≈вангелие от ћатфе€ 7, 14).

Ч ѕокажут нам в 48 году, почем разнообразие взгл€дов. “алибы не в честь ли разнообрази€ взгл€дов скальные статуи уничтожили?  рест может защитить себ€ от полумес€ца в XXI веке. Ќо толерантность не станет боротьс€ с полумес€цем, она просто уступит ему все, что не она наживала. я очень далека от толерантности, но призываю проповедовать, а не убивать. ѕока не поздно.

Pozdravlenie
Mala 08.04.2006 12:13:24
Privet! Q iz Armenii, Seychas sxhitayu "Mechet.." Kstati, nachal chitat| v Egipte. Dumayu, chto ne preuvelicheno, Yevropu nado vremya ot vremeni upamyanut| o toj yame gde ona okazalasx po sobstvennoj vole. Mn eby xotelos| uznat| kakoe mesto dala Chudinova moej strane v etom islamsklom budushche. Tak kak armyane davno znayut kto takie musulmane i oni poxozhe na grekov, to ya mogu predploagat chto - kak ona budet kak Greciya...

Spasibo za roman, Yelena. Budte ostorozhny, my ved| zhivem v uzhasnom mire, "V strashnom meste dlya prozhivaniya" kak govoril Eynshteyn.

ћечеть
Fatina 31.05.2006 12:08:53
ћоЄ отношение к вашей книге не однозначное, безусловно, тема, затронута€, в произведении заслуживает, внимани€. Ќо соответствуют ли методы и средства, которые вы весьма завуалировано и из€щно пропагандируете, христианской морали.  отора€, призывает, нас к терпению и смирению и нет ли противоречи€ между теми идеалами, которые несет ёли€ ¬ознесенска€ в книге Уѕуть  ассандрыФ и предложенными ¬ами способами противосто€ни€.

≈лене „удиновой из »зраил€
veragal 31.07.2006 12:51:32
”важаема€ ≈лена ѕетровна! ѕрочли с мужем ¬ашу книгу примерно год назад, но чем дальше, тем чаще вспоминаем ее. —ейчас в »зраиле вновь идет война, и пока-что не видно, чтобы цивилизованный мир очнулс€ из сп€чки и решил помочь нам в нашей борьбе с этой зеленой чумой, котора€ скоро заполонит весь мир. ¬се как будто слепы, или не хот€т нарушать свое временное благополучие, наде€сь, что все как-то само решитс€. ¬ы же в ¬ашей книге настолько красочно все изобразили, и мне кажетс€, что и 2045 года ждать не придетс€. я очень благлдарна ¬ам за ¬ашу книгу, и надеюсь, что она будет переведена на другие €зыки, в том числе на французский и иврит, хот€ ¬аши тревоги за свою жизнь отнюдь не лишены оснований, от этих тварей всего можно ожидать.
ћы- жители севера »зраил€, и мы уже 19 дней сидим в бомбоубежищах, наши дети лишены летних каникул, раскиданы по стране без родителей, которые вынуждены работать в услови€х ливанских обстрелов, и мы надеемс€, что этот мир когда-то поймет усили€ нашей маленькой и мужественной страны и нашего упр€мого народа.
Ќадеюсь, что и ¬ы поддерживаете наши старани€.
Ѕуду рада, если мое посьмо дойдет до ¬ас, т.к. ¬аш личный сайт € не смогла открыть.
ќт руководителей сайта Ћёƒ» попрошу , если возможно, переслать это письмо ≈лене „удиновой.
»помолитесь за наших реб€т, гибнущих в борьбе с исламской заразой!!!!!!!!!!
¬., жительница ’айфы, мать двоих детей, котора€ Ќ» ќ√ƒј не наденет паранжу, уж лучше умереть!

ћоЄ мнение о „удиновой
—кромный слуга Ѕожий ƒмитрашка 23.04.2007 12:17:47
“ипичное уродливое порождение горбачЄвщины и последующего периода. Ќи ума, ни таланта.  ак говоритс€ - если нет, значит не хватает.

—тать€ о эстонцах и латышах.
Ќиколай 11.05.2007 07:30:25
“ы дамочка не писательница,ты фашистка.—ука погана€!!!!!

—обор ѕарижской Ѕогоматери
Gaikaa 12.02.2008 03:05:40
—пасибо ¬ам за книгу.ћои мысли вы облекли в читаемую форму.

религи€
rolli margarita 04.01.2009 12:57:49
дл€ того чтобы боротьс€ с исламом надо прежде всего пон€ть что первые христиане были евреи.только старый завет имеет духовную ценность.и дл€ того чтобы ¬≈–»“№ надо дл€ начала стать иудеем .»сполн€ть все то что сказал Ѕќ√ ћоисею.

мнение
old 30.06.2009 04:15:06
Ѕольна и легкоранима

≈.„удиновой
ћари€ 02.04.2010 09:10:09
¬аша книга мен€ потр€сла.ќна-замечательна! —пасибо ¬ам за неЄ.¬аши слова пророческие, но, не дай,Ѕог, чтобы ћечеть сбылась!

автор - безграмотный человек
Ћаврентий Ѕери€ 24.04.2010 05:22:13
¬ статье про восстановление пам€тника Ћенину пишет, что —талин дал санкцию на расстрел 12-летних детей. ѕусть прочтЄт этот текст и не морочит люд€м голову. ќстальные еЄ знани€ на том же уровне. Ќеплохо бы ей обратитьс€ к психиатру.
ќтдельным вопросом стоит вопрос по обвинению —талина в репресси€х детей, начина€ с 12-летнего возраста. ќтвет содержитс€ в беседе с французским писателем –. –олланом, котора€ состо€лась 28 июн€ 1935 г.:
Ђ–омэн –оллан. ...недавно был опубликован закон о наказании малолетних преступников старше 12 лет. “екст этого закона недостаточно известен; и даже если он известен, он вызывает серьезные сомнени€. ѕолучаетс€ впечатление, что над этими детьми нависла смертна€ казнь. я хорошо понимаю мотивы, делающие необходимым внушить страх безответственным и тем, кто хочет использовать эту безответственность. Ќо публика не понимает. ≈й представл€етс€, что эта угроза осуществл€етс€ или что судьи по своему усмотрению могут ее осуществить. Ёто может быть источником очень большого движени€ протеста. Ёто нужно немедленно предотвратить.
—талин. ...“еперь позвольте мне ответить на ¬аши замечани€ по поводу закона о наказани€х дл€ детей с 12-ти летнего возраста. Ётот декрет имеет чисто педагогическое значение. ћы хотели устрашить им не столько хулиганствующих детей, сколько организаторов хулиганства среди детей. Ќадо иметь в виду, что в наших школах обнаружены отдельные группы в 10-15 чел. хулиганствующих мальчиков и девочек, которые став€т своей целью убивать или развращать наиболее хороших учеников и учениц, ударников и ударниц. Ѕыли случаи,
когда такие хулиганские группы заманивали девочек к взрослым, там их спаивали и затем делали из них проституток. Ѕыли случаи, когда мальчиков, которые хорошо учатс€ в школе и €вл€ютс€ ударниками, така€ группа хулиганов топила в колодце, наносила им раны и вс€чески терроризировала их. ѕри этом было обнаружено, что такие хулиганские детские шайки организуютс€ и направл€ютс€ бандитскими элементами из взрослых. ѕон€тно, что —оветское правительство не могло пройти мимо таких безобразий. ƒекрет издан дл€ того, чтобы устрашить и дезорганизовать взрослых бандитов и уберечь наших детей от хулиганов.
ќбращаю ¬аше внимание, что одновременно с этим декретом, нар€ду с ним, мы издали постановление о том, что запрещаетс€ продавать и покупать и иметь у себ€ финские ножи и кинжалы.
–омэн –оллан. Ќо почему бы ¬ам вот эти самые факты и не опубликовать? “огда было бы €сно Ч почему этот декрет издан.
—талин. Ёто не такое простое дело. ¬ ———– имеетс€ еще немало выбившихс€ из колеи бывших людей, жандармов, полицейских, царских чиновников, их детей, их родных. Ёти люди не привыкли к труду, они озлоблены и представл€ют готовую почву дл€ преступлений.
ћы опасаемс€, что публикаци€ о хулиганских похождени€х и преступлени€х указанного типа может подействовать на подобные выбитые из колеи элементы Ц заразительно и может толкнуть их на преступлени€.
–омэн –оллан. Ёто верно, это верно.
—талин. ј могли ли мы дать разъ€снение в том смысле, что этот декрет мы издали в педагогических цел€х, дл€ предупреждени€ преступлений, дл€ устрашени€ преступных элементов?  онечно, не могли, так как в таком случае закон потер€л бы вс€кую силу в глазах преступников.
–омэн –оллан. Ќет, конечно, не могли.
—талин.   ¬ашему сведению должен сказать, что до сих пор не было ни одного случа€ применени€ наиболее острых статей этого декрета к преступникам-дет€м и надеемс€ Ч не будетї.

¬естник ѕрезидента –оссийской ‘едерации. 1996, є 1, с. 156.

ќ "ћечети парижской богоматери"
kopcap 08.12.2010 01:35:31
ѕуть противосто€ни€ исламу - не только и не столько проповедь, сколько жЄсткие требовани€ соблюдени€ норм нашей цивилизации. ѕроповедь бесполезна, они еЄ не слушают. »х метод: "¬от когда мы сюда переедем, мы покажем, как нужно жить!"

к ≈лене „удиновой с благодарностью
Elena 11.12.2015 11:55:34
—лышала несколько ¬аших интервью и бесед с мусульманами. ƒай Ѕог ¬ам мудрости и терпени€, слишком мало в наше врем€ тех, кто способен сказать, то что думает, а ещЄ меньше тех, кто хочет видеть, что происходит вокруг. ќ ¬аших книгах € узнала как раз из книг ёлии ¬ознесенской, вечна€ пам€ть еЄ душеньке и вечный покой. ≈Є книгами заслушиваетс€ и мой сын с 6-ти лет, а в последние годы ещЄ полюбил ¬аши - Ћарец и Ћилею. ∆аль, что с такими людьми, как ¬ы нет возможности общатьс€ лично. Ёто как нехватка воздуха... —часть€ ¬ам!!! Ѕеларусь. –ужаны




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

јбебе Ѕикила. Ѕиографи€
ѕосетило:16359
јбебе Ѕикила
ёрий ¬ойнов. Ѕиографи€
ѕосетило:11315
ёрий ¬ойнов
Ђ—ашка-артистї
ѕосетило:9726
јлександр Ћеньков

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru