Людибиографии, истории, факты, фотографии

Юлия Ванеева

   /   

Yuliya Vaneeva

   /
             
Фотография Юлия Ванеева (photo Yuliya Vaneeva)
   

Россия

Гражданство: Россия

Интервью

Дизайнер

На Двадцатой Российской Неделе Моды Юлия продемонстрировала коллекцию «An axiom of Femininity», похожую на настоящий бал цвета, вкуса и изящества.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

16.11.2010

В 2008 году Юлия Ванеева окончила Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий, в 2009 – Fashion Design Course в миланском Istituto Marangoni. На Двадцатой Российской Неделе Моды Юлия продемонстрировала коллекцию «An axiom of Femininity», похожую на настоящий бал цвета, вкуса и изящества.

Юлия Ванеева фотография
Юлия Ванеева фотография

В первую очередь, поздравляем вас с дебютом на RFW!

Реклама:

Что вы чувствовали, выходя на подиум? Страшно было?

Юлия Ванеева фотография
Юлия Ванеева фотография

Спасибо. Да, было страшно потому, как это был мой первый в жизни показ, волнение било через край, эмоции зашкаливали. Очень переживала, что публика не воспримет меня в серьёз, что я не удовлетворю ожидания близких мне людей, поэтому, когда в зале погас свет и зазвучали первые аккорды, я не смогла сдержаться и заплакала, но мне повезло, что рядом были люди, которые поддержали меня в этот момент. Им отдельно спасибо.

Расскажите немного о своей коллекции. Все ли, что было запланировано, удалось или не обошлось без сюрпризов?

Конечно же, куда без сюрпризов. Если учитывать то, что решение о создании коллекции пришло за полтора месяца до RFW, то случалось многое. Например, вечером накануне показа я забрала платье, которое только дошили. Счастливая приехала домой и решила его померить – одев, обнаружила, что молния сзади не застегивается. У меня началась паника, так как коллекция и так маленькая, а тут еще и платья одного не будет… Хорошо, что у меня есть замечательные друзья, которые всегда готовы придти на помощь!

Что вас вдохновляло?

В данной коллекции я использовала одни из своих любимых материалов: хлопок, разной выделки шифон, шелк. Хотелось смешать хрупкость абриса фигур, струящиеся ткани с четкими, архитектурными линиями. Таким образом, я хотела отразить природную женственность и силу характера. Мне кажется, что женщины слишком устали от эмансипированной жизни и уже начали забывать про свое внутреннее естество. Поэтому могу смело заявить, что источник вдохновения – Женщина.

Лучшие дня

Елена Вяльбе. Биография
Посетило:27930
Елена Вяльбе
Чарли Мингус. Биография
Посетило:6625
Чарли Мингус
Полтора миллиона патронов
Посетило:3973
Джерри Микулек

Многие российские дизайнеры любят зашифровывать в своих показах сложный сюжет, для понимания которого необходимо обращать внимание на все: на музыку, прически, макияж моделей и другие детали. Как вы считаете, это правильно или одежда должна говорить сама за себя?

Сейчас человек приходит на показ, не только с целью посмотреть на красивую одежду – он ждет шоу, какой-то игры. Я считаю, что это очень хорошо, но порой модельеры слишком увлекаются. Все же, красивая одежда – главное. Но время не стоит на месте, и зритель требует большего. Надо принять это как должное.

Есть ли у вас любимые дизайнеры?

Бесспорно Karl Lagerfeld – гений. На мой взгляд, он сохранил образ дома Chanel. А креативный директор дома Lanvin, Alber Elbaz,- это восторг. Вообще, очень много талантливых людей.

Расскажите, когда вы стали интересоваться модой. Что подтолкнуло на то, чтобы заняться ею профессионально?

О, это случилось давно. В шестом классе я начала задумываться о том, кем я вижу себя в будущем и до десятого колебалась между психологом и дизайнером. Подумав, что в жизни и своих проблем хватает, решила, что буду делать красивую одежду. Вот так все и было.

Вы учились в Милане. Расскажите, как взгляд на моду отличается в России и Италии. Что бы вы могли выделить в качестве особенностей российской моды?

- Люди в Европе относятся к моде просто. Они не завешивают стены вырезками фотографии звезд из журналов. Конечно, подражание знаменитостям есть везде, так как это природа человека и брендинг, но европеец четко разделяет повседневную одежду от вечерне-выходной, что русское население делать категорически отказывается. Например, они никогда не наденут туфли на высокой шпильке днем. Это так же видно по отношению продавцов в бутиках. Я много раз замечала и слышала, что в России, чем моднее бутик, тем больше рассматривают покупателя. То есть, чтобы купить дорогую вещь, нужно одеться как на парад – смешно, не правда ли? В Милане, все равно, как ты выглядишь, тебе всегда рады, никогда не смотрят косо. Люди проще, понимают, что шопинг- это отдых, а не светский прием. Стремление к носке одежды с лейблом на показ немного сдает свои позиции в России, но люди психологически ещё очень сильно прикованы к надписям на бирках. Это не наша вина, в свое время «железный занавес» и его падение сыграло огромную роль в формировании человеческого сознания. Нам открылось все, и мы начали брать это все и сразу. А роскошь, маленькие детали, инкрустирование и отделка- это уже особенность нашей культуры, от этого никуда не денешься.

Выйдет ли Москва на уровень признанных модных столиц – Парижа, Милана, Нью-Йорка и Лондона?

Я думаю, что все возможно.

Какие планы на будущее лично у Вас?

За время обучения планы выросли в нечто грандиозное. Буду стараться воплотить их в жизнь. Но пока никому не скажу. Но то, что буду и дальше радовать красивой одеждой и дальше, обещаю.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Джессика Лэнг: Любимая девушка Кинг-Конга
Посетило:8907
Джессика Лэнг
Первый прыжок из космоса
Посетило:12587
Джозеф Киттингер
Мастер эксцентрики и гротеска
Посетило:24714
Георгий Вицин

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history