Людибиографии, истории, факты, фотографии

Кирилл Гасилин

   /   

Cyrille Gassiline

   /
             
Фотография Кирилл Гасилин (photo Cyrille Gassiline)
   

День рождения: 08.12.1978 года
Место рождения: Казахстан, СССР
Возраст: 41 год

Гражданство: Россия

Слова и Мода. Интервью с Кириллом Гасилиным

Дизайнер

В один из весенних дней мы встретились с Кириллом Гасилиным – пообщаться о Стиле, глянце и модных революциях. Спешу поделиться с вами большей частью того, что успел зафиксировать мой диктофон.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

19.11.2010

Кирилл, какие качества необходимы, чтобы стать дизайнером?

Кирилл Гасилин фотография
Кирилл Гасилин фотография

-Прежде всего, конечно же, талант. Одной работоспособности недостаточно – человек должен быть, во-первых, талантливым, а во-вторых – должен уметь себя талантливо продавать. Уметь презентовать себя, свою марку, своё имя. Ещё я думаю, что дизайнер одежды должен быть обаятельным – посмотрите на мировых успешных дизайнеров, это, как правило, красивые люди – как Том Форд, например…

Реклама:

А как же Маржьела, который не появляется перед публикой?

коллекция кирилла гасилина
коллекция кирилла гасилина

-Маржьела? Ну допустим, это единичный случай. Хотя раньше он работал ассистентом у Готье и не скрывал своего лица, а теперь бренд Maison Martin Margiela выстроен таким образом, что уже никто не помнит (или же не знает), как выглядит его дизайнер. Тем не менее, это тоже привлекает внимание. Но если брать правила, а не исключения – дизайнер должен быть талантливым, красивым, он должен уметь себя продавать и, конечно, должен обзавестись хорошей командой профессионалов.

От качеств перейдём к навыкам. Меня всегда интересовало, должен ли дизайнер одежды сам уметь кроить и шить.

коллекция кирилла гасилина
коллекция кирилла гасилина

-Вовсе не должен. То есть такие навыки не исключаются, но они не обязательны. А вот что обязательно – так это суметь придумать что-то более или менее оригинальное, какой-либо свежий продукт. Придумать что-то, способное всколыхнуть человеческие эмоции.

Так же я очень ценю умение работать с цветом, умение преподнести цвет в новом качестве. И, конечно же, дизайнер моды должен уметь смотреть в будущее.

коллекция кирилла гасилина
коллекция кирилла гасилина

Есть дизайнеры, выступающие против использования натуральной кожи или меха. А в Вашей работе имеются табу, через которые Вы не станете переступать?

Лучшие дня

Икона русского балета
Посетило:16233
Агриппина Ваганова
Сергей Цепов. Биография
Посетило:9784
Сергей Цепов
Майк Тайсон: Живая легенда бокса
Посетило:8333
Майк Тайсон

-Я работал с натуральным мехом. Это был проект журнала Vogue, для которого я и несколько других российских дизайнеров сделали меховые вещи. Поскольку согласно новой экологической теории, – о которой, думаю, слышали уже многие – производство и использование искусственного меха наносит окружающей среде гораздо больший вред, чем использование меха натурального.

коллекция кирилла гасилина
коллекция кирилла гасилина

А если смотреть на вещи шире? Вы способны на провокации?

-Почему бы и нет? Вполне возможно, в следующем сезоне я как раз и устрою провокацию… Нет, у меня нет табу. Я считаю, что в моде не должно быть запретов и табу, потому что как только они появляются – исчезает мода. Остаётся рынок, все эти блузочки-юбочки на потребу публике, но мода исчезает.

Как Вы считаете, кто из современных публичных персон обладает таким стилем, который сможет запомниться надолго?

коллекция кирилла гасилина
коллекция кирилла гасилина

-Понимаете, всё в мире устроено так, что те красавицы, которые запоминались своим стилем, и с которых брали пример, сегодня забыты – как, например, Клео де Мерод или Грета Гарбо. Кто, кроме историков моды, вспомнит, как они одевались? Но сейчас всё забывается ещё быстрее, это связано с прогрессом информационного мира: мы быстро находим информацию, получаем её и – так же быстро забываем. Поэтому нынешние «иконы» сиюминутны.

Современные звёзды теряют свою значимость из-за своей однотипности, из-за своей стандартности. Модные журналы диктуют один и тот же образ: выпрямленные волосы, пухлые губы, правильный овал лица и длинные приталенные платья. Особенного стиля нет… по крайней мере, не могу вспомнить сходу никого… разве что Бьорк.

Ну хорошо, а если мыслить не так масштабно… В рамках нашего времени и в рамках нашей страны – кого из героинь светских хроник можно определить как человека со Стилем?

-Говорят, у Ренаты Литвиновой есть стиль… Но её ли это стиль? Всё, что её отличает от других, это вуалетки на голове, причёска и определённый грим – образ, отчасти списанный с Марлен Дитрих. Точно так же наигранные жесты и мимика Ренаты повторяют манеру поведения актрис чёрно-белого кино, у которых не было возможности выразить себя в полной мере, – потому что в кино не было цвета – и они играли глазами, бровями, жестами…

Стиль – это то, что отличает вас от других. Собственным, не похожим ни на какие другие, стилем обладала Луиза Казати; этот стиль проявлялся во всём: в том, какие она делала траты, какие устраивала балы… Все эти леопарды и питоны в качестве домашних животных, сопровождавших её на прогулках – это же было невероятно оригинально. Женщины, подобной ей, не было и нет. А продукты нынешнего времени – они однотипны. Им не хватает пер-со-наль-нос-ти.

Мода первого десятилетия нового века, переосмыслив всё, что было создано в веке двадцатом, заскучала. Стоит ли ожидать свершения модных революций в ближайшее время?

-В ближайшее время – вряд ли. Если мы вспомним уже случившиеся революции в моде – например, период 20-х годов, когда длинные платья начала века сменились платьями и костюмами длиной до колен, или ту революцию, которую совершил Кристиан Диор – это была совершенно другая эпоха. Тогда производство одежды не было массовым. А нынешние Дома мод из сезона в сезон используют отработанные лекала, одни и те же базовые конструкции. Внедрять в моду что-то принципиально новое – это и затратно, и рискованно, особенно в связи с кризисом.

Можно, конечно, предположить, что в мире произойдёт что-то такое… Например, исчезнут фабрики, которые производят одежду, или исчезнут модные Дома, которые эту одежду проектируют – и появится что-то другое совершенно. Скорее всего, модные революции будут вершиться по мере изобретения новых технологий.

Кирилл, как Вы относитесь к глянцевым журналам? Что можете ответить тем людям, которые считают, что глянец искажает представления о реальной жизни?

-Глянец и не должен давать реальных представлений о жизни. Глянцевые журналы предназначены для того, чтобы продавать моду, продавать продукты красоты. Что они с успехом и делают. L`Officiel или Harper`s Bazaar не призваны учить жизни – они призваны… соблазнять. Соблазнять людей приобрести красивые новинки.

А как же пропаганда чрезмерной худобы, в которой так же обвиняют глянец?

-Худоба – это примета нашего времени, в том смысле, что в каждую эпоху были свои стандарты красоты. К тому же на такой фигуре одежда смотрится гораздо выигрышнее, поскольку те средства отображения модели, которые мы сейчас имеем – в частности, видео – имеют тенденцию «утяжелять» фигуру. Представьте, если камера «прибавляет» добрых пять килограмм, как будут смотреться на подиуме «пампушки»?

Вообще же, со времён, когда появились модели – первые модели – многое изменилось. Рассматривая фотографии начала прошлого века, когда ещё не существовало слова «манекенщица», а было понятие «манекен», можно увидеть не самых красивых девушек, и даже девушек с косоглазием, например. Работать «манекеном» было неэлитарным занятием, скорее наоборот, в эту профессию часто шли девушки с неудавшейся судьбой. Ну а теперь модели стали являть собой некие символы, стандарты красоты.

А Вы читаете глянцевые журналы?

-Их не надо читать, их надо смотреть. Там масса красивых картинок. Да, я заглядываю в них – вот, недавно я листал французский L`Officiel, и увидел там материал об Эвелине Хромченко. Она готовит книгу, посвящённую русским дизайнерам – что, согласитесь, очень приятно.




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Сергей Цепов. Биография
Посетило:9784
Сергей Цепов
Затворническая старость Марины Ладыниной
Посетило:17138
Марина Ладынина
Майк Тайсон: Живая легенда бокса
Посетило:8333
Майк Тайсон

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history