История 'Chacok' - это, прежде всего, рассказ о мечтах женщины, о ее страсти к свободе и творчеству. Арлетт Декок удалось подарить моде новое лицо, черпая вдохновение из оригинальных и удивительных источников, отражающих ее смелость и неудержимое воображение.
06.08.2016
Первый магазин 'Chacok' открылся на юге Франции (France) в 1971 году, после чего несколько мультибрэндовых магазинов разместили в своих витринах яркие коллекции молодого брэнда. К 1973 году 'Chacok' превратился из новичка в узнаваемую марку, обзавелся хорошо организованной структурой для создания и производства одежды, рядом магазинов на Ривьере (Riviera), а годом позже в Биот (Biot), древнем маленьком городке на Лазурном берегу (Côte d'Azur), открылся головной офис 'Chacok'.
Предприятие все росло, и 80-е стали настоящей эпохой расцвета для 'Chacok' - увеличилось количество фирменных магазинов, а франшиза вышла за пределы Франции, став сетью из 17 магазинов и нескольких отделов в крупных универмагах. Поклонницы одежды от 'Chacok' появились в Париже (Paris), Лионе (Lyon), Токио (Tokyo), Монреале (Montreal) и других крупных городах.
В настоящее время у 'Chacok' более 500 точек продаж по всему миру. Благодаря заработанной за долгие годы репутации брэнда, оригинальным коллекциям и безупречно высокому качеству продукции, 'Chacok' занимает собственную нишу на модном рынке, вот уже 40 лет возглавляя вершину пирамиды производителей готовой одежды.
Последним штрихом к образу лидирующего в своей области брэнда стал выставочный зал в самом сердце парижской роскоши, на улице Фобур-Сент-Оноре (Faubourg Saint-Honoré).
В мастерских и офисах 'Chacok' работают 110 человек, 18 служащих трудятся в творческой студии этой французской марки. Художественному директору брэнда помогают главный модельер, дизайнеры, колористы и множество моделей.
Как правило, сырье для материалов 'Chacok' на 60% итальянское и на 30% французское, а весь жаккардовый трикотаж делается во Франции. Чтобы трикотаж долго носился, не растягивался и не выцветал, специалисты 'Chacok' используют собственные секретные разработки и добавляют в пряжу дорогое волокно, вроде перуанской альпаки. На производство одежды каждый сезон – а это 200-250 новых моделей одежды и аксессуаров, - уходит не менее 200 000 метров ткани и трикотажного полотна.
Среди поклонниц брэнда замечены Карла Бруни (Carla Bruni), Ева Герцигова (Eva Herzigová), Софи Марсо (Sophie Marceau), Брижит Бардо (Brigitte Bardot), Кароль Буке (Carole Bouquet), Хелена Сопар (Helena Sopar), Ясмина (Yasmina), Марин Дельтерм (Marine Delterme) и другие знаменитости.
Константин Циолковский. Биография Посетило:39361 |
Химия и спиритизм Александра Бутлерова Посетило:10027 |
Михаил Танич. Биография Посетило:10663 |