Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ƒжейсон Ѕалман

   /   

Jason Bulmahn

   /
             
‘отографи€ ƒжейсон Ѕалман (photo Jason Bulmahn)
   

—Ўј

√ражданство: —Ўј

Ѕиографи€

јмериканский геймдизайнер

¬ колледже Ѕалман увлЄкс€ коллекционными карточными играми и на врем€ оставил своЄ хобби, но когда была анонсирована кампани€ 'Living Greyhawk' к 'Dungeons & Dragons', он быстро вернулс€ к увлечению ролевыми играми. ¬скоре он стал администратором этой игровой кампании в штате ¬исконсин (Wisconsin), а позже зан€л должность главного администратора.

07.08.2012

¬ 2004 году ƒжейсон Ѕалман стал главным редактором журнала 'Dragon' и главным разработчиком игрового издательства 'Paizo Publishing', где работал над игрой 'Pathfinder Roleplaying Game'. ¬ 2008 году бета-верси€ игры получила награду 'ENnie' как 'лучший бесплатный веб-продукт'. “акже он написал несколько книг из серии 'Pathfinder', например 'Carnival of Tears'. ѕисал статьи в журналы 'Dragon' и 'Dungeon'.

ƒжейсон Ѕалман фотографи€
ƒжейсон Ѕалман фотографи€

Ѕалман начал увлекатьс€ играми в средней школе. ≈го при€тель познакомил его с настольными играми, и ƒжейсона 'зацепило'. ƒжейсон с детства увлекалс€ фэнтези и фантастикой, так что игры стали естественным продолжением его увлечений.   тому же он вырос в том же городе, где проходил крупнейший игровой фестиваль 'GenCon'.  аждую осень, когда начиналась школа, юный Ѕалман вспоминал лето и этот фестиваль. «а 20 лет жизни в городе он не пропустил ни одного 'GenCon'.

¬ колледже Ѕалман увлЄкс€ коллекционными карточными играми и на врем€ оставил своЄ хобби, но когда была анонсирована кампани€ 'Living Greyhawk' к 'Dungeons & Dragons', он быстро вернулс€ к увлечению ролевыми играми. ¬скоре он стал администратором этой игровой кампании в штате ¬исконсин (Wisconsin), а позже зан€л должность главного администратора.

ƒжейсон Ѕалман фотографи€
ƒжейсон Ѕалман фотографи€

ѕосле выпуска из колледжа Ѕалман начал работать в архитектурной фирме в ћилуоки (Milwaukee). Ёто была очень хороша€ работа, но ƒжейсон чувствовал, что он становитс€ всЄ более предан своему хобби. ¬ 2004 году он попыталс€ устроитьс€ в компанию 'Wizards of the Coast', но безуспешно. «атем ему предложили полный рабочий день в 'Paizo Publishing' и с окт€бр€ 2004 года Ѕалман начал работать в игровой индустрии.

Ѕольше всего в его профессии ƒжейсону нравитс€ соедин€ть привлекательные истории и интересные правила, чтобы создавать забавные столкновени€ и сценарии. ќн утверждает, что всегда любил мен€ть правила, подстраива€ их под игровую кампанию. Ёто очень сложна€ задача, потому что малейшие изменени€ правил отражаютс€ на всЄм игровом мире. ƒжейсон говорит, что в то врем€, когда он только начинал заниматьс€ геймдизайном, он ещЄ не понимал, насколько св€заны между собой игровые правила, но сейчас он понимает всЄ гораздо глубже.

ƒжейсон Ѕалман фотографи€
ƒжейсон Ѕалман фотографи€

√лавной целью ƒжейсона как разработчика €вл€етс€ 'сделать игру увлекательной'.

¬ качестве ведущего разработчика 'Pathfinder' Ѕалман принимает множество важных решений, касающихс€ игровых правил. ” него уходит куча времени на то, чтобы читать форумы разработчиков и отвечать на сообщени€. “акже много времени он проводит, обща€сь с другими разработчиками 'Paizo', обсужда€ проблемы и выслушива€ отчЄты. ƒжейсон надеетс€, что он - хороший лидер и в процессе разработки стараетс€ выслушивать разные точки зрени€ и рассматривать вещи с разных углов.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

Ћассе ¬ирен. Ѕиографи€
ѕосетило:12135
Ћассе ¬ирен
»сполнитель хита Ђ’афананаї
ѕосетило:11833
јфрик —имон
√алина ѕрозуменщикова. Ѕиографи€
ѕосетило:19397
√алина ѕрозуменщикова

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru