Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

¬ладимир  ачан

   /   

Vladimir Kachan

   /
             
‘отографи€ ¬ладимир  ачан (photo Vladimir Kachan)
   

ƒень рождени€: 18.05.1947 года
ћесто рождени€: ”ссурийск, ———–
ƒата смерти: 07.05.2021 года
ћесто смерти: ћосква, –осси€
¬озраст: 73 года

√ражданство: –осси€

ѕоследний –омантик

јктер театра и кино, автор текстов песен

„еловечество сходит с ума, ¬ам не кажетс€? ѕоследние 20 лет производились и продавались Ђмыльные пузыриї и, надо же, они полопались.  ризис подкралс€, как обычно, незаметно. ј мы все тужимс€ и делаем вид, что все нормально, еще полгода и все вернетс€ на круги сво€, и мы оп€ть будем производить Ђпонтыї и их, конечно, куп€т. » продолжаем рефлекторно Ђпоедатьї форматные блокбастеры и бестселлеры. ѕир во врем€ чумы - ни дать, ни вз€ть.

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

08.07.2009

» чего-то мы забывать стали, что живы не только телом, но и духом. ј без духа человек ничем не отличаетс€ от животного.

¬ладимир  ачан фотографи€
¬ладимир  ачан фотографи€

Ќо это так, Ђнелирическое отступлениеї. ј теперь лирическое интервью с человеком чувствующим и мысл€щим. ѕоследним –омантиком.

Ќародный артист –оссии, актер театра и кино, певец и композитор, писатель. » еще друг. Ёто, конечно, не професси€, но тоже талант.

Ќе слишком ли много дл€ одного человека? Ёту бы энергию да в одно русло. ЌоЕ ¬ладимир  ачан Ц человек самобытный. Ђя делаю то, что мне нравитс€ї - говорит он.

—емь€/»стоки

¬аша семь€ Ц родители Ц были далеки от творческих профессий. — кем у ¬ас в детстве были самые близкие отношени€ в семье?  то ¬ас поддерживал?

-— бабушкой, с мамой, отец был на последнем месте, с ним мы общего €зыка не находили. ћы никогда не говорили с ним ни о книгах, ни о поэзии, кстати, ни о литературе Ц то, что мне было ближе всего, а вот с мамой и бабушкой говорили.

“о есть они ¬ас, получаетс€, в этом направлении воспитывали?

Ћучшие дн€

√еоргий ярцев. Ѕиографи€
ѕосетило:11258
√еоргий ярцев
ћихаил “рухин. Ѕиографи€
ѕосетило:8672
ћихаил “рухин
¬еселый герой с печальным взгл€дом
ѕосетило:6680
Ћеонид Ѕыков

-Ќет, воспитывал € себ€ сам. ѕотому что сначала был драмкружок без вс€кой воли родителей. ј потом € рос очень рыхлым и болезненным мальчиком, мен€ дразнили в школе. »з-за начинающегос€ туберкулеза родители поили мен€ хлористым кальцием.  ончилось тем, что € плюнул на все и пошел в секцию легкой атлетики, где надо мной тоже сме€лись, потому что комплекци€ была совсем не дл€ легкой атлетики. Ќо буквально за полгода € сильно потер€л в весе, еще через полгода стал чемпионом школы в беге на 60 метров, еще через полгода стал чемпионом города в беге на 60 метров. ј потом вошел в сборную Ћатвии. “ак, что родителей € не слушалс€.

≈ще € пел в –ижском дворце пионеров. ћама, помню, мен€ отвела в музыкальную школу при консерватории. Ѕиографи€, наверное, повернулась бы в другую сторону. ” мен€ ломалс€ в это врем€ голос, поэтому мен€ не вз€ли. Ќо если бы мен€ прин€ли, мне страшно подумать, как повернулась бы мо€ судьба.

¬ ћоскву в ўукинское училище родители отпускать мен€ тоже не хотели. ≈динственного ребенка в богемную средуЕ

–одители гордились ¬ами? ќни застали ¬аше звание Ќародного артиста?

-Ќет, звание Ќародного артиста, как и звание «аслуженного артиста, они не застали. Ќо гордились, конечно. ќни видели успехи в области песни, главную роль в Ђя, бабушка, »лико и »лларионї и выдвижение Ћии јхеджаковой, мен€ и режиссера √ригори€ Ћордкипанидзе на √осударственную премию даже. ћне было 26 лет всего.

јктер

¬ладимир јндреевич, а кака€ у ¬ас любима€ роль в ЂЎколе современной пьесыї?

-ƒа не могу сказать. я не играю не одной роли в ЂЎколе современной пьесыї, котора€ мне была бы омерзительна. ≈сли мне казалось, что в этом материале мне будет не интересно Ц € разговаривал с »осифом Ћеонидовичем (–айхельгауз) и просил мен€ не назначать.

» что же, нельз€ ни одну выделить?

-¬от понимаете, кака€ штука: мен€ давно уже назначили на роль “ригорина в „еховской чайке. » мне, честно говор€, надоело это играть: ну, старый спектакль, долго-долго € это играю и не нахожу там ничего нового. » вдруг, в последнее врем€ € начал что-то новое там находить, € стал открывать дл€ себ€ какие-то вещи и мне снова стало интересно. ј € почти не любил уже эту роль. ƒумал, да что €, достаточно пожилой мужчина, а “ригорину там лет 35-37 у „ехова, а мне уже давно было 40. » € думал, что мен€ пора уже снимать с этой роли и говорил об этом »осифу –айхельгаузу. Ќо, видимо, он считает, что € нахожусь в достаточно привлекательной физической форме, это первое, а второе, на моей пам€ти помен€лось четыре Ќины «аречных, а € все играю и играю. ћен€ это положение вещей стало смущать.

ќни взрослеют и не могут играть эту роль?

-Ќу, как-то да. ј € вроде как законсервировалс€ (смеетс€). » € думал, что надо зав€зывать. Ќо вот сейчас на гастрол€х в  иеве какие-то € находил новые краски, новые интонации в этом персонаже. ј вообще, как правило, если что-то выходит, что ты, по крайней мере, намечал, как последн€€ песн€ Ц она сама€ привлекательна€ - так и последн€€ роль.

¬ данном случае последн€€ роль была это то, что мы сконструировали с ћихаилом  озаковым, это спектакль ЂЅродскийї (ЂЌиоткуда с любовьюї).

¬ы же там и режиссер вместе с  озаковым?

-ƒа, € и соавтор пьесы, и сорежиссер, мы вместе создавали это Ђполотної.

¬от оперетту € очень люблю играть. ј почему? ј потому, что € люблю некую возможность пошалить.

Ќу, да, у Ѕродского не пошалишьЕ

-” Ѕродского не пошалишь, да. ’от€, и там умудр€емс€. “ам есть одна сцена вербовки Ѕродского, которую € написал: и он, естественно, за Ѕродского, ћихаил ћихайлович, а € за вербовщика, за офицера  √Ѕ. » даже странно, что в контексте всего этого произведени€ там получилась довольно озорна€ сцена и довольно дурацка€. “ак что € не могу сказать, кака€ роль сама€ любима€Е

¬от, Ђ—воими словамиї идет в театре пьеса. ¬ ней ситуаци€ довольно мерзка€, в которую мен€ засадил »осиф –айхельгауз. “ам молода€ девушка хочет выйти замуж за пожилого мужчину, солиста ресторанного оркестра, которого изображаю €. » приводит папу своего, чтобы мы с ним вы€снили отношени€, а папа какой-то богатый человек. я бы в такую ситуацию не угодил бы никогда. » поэтому мне там не комфортно и не интересно. Ќо есть один момент в этом спектакле и он мне нравитс€ - где € пою одну песню. Ёто одно произведение из последнего диска јдриано „елентано, котора€ мне очень нравитс€. » € ее на италь€нском же €зыке и пою. ќна идет пр€мо перед спектаклем. » это дл€ мен€ самый привлекательный момент в этом спектакле. ѕотому, что мне это, что называетс€, в кайф. јбсолютно. » вообще, если € бы сочин€л эту мелодию, то € сочинил бы ее так или хуже, в этом направлении, по крайней мере. ¬ообще он молодец, 10 лет молчал и вдруг выпустил такой классный диск.

ј сейчас что-то репетируете новое?

-ѕока ничего нового не репетирую, но, видимо, эти каникулы скоро кончатс€. ѕотому, что на подходе и оперетта Ђ√оре от умаї на музыку —ерге€ Ќикитина и из-за моих вокальных неких возможностей € думаю, что € туда попаду. » отказыватьс€ мне будет и неудобно, и не хорошо, и не правильно. ѕотому, что уже наотказывалс€ много. », кроме того, ≈вгений √ришковец написал новую пьесу.

ѕоследнее врем€ ¬ы много снимаетесь. Ѕыла очень удачна€, на мой взгл€д, главна€ роль в фильме Ђ¬рем€ радостиї.  акие у ¬ас ощущени€ от фильма?

-я не могу себ€ оценить, как любой нормальный человек. я вообще никогда не в восторге от того, что на экране. ”довлетвор€ет - не удовлетвор€ет, хорошо оператор сн€л или не очень.  акие-то сцены мен€ устраивают, какие-то совсем нет.  стати говор€, там, где молчу - там лучше всего. — моей точки зрени€.

Ќе было времени ни о чем-то раздумывать. ¬ы, может, удивитесь, но этот фильм был сн€т за 14 дней. ¬есь. ¬ключа€ натурные съемки, аэропорт ЂЎереметьевої, разные дачи, сгоревшую дачу. ¬се было очень мобильно сделано режиссером ¬алерием –ожновым и всей группой. я даже не думал, что в кино можно так плотно работать. Ќе было времени выключитьс€ из процесса и оценивать. „то-то импровизировалось и придумывалось пр€мо на площадке вместе с режиссером и партнершами, особенно с Ќаташей Ўвец.  акие-то даже слова переделывались из сценари€. » вообще ¬алера –ожнов, несмотр€ на какую-то внешнюю флегматичность, очень мобильный человек, очень толковый. — ним трудно не найти общий €зык. “олько абсолютно закосневший, абсолютно ортодоксальный Усубъект федерацииФ может не найти с ним общий €зык. ¬ообще мы с ним очень подружились, очень хороший парень. ћало того, он мне давал читать свои сценарии, не все они воплощены в жизнь, Ц он еще и очень талантливый литератор, эти сценарии просто хорошо читать. „итать, как литературу. ѕотому, что сценарии бывают такие, что подташнивает. ќсобенно, в сериалах.

ј какова судьба фильма? DVD будет?

-я думаю, будет. ’от€, это зависит от хоз€ина фильма Ц канала –“–, на котором он прошел. ¬алера –ожнов (его фильм ЂЌочной продавецї очень часто показывают Ц 4 или 5 раз в год) убежден, что судьба у Ђ¬ремени радостиї будет такой же.

ѕоследний сериал, в котором ¬ы снимались - Ђќфицеры-2ї.

-ЂќфицерыїЕ “ам у мен€ незначительна€ роль.  артина наверн€ка будет привлекательна дл€ зрителей, потому что Ђќфицеры-1ї имели большой успех.

—ейчас показывают сериал Ђјлександровский садї. —начала ѕиманов сн€л полнометражный фильм Ђ“ри дн€ ќдессеї. ј потом включил его трем€ сери€ми в Ђјлександровский садї.  стати, там мен€ многое устроило, как сыграно. — ќлей ѕогодиной, например, сцены. јлексей ѕиманов в фильме что-то подсократил, а в сериале сделал полную версию.

ѕисатель

” ¬ас вышло три книги: Ђ”лыбайтесь, сейчас вылетит птичкаї, Ђ–окова€ ћарус€ї и Ђёность Ѕабы-ягиї.  нига Ђ–окова€ ћарус€ї сейчас переиздаетс€?

-ќна уже переиздалась два раза. ѕервый тираж был в м€гкой обложке, она быстро разошлась. » выпустили второй тираж и вот сейчас третий.

ј какой был общий тираж?

-ќй, € даже не знаюЕ ќбщий тиражЕ ¬ м€гкой обложке был 10.000 тираж, а остальные по 5.000. ¬ издательстве Ђ«ахаровї люб€т выпускать серии, например, ‘андорина. «ахаров хотел, чтобы и € продолжал. Ќо € не вижу никакого продолжени€ Ђ–оковой ћарусиї, € ее закончил.

ѕрава на экранизацию У–оковой ћарусиФ приобрел ƒмитрий ћесхиев. Ќо дальнейша€ судьба мне не известна: что делаетс€ со сценарием Ц € подписал договор, что к созданию сценари€ € отношени€ иметь не буду, € имею право только ознакомитьс€ и если мне что-то сильно не понравитьс€ € имею право сн€ть свою фамилию с титров. Ёто обычна€ практика.  огда ”лицка€ уступала авторские права на фильм Ђ¬еселые похороныї, которые сделал ¬ладимир ‘окин, в котором € снималс€, то она вообще не вмешивалась, она даже на площадке не по€вл€лась.

∆алко, что в фильме будет слог потер€н. Ќе думали со сцены почитать?

я кое-что читал со сцены на своих концертах и продолжаю это делать, кое-какие отрывки из него Ц в своих концертах в Ђ√незде глухар€ї и в концертном зале им. „айковского. »ли в филармоническом концерте в —амаре. я читаю там отрывки из своих трех книг.

јудиокнигу можно записать.

-јудиокнигаЕ может потом и дойдет до этого. ¬от € записывал с ћихаилом «адорновым в издательстве Ђј—“ї диск Ђ«адорнизмы и  ачанушкиї, который представл€ет из себ€ аудиокнигу. “ам 15 песен и его комментарии к ним. ј поводу того, чтобы € записал аудиокнигу Ђ–окова€ ћарус€ї - они ко мне с таким предложением не обращались.

Ќу, это они еще не пон€ли счасть€ своего.

я почему заговорила об аудиокнигах или чтении со сцены: ¬ы говорили, что писатель Ц он сам себе и режиссер, и актер, и осветитель и т.д. ¬от у мен€ такое ощущение было, что ¬ам не хватало выразительных средств: у ¬ас в книге и курсив, и что-то жирным, по-моему, выделено.

-ѕо поводу Ђ–оковой ћарусиї: в ∆урнале Ђќкт€брьї было напечатано - они там обошлись без этих авторских отступлений, которые составл€ют, € соглашусь с ¬ами, главное оба€ние, если там есть оба€ние, в этих авторских отступлени€х. “ем не менее, это было прочитано многими в журнале Ђќкт€брьї и нравилось. ј в кино € посоветовал им, вот как «иновий √ердт, читать закадровый текст. Ќе знаю, как обойдетс€.

ќчень жалко будет, если обойдетс€ без закадрового текста, совершенно другое произведение получитс€.

-Ќадо уже что-то новое писать. ≈сть у мен€ задумка написать новую книгу не в виде романа, а виде сборника рассказов под общим названием Ђ¬рем€ рассказывать сказкиї

¬от ¬ы как-то сказали, что пришло врем€ рассказывать сказки именно со счастливым концом. Ќе хотите сказку написать? ¬от совсем сказку: не про Ѕабу-ягу, а именно Ц принц, принцесаЕ

-¬от именно Ђпринц, принцессаї, наверное, не выйдет у мен€. —казку, котора€ начиналась бы словами Ђ∆ил да былї, Ђ¬ некотором царствеЕ и потом они были счастливы, прожили долго-долго и что умерли в один день даже не будем говорить, потому что они вообще не умерлиЕї

—казка это такое поле, где можно написать вообще что угодноЕ

-¬от € начал писать сказку Ђёность Ѕабы-ягиї, а потом начал выруливать не туда. Ќо все аксессуары сказки там есть, даже в конце есть что-то вроде избушки на курьих ножках, куда героиню заперли, чтобы она больше не высовывалась в мир.  нига вс€ населена и колдунами, и магами, но это наши реальные сказки. “очнее, это реалии, которые похожи на страшные сказки или плохие сказки. Ђќтворожу, приворожуї - там все это есть.

ћолодой человек мечтает о том, что его жизнь будет самой-самой: самой замечательной, самой счастливой, самой правильной. ∆изнь ставит все на свои места и подчас довольно болезненно. Ќе хочетс€ написать - вот как все хотелось? —оздать в жизни не все получаетс€, что мы хотим, но можно это создать на бумаге.

Ћучше жизненные истории, которые похожи на сказки. ѕоэтому мне очень нравитс€ Ђ»рони€ судьбыї. ѕочему она так попул€рна и каждый год ее крут€т? ѕотому, что это сказка.

ƒруг

¬ы своим писательским остроумием начинаете теснить своего друга ћихаила «адорнова.

-ƒа, нет, мы в разных област€х.  стати, здесь, в книжке, он дал какую-то историю, € ее использовал. » если мои наблюдени€, мои словесные пассажи и остроты ему пригождаютс€, то € с радостью ему это отдаю. ѕотому что мы друзь€, друзь€ детства.

ј вообще, он такой человек, у которого Ђбезотходное производствої Ц он впитывает в себ€ все.

«аметно. ќн, кстати, уже начал петь на своих концертах. Ќу, петь не петь, исполн€ть под музыку.

-ќн такой, да, он еще и на пианино сыграет, у него много всего.

ƒва творческих человека, которые дружат почти 50 лет, которые понимают и чувствуют друг друга как никто Ц лучша€ основа дл€ творческого тандема. ¬ы планируете совместную работу?  стати, 50-летний юбилей дружбы отмечать будете? ћало, кто этим может похвастатьс€. ѕокажите себ€ во всей красе. ќба.

-Ёто хороша€ иде€, это смешно. ѕопытаемс€. Ёто как золота€ свадьба. Ёто забавно.  стати, € принимал участие в его концертах, потом делали трио с Ћеней ‘илатовым, назвали концерт ЂЌа троихї, делали его в Ђ“еатре на “аганкеї в течение 2-3-х лет. “еперь он использует песни мои, музыку мою в своих концертах.

Ќи разу не слышала.

-ј это совсем свежа€ иде€. ” него в концертах выступает пианист, который исполн€ет нашу с ‘илатовым песню ЂЋенкаї. ” мен€ есть инструментальный диск, который называетс€ Ђ»з открытого окнаї. ќн от туда композиции берет и использует в своих концертах, но не всегда. Ѕыть может, мы еще что-то вместе сделаем, это логично предположить. ¬ы не видели, к сожалению, наш концерт тройной, но что-нибудь еще сделаем.

∆дем. ¬ы записали аудиокниги со сказками Ћеонида ‘илатова.

-ƒа не только сказки, но и стихи. ƒаже те, которые стали песн€ми. “ам все: и ЂЋюбовь к трем апельсинамї, и Ђѕышкаї, и Ђ≈ще раз о голом королеї, и ЂЋюбовный эликсирї. Ќа все, что выпустило издательство Ђј—“ї. ¬есь этот материал записал и, по-моему, получилось 9 или 10 аудиокниг.

ћузыкант

-ћне надо было в какой-то математической последовательности расположить все три рода своей де€тельности: вот сначала театр на первом месте, литература на втором, музыка на третьем. ¬от € в театре репетирую какую-то большую роль, это на первом месте. ќтрепетировал, спектакль выпущен. “еатр передвигаетс€ на последнее место, значит пора написать нечто. я пишу нечто. «акончил. ѕередвигаетс€ за театром, и следующа€ музыка.

—ейчас настало врем€ музыки. я в 2006 году выпустил свой дес€тый диск, потом MP3. MP3, по-моему, еще не вышел, три диска туда вход€т. » настало врем€ новых-старых песен. я хочу выпустить даже сейчас два диска. » один из них - поставить некий гуманитарный пам€тник другу и первому соавтору Ћеониду ‘илатову. “о есть € хочу реализовать не изданные и не записанные песни. ” нас был второй диск - Ђќранжевый котї, авторский диск, куда включены только песни на стихи ‘илатова. ќсталось много не изданных песен. Ќе все из них, но часть € хочу сейчас выпустить в свет, что называетс€. ћожет быть, назвать пластинку Ђ„тобы помнилиї, даже так. » половину этой пластинки уже записал мой сын. ѕоловину будет петь он. ћне кажетс€ это очень правильно. ≈му самому очень нрав€тс€ наши ранние с ‘илатовым песни, которые были сочинены нами в этом же возрасте, в котором он сейчас. » мне очень нравитс€ эта зате€.

ј Ђ¬ертитс€ земл€ї, прозвучавша€ в фильме Ђ¬рем€ –адостиї, туда войдет?

-ƒа. ќб€зательно. Ёто будет одна из тех песен, которую буду петь €. ј он захотел даже спеть нашу первую песню, которую € плотно забыл, ЂЌочи зимниеї называетс€. ≈е пришлось сильно восстанавливать. Ёто сама€ перва€ песн€ с Ћеонидом ‘илатовым.

“ак что, та часть диска, которую поет мой сын √леб, уже записана. ћой хороший товарищ “имур ¬едерников, который занимаетс€ моими аранжировками, в прошлом лидер группы Ђ√рассмейстерї, а сейчас автор собственных проектов и фестивал€ Ђћамакабої. Ёто грандиозный был фестиваль, он вытащил из јвстралии гитариста ¬иктора Ёмануэл€. Ёто было просто убийственно здорово. ј сейчас он работает над аранжировками моей части.  огда он закончит с аранжировками, € запишу вокал и будем выпускать. Ётот диск тоже, кстати, будет в виде аудиокниги с предисловием того же ћихаила «адорнова.

“о есть, по срокам конкретных планов нет?

-Ќет, нельз€ же погон€ть творчество. ѕотому, что когда “имур ¬едерников вдохновлен он делает совершенно классные аранжировки. ќн поет, играет на гитаре Ц он один из самых лучших гитаристов страны Ц и когда он поет и сам себе аккомпанирует, пропева€ материал, он музыкальной интонацией подчеркивает и текст и исполнение. ” него чутье совершенно замечательное.

ќн был один, кстати говор€, из трех  вазимод в мюзикле ЂЌотр ƒам де ѕариї - ¬алера ≈ременко, ѕеткун и “имур ¬едерников.

ѕоэтому гнать его, чтобы он побыстрее это сделал, € не могу. “ем более, что и мен€ никто не гонит.

Ётот диск не под гитару?

-Ќет, там “имур ¬едерников на гитаре играет, € в этом смысле дилетант. ≈сть, конечно, люди, которые играют и хуже мен€. Ќо у мен€ очень высока€ планка. ѕусть лучше ¬едерников играет.

ј второй диск какой будет?

-—ветлой пам€ти, Ћеша ƒидуров, говорил: Ђ—делай диск, чтобы он называлс€ Ђ—толик на одногої. ѕесни одинокого мужчины. ќдинокого не формально, может, у него и семь€ есть, но он такой интравертный человек и он одинокий поэтому. » в этом одиночестве чаще всего и получаетс€ некое творчество, потому что публичное творчество это уже радиожурналистика. » таких песен, как ни странно, оказалось довольно много, которые под эту рубрику попадают. я так и представл€ю себе вот такой столик. ѕопрошу художника, например, —ашу ¬асильева, сделать обложку в стиле импрессионистов. ѕредставл€ете, сидит человек, перед ним один бокал, за столиком на улице. »дет дождь, а он там сидит и один бокал вина перед ним. » звучат песни.

— эти альбомом тоже “имур ¬едерников работает. ¬осемь песен уже написано. »з старых пластинок там будет трилоги€ ƒидурова ЂЁмигрантское письмої, Ђ орниловский романсї, вальс ЂЎер амиї. » в эту общую мысль - Ђ—толик на одногої - должны войти две песни на стихи Ѕродского, которые € сочинил к нашему с  азаковым спектаклю.

я сочинил там романс, котора€ поет Ќаст€ ћодестова, Ђ«аснешь с прикушенной губойї и один пою € Ц Ђ¬рем€ года зимаї. Ѕудет еще одна песн€ на стихи ёны ћориц - Ђѕроспи, художникї, две или три песни на стихи »гор€ ’арифа, который живет в »зраиле, часть песен на стихи ƒидурова. » это тоже все пишетс€ одновременно, “имуру € дал эти песни. „то он там в первую очередь сделает, € не знаю, может быть даже и Ђ—толик на одногої.

¬ этом году выйдет этот диск?

-я надеюсь.

¬ы несколько лет проработали в оркестре Ћеонида ”тесова. Ќачалось все с того, что он купил у ¬ас с ‘илатовым две песни, если € не ошибаюсь. ј что это были за песни?  то их пел потом?

-Ќачалось с того, что  онстантин √ригорьевич ѕевзнер, который руководил тогда грузинским ансамблем Ђ–ерої он тогда и купил две песни, Ђ¬ертитс€ земл€ї и Ђѕросто такї, которые в этот диск вошли.

ј ¬ы свои песни там пели?

-ƒа, конечно.  стати, недавно € принимал участие в программе Ђћодный приговорї. » € напомнил «айцеву, который будучи молодым человеком, сконструировал мне костюм дл€ оркестра ”тесова. Ѕыл такой из кожезаменител€ костюм на голое тело, платок сиреневый шейный, клешеные брюки и сзади нарисована мишень. “акой человек, открытый дл€ выстрела. «айцев слушал мен€ с загоревшимис€ глазами. ѕотому, что € нарисовал ему этот образ, который он тогда создал и прочно забыл. » ему, видно, это понравилось.

ѕевзнер, когда мы ему эти две песни продали, уехал обратно в √рузию. » они там исполн€лись. ј потом ”тесов, когда стал совсем старенький, пригласил его в качестве музыкального руководител€ в свой оркестр.  огда ѕевзнер прин€л предложение ”тесова и стал руководить оркестром, он решил мен€ ”тесову показать. ј € тогда выпускал спектакль Ђ“ри мушкетераї и, естественно к эстраде, как и все мы, относилс€ с некоторой такой даже театральной брезгливостью. —егодн€шнюю эстраду не знал. ћне предлагали перейти полностью, зарплата в три раза больше, ”тесов предлагал. Ќо договорились о том, что € буду совмещать. » семь лет € совмещал.

Ќе жалеете?

-„то не перешел окончательно на эстраду? Ќет. Ќаверное, жизнь повернулась бы совершенно по-другому. Ќо кончилось бы чем Ц сегодн€ € пел бы в корпоративах.

ѕочему ушли из оркестра?

-ƒа там все совместилось: умер ”тесов, ѕевзнер прекратил там работать, мен€ Ёфрос пригласил тогда и нужно было целиком стопроцентно отдаватьс€, никаких совмещений быть не могло.  огда € работал в “ё«е, можно было совмещать € и совмещал. я с ними полстраны объездил, с оркестром ”тесова. Ёто было замечательное врем€. ≈динственное чего жаль, это по недосмотру, по недомыслию собственному не сохранилось ни одной записи.

≈ще и режиссер?Е

¬ладимир јндреевич, на ближайшее врем€ какие планы?

-¬ €нваре € должен съездить в —амару с выступлением о дуэли и смерти ѕушкина под названием Ђѕора, мой друг, пораї. я написал когда-то такую пьесу документальную по письмам, по воспоминани€м современников, по дневникам, по стихам ѕушкина. ¬ др€хлой молодости.  ак написал ƒима Ѕыков очень хорошо: Ђ—начала стар, а после молод, а иногда наоборотї.

ј кто играет?

-я один.

¬от у мен€ был такой вечер-концерт в концертном зале им. „айковского. јбонементный филармонический концерт. я логически снабдил это песн€ми, которые у мен€ есть на стихи Ћени ‘илатова о ѕушкине: Ђѕушкинї, Ђƒантесї, Ђѕисьмої, Ђѕесн€ н€неї, одна песн€ √еннади€ Ўпаликова туда вошла Ц Ђѕоэтам следует печальї. “аким образом, получилось первое отделение. ј второе отделение Ц € пел собственные песни и читал отрывки из своих книг. ѕервое отделение Ц об€зательна€ программа, второе отделение Ц произвольна€ программа.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

«о€ «арубина Ч человек-легенда
ѕосетило:24655
«о€ «арубина
Ђ ороль русского шансонаї
ѕосетило:17910
ћихаил  руг
¬ плену иллюзий
ѕосетило:31076
√овард ’ьюз

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru