Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

ћаксим —вешников

   /   

Maxim Sveshnikov

   /
             
‘отографи€ ћаксим —вешников (photo Maxim Sveshnikov)
   

ƒень рождени€: 19.08.1985 года
ћесто рождени€: ƒнепропетровск, ———–
¬озраст: 35 лет

√ражданство: ”краина

 осмонавтов во всем мире больше, чем аниматоров 3D

—ценарист, –ежиссер

“ри режиссера фильма Ђ—нежна€ королеваї - ћаксим и ¬адим —вешниковы и ¬ладлен Ѕарбэ Ц все люди, в кинематографических кругах очень известные, и очень разные по своей профессиональной судьбе.

18.01.2013

Ѕарбэ из старшего поколени€ аниматоров, пришедших в профессию еще в советские годы. ќн занималс€ анимацией с детства, в конце 1970-х работал на студии Ђћолдова-фильмї, потом Ц на ЂЁкранеї, в 1989-м вместе с јлександром “атарским создавал студию Ђѕилотї, а в 1991-м году уже организовал свою собственную Ђ лассикуї (вторую по счету в –оссии независимую мульт-студию), где снимал рекламы, экспериментальное и фестивальное кино, а также осваивал в нулевых компьютерную анимацию. »мена —вешниковых прозвучали в нулевых, в св€зи с Ђјлешей ѕоповичем и “угариным «меемї, изначальна€ иде€ которого принадлежала тогда еще 17-летнему ћаксиму. ѕосле сценарных работ по трем первым Ђбогатырскимї фильмам ћаксим —вешников вместе с братом ¬адимом работали в игровом кино (Ђ луб 69ї), а также на нескольких незавершенных анимационных проектах, пока наконец не объединились с ¬ладленом Ѕарбэ. “ак Ђ лассикаї превратилась в Inlay Film, бренд, с которым теперь будет ассоциироватьс€ супер-зрелищный полнометражный мультфильм Ђ—нежна€ королеваї. ќ том, как создавалось это кино и о том, каковы планы студии на будущее корреспондент kino-teatr.ru ћари€ “ерещенко расспросила ¬ладлена Ѕарбэ и ћаксима —вешникова.

ћаксим —вешников фотографи€
ћаксим —вешников фотографи€

 огда € смотрела Ђ—нежную королевуї, мне показалось, что фильм довольно Ђнеровныйї. ¬роде в целом шикарный, но отдельные моменты как будто не доведены до ума.   тому же у мен€ возникли вопросы к сценарию. ѕохоже, он по ходу переделывалс€, и в некоторых случа€х потер€лась логика.  ай и √ерда ведь не были братом и сестрой, да?

-ћаксим —вешников: Ќе были, и мы не делаем из этого тайны. ¬ »нтернете можно найти первый трейлер, из которого пон€тно, что √ерда Ц единственный ребенок. Ќо потом сценарий переделывалс€, и они стали братом и сестрой.

0¬ладлен Ѕарбэ: “ам много чего было иначе. Ђ—нежна€ королеваї могла бы быть совсем другим фильмом. ћаксим сидел и со слезами на глазах вырезал куски.

 акие именно?

-ћ. —.: —амые большие эпизоды касались пиратов, корол€, цветочницы. »х просто в разы пришлось сократить. ¬ итоге Ц приходилось переписывать тексты, чтобы хоть кака€-то смыслова€ нагрузка осталась. »наче вообще не было бы пон€тно, зачем нужны эти эпизоды.

«ачем так делать?

-ћ. —.: ≈сли честно, € не очень хочу вдаватьс€ в эти подробности. ≈сть сценарий, с которым начинаешь делать фильм, есть тот, что получаетс€ в финале. ќни всегда отличаютс€. ћожно вз€ть любой фильм, хоть Disney, хоть Pixar. “у же Ђ’рабрую сердцемї, котора€ была переделана на 80%. ѕервые трейлеры Ђ’рабройї почти полностью составлены из кадров и эпизодов, не вошедших в финальный монтаж.

Ћучшие дн€

Ѕоль и страдани€ ‘риды  ало
ѕосетило:29799
‘рида  ало
—офь€ ћуратова. Ѕиографи€
ѕосетило:9227
—офь€ ћуратова
¬адим  азаченко: «везда Ђлихих 90-хї
ѕосетило:7621
¬адим  азаченко

Ќет, € же не про переделки вообще. я заговорила об этом, потому что в фильме утрачена сюжетна€ логика. ќстаетс€ множество вопросов: почему дети ровесники, если в первом эпизоде √ерда выгл€дит старше, где  ай провел детство, почему уже взрослым оказалс€ в этом приюте, и почему живет здесь на привилегированном положении? —плошь вопросы, и это вр€д ли хорошо.

-ћ. —.: Ќам намного важнее была эмоциональна€ составл€юща€. ѕон€тно, что в Ђ—нежной королевеї не все гладко. ќна делалась три года, а дл€ –оссии это очень быстро. ѕриходилось закрывать глаза на какие-то неровности. ћожно было, конечно, дл€ журналистов и дл€ критиков сделать все очень оправданным, но из-за этого фильм мог потер€ть ритм. ћы проводили много тест-просмотров с детьми, потом задавали вопросы, определ€ли, на что дети обращают внимание. „то-то поправили.

-¬. Ѕ.: –ебенок, в отличие от кинокритиков, не задает таких вопросов.

-ћ. —.: ƒа, мы не пытаемс€ уходить в какой-то снобизм. Ёто легкое кино, оно ориентировано на детскую аудиторию. “ы можешь сколько угодно рассказывать, какое хорошее кино ты сн€л, но если при этом дети смотр€т мимо экрана, ход€т по залу, занимаютс€ другими делами и мучают родителей, значит, что твой фильм идет не пон€тно дл€ кого. Ќа Ђ—нежной королевеї такого нет. Ќачина€ с первой минуты дл€ всех включаетс€ кино, без разгона, сразу с экшна. я вчера сидел в зале, смотрел: мальчику дали €блоко, он откусил один раз и застыл, потому что увлекс€ фильмом и про €блоко забыл.

я понимаю, что дети не задают таких вопросов. Ќо кино же делаетс€Е еще и дл€ вечности, нет?

-¬. Ѕ.: Ќет, очень редко получаютс€ проекты дл€ вечности. ƒл€ этого нужно, чтобы и режиссер, и продюсер так были настроены. ќбычно же у всех разные задачи: один хочет уложитьс€ в срок, другой Ц заработать деньги, третий Ц дословно следовать сценарию. Ќе может режиссер пытатьс€ сделать хорошо и одновременно требовать от всех, например, скорости. „ем быстрее € бегу, тем больше шансов пропустить что-то важное.  огда € делаю свой авторский проект, тогда судите мен€ по всей строгости закона. «десь жеЕ за три мес€ца до завершени€ производства пришел новый продюсер и начинает переделывать кино. Ёто его право.  то платит, тот и заказывает музыку. Ќо что делать режиссеру? ”йти, хлопнув дверью?  огда ты отдал жизнь своюЕ

¬лад, € не обвин€ю, просто пытаюсь разобратьс€, как так получилосьЕ

-¬. Ѕ.: ј € и не оправдываюсь. ѕросто говорю, что така€ жизнь. Ёти продюсерские правки Ц зачастую происход€т от амбиций. ≈сли € плач”, € должен что-то изменить. Ћично € никакой логики в этом не вижу. Ѕыла просто юношеска€ любовь, а теперь это родственные отношени€ Ц и что?  ино стало более семейным? Ќет. ј люба€ переделка, даже маленька€, вносит сум€тицу. я не претендую на то, что изначальный сценарий был идеальным. Ќет. Ќо он был более стройный, в нем было больше логики.

¬ общем, вечность подождет, главное Ц маленький зритель, да?

-ћ. —.: ћой любимый Ѕрэд ЅЄрд говорил после Ђ—уперсемейкиї: Ђ огда мне сказали, что фильм, идущий два часа, ни один ребенок не сможет высидеть, € ответил: Ђ¬ы с ума сошли, € и не снимал его дл€ детей, не приводите мне этих маленьких сопл€ковї. Ќо ведь очевидно, что он лукавит. » в его следующем Ђ–ататуеї - огромное количество анимационных гэгов.

ƒа, режиссеры PixarТа люб€т что-нибудь такое сказать. Ёндрю —тэнтон, помнитс€, тоже после Ђ¬аллиї за€вл€л, что ему нет дела до зрителейЕ

-ћ. —.: » теперь отрабатывает долги, снима€ Ђ¬ поисках Ќемо 2ї, после того, как наплевал на зрител€ фильмом Ђƒжон  артерї. ќн же сначала говорил, что никакого продолжени€ у истории про Ќемо не будет.  онечно, детей тоже не нужно всех равн€ть. ƒети разные. я вот с детства был киноман. Ѕрат мен€ приводит в магазин, где продаютс€ VHSТки, а € еще роста маленького, и продавец начинает мне совать какие-то мультики, а € говорю: ЂЌет, мне дайте Ђ—ицилийцаї с  ристофером Ћамбертомї. »ли, помню, как была премьера Ђјлеши ѕоповичаї, € пришел с крестницей, она у мен€ на руках просидела весь фильм, потом спрашиваю: Ђ“ебе понравилось?ї ќна: ЂЌетї, - и убежала. ¬от так. ƒелаешь несколько лет фильм, и все ради Ђнет - и убежалаї.

ƒругое дело, что в случае со Ђ—нежной королевойї мы Ц и €, и ¬адим —вешников, и ¬лад Ц можем со спокойной совестью сказать: мы сделали то, что обещали. ќгромный развлекательный аттракцион. Ёто очень большое кино, очень большое приключение, €ркое, насыщенное, с кинематографичными камерами, с хорошим монтажом. » 3D Ц может, это не скромно, но € не видел лучше 3D у российских фильмов.  огда мы начинали входить в производство, зимой как раз вышел Ђјватарї, и мы решили делать в 3D, потому что через три года без этого уже ничего никому не будет нужно. –ешить-то мы решили, но у нас вроде как в стране нет ни одного человека, который бы делал 3D. ћы начали копатьс€, узнавать, и вдруг вы€снили, что, оказываетс€, у нас люди технические Ђќскарыї за эту стереографию еще в 1970-х гг. получали.

-¬. Ѕ.: ћы ездили в Ќ» ‘» встречались с дедами, у которых свое представление о стерео.

-ћ. —.: ƒа, мне все врем€ говорили, что € дурак, который не понимает, как строить стереографичный кадр.

-¬. Ѕ.: Ќельз€ делать резких монтажных планов, нельз€ делать резкие камеры, нельз€ делать перебросы камерами. ј в итоге ћаксим все это сделал.

 стати, что мен€ порадовало в фильме Ц так это монтаж. ѕоскольку дл€ русского кино это слабое место обычно.

-¬. Ѕ.: ћонтаж и камеры делал ћаксим. Ќи €, ни ¬адим в этом уже участи€ не принимали. ¬се было делегировано ћаксиму, он вел производство всего фильма, и его технологической 3D-составл€ющей. Ёто все его знание в том числе по современному монтажу. ќн на сегодн€шний день вообще может выступать экспертом по индустрии кинопроизводства.

-ћ. —.: Ёто не только мо€ заслуга. ќдним из самых классных людей на проекте был мой оператор Ц јлексей ÷ицирин, с которым мы познакомились, потому что на Ђћорском дь€волеї (Ђѕоследний человек из јтлантидыї. Ц ћ. “.) он был помощником оператора, а к концу уже ведущим оператором. ќн очень одаренный человек. —начала € перекрутил гайки, сказав, что все должно быть строго по-моему, максимум 2 см. вправо-влево. Ќо постепенно, к середине проекта € пон€л, что мы с оператором думаем и работаем в одном ключе, мы видим камеры, движение, понимаем, как это должно подхватыватьс€ на монтаже. » дальше некоторые эпизоды мы уже просто обсуждали в общих чертах.

ј вообще монтаж анимационного фильма очень отличаетс€ от кино-монтажа. ћы с ¬адимом писали сценарии дл€ художественных фильмов, потом звонил продюсер, говорил: Ђѕриезжайте, у нас что-то не очень получаетс€ собрать отсн€тые материалы в фильмї. ћы приезжали, отсматривали материал, и ¬адим уходил с нервным срывом, потому что сценарий не сн€ли процентов на 80. я не имею в виду, что они изменили смысл диалога или сцены. Ќет, они просто вообще эти диалог или сцену не сн€ли. ќни снимали что угодно, но не сценарий. » ты понимаешь, что фильм в принципе не сходитс€, в нем абсолютно никакого здравого смысла нет. ѕотом € узнал, что через это проходили многие режиссеры. ¬ частности,  эмерон. ќн говорил: Ђѕобывав помощником, декоратором на разных картинах, € подумал, что лучше, чем эти бездари-режиссеры, € уж точно сниму, даже если буду снимать самое плохое на свете кино, все равно получитс€ лучше, чем у нихї. ћо€ истори€ така€ же.

¬ мультфильме монтаж делать отчасти легче. ” мен€ есть чистый лист, € придумываю, что € хочу видеть и сразу как бы монтирую. Ќо в этом же и главна€ сложность.

-¬. Ѕ.: Ќужно все распланировать, а ничего планировать нельз€. ” нас сейчас делаетс€ эпизод.  акие-то сцены были запланированы. Ќо потом статичные картинки превращаютс€ в камеры, камеры превращаютс€ в блокинг или доделанную анимацию, и ты понимаешь, что тут провис, тут тормоз, а эта сцена вообще не нужна, и начинаешь резать. ” мен€ в какой-то момент эпизоды распухают, в другой момент Ц усыхают и порой вообще выпадают. Ќо когда уже материал сн€т, переделать его, как в игровом кино, не получитс€. “ам материала больше. «десь же Ц столько, сколько есть. “ы можешь его слева направо подвинуть, можешь сократить, можешь выбросить, но увеличить Ц нет.

-ћ. —.: ƒа, ты не можешь подхватитьс€ общим планом, на фоне которого твои герои договор€т ту смысловую нагрузку, которую ты в финале решил дописать.

-¬. Ѕ.: “ы можешь только довести до совершенства ритм, уплотнить Ц но это оп€ть же нужно правильно делать.

-ћ. —.: Ќа Ђ—нежной королевеї - это была одна из главных задач.  онтроль и посто€нна€ работа с монтажом фильма. Ќачина€ с краскадровки, котора€ собиралась в аниматик, 3D-аниматики, которые еще раз подмонтировались уже, добавл€лись живые камеры, все это отправл€лось аниматорам, которые дорабатывали сцену, возвращали ее в операторский отдел, там мы что-то еще делали, собирали и понимали, что эта сцена нам уже не нужна в этом монтаже. » выбрасывали, за что на нас часто обижались. » так до самого финала, когда € привез вообще новый монтаж, и студи€ смотрела с выпученными глазами, потому что они видели материалы, видели эпизоды, и они понимали, что у мен€ никаких других материалов не было, но € все пересобрал, иначе организовал, какую-то часть работы выбросил. Ќачались ссоры-споры, и здесь мен€ уже “имур Ѕекмамбетов защищал. ” него опыта побольше, чем у студии. ќн говорил: Ђ„еловек же не пытаетс€ сделать хуже своему фильму. Ќаоборот, вы должны радоватьс€, что у вас режиссер, проработав три года на фильме, может на него как-то по-новому смотреть, продолжать улучшать егої.

≈ще мне понравилс€ дизайн. ќсобенно бэкграунды (пейзажи, интерьеры).  то за это в ответе?

-ћ. —.: ” нас был очень хороший художник, с которым ¬адим и € работаем уже много лет. Ёто јртур ћирзо€н. ќн нарисовал все концепты к этому фильму: всех персонажей и все локации. ј воронежска€ студи€, набивша€ уже руку на Ђћорском дь€волеї, хорошо все это перенесла в 3D Ц и большое им за это уважение. ¬ообще, наброски јртура Ц были одним из основных стимулов дл€ мен€. ќтчасти из-за них мне по-насто€щему захотелось снимать это кино. я видел, как это красиво, сразу представл€л, как будут двигатьс€ камеры, персонажи.

Ќо помимо јртура был еще целый отдел световых и цветовых экспликаций фильма.  огда сделан уже аниматик, сто€т персонажи, все это отдельными шотами отправл€етс€ в отдел экспликаций, который врисовывает то, что хотелось бы, по освещению, по цвету, каждый эпизод, каждый кадр, кажда€ склейка, огромные листы, огромна€ палитра. ћожно посмотреть цветовую палитру фильма, как она постепенно мен€лась. ќчень т€желый процесс.

ƒл€ мен€ было очень важно, чтобы фильм получилс€ красивым. » чтобы все эти локации, освещение передавали бы настроение. ≈сли это приют, то все более серое, более коричневое, более мрачное. ≈сли это новый мир Ц то €ркие заснеженные пол€, ближе к концу сгущаютс€ тучи, становитс€ хуже погода и так до самого финала. ј там мы уже вовсю развернулись.  огда мы на презентации показали раскадровки финальной битвы, студи€ посмотрела на нас очень скептически. ѕотому что у нас 20-метровый монстр бежит на белого медвед€, а студи€ до этого не делала шерсть, не делала волосы в таком объеме. ћы же понимали, что фильм выходит в конце 2012-го года, и оправдание Ђмы этого не умеемї работать уже не будет. — нервами, со скандалами, искали какие-то решени€.

ѕочему с нервами и скандалами?

-¬. Ѕ.: ¬от ты с самого начала сказала, что фильм Ђнеровныйї. ј как он может быть Ђровнымї? –ежиссер Ц это человек, который обеспечивает креативную составл€ющую проекта, а не мен€ет подгузники у работников студии, тем более, что эта студи€ в ¬оронеже и за нее полностью в ответе ее руководство. я должен прийти и сказать: Ђћы делаем такое-то кино, такой-то сложностиї, - и если студи€ не справл€етс€, значит, продюсеры должны собратьс€ с мужеством и найти другую студию, котора€ способна выполнить данную задачу. Ёта конкретна€ студи€ не сама€ плоха€, она может что-то сделать, но они совершенно не хот€т двигатьс€ вперед. ” них есть опыт Ђћорского дь€волаї, сейчас Ц второй опыт, но они все врем€ наступают на одни и те же грабли: они убирают ключевые фигуры, кост€к съемочной группы. Ќапример, художник-постановщик им на проекте не нужен. ќн тормозит, с их точки зрени€, производство. ќни же пытаютс€ загнать производство цейтнот, и их желание пон€тно, но дл€ того, чтобы держать такой темп, количество специалистов должно быть, как на PixarТе. ≈сли Pixar за год делает весь цикл, так это же отлаженный механизм с участием специалистов экстра-класса, которые могут все. ј когда вы полгода изучаете псевдо-Renderman (Renderman-light, который встроен в Maya), потому что до этого ни один человек со студии не Ђщупалї его рукамиЕ о каких темпах может идти речь? ¬ыучили, молодцы, но лучше бы вы потратились чуть-чуть и пригласили специалиста. Ќельз€ экономить на вещах, на которых нельз€ экономить.

≈сли из машины убрать подушки безопасности и оставить только пассивную безопасность, то будет куча трупов при элементарных авари€х. “ак же и здесь: вытаскива€ ключевые фигуры из процесса анимационного кино, вы очень рискуете. јнимаци€ ведь создаетс€ в вакууме. —овсем не то же, что игровое кино. “ам ты пошел, выбрал натуру, не нравитс€ Ц выбрал другую. јнимационное же кино Ц все синтезированное, из ничего, с белого листа. Ќачина€ с креатива, заканчива€ техническими моментами. ѕоэтому технические люди тоже должны быть экстра-класс.

¬ –оссии есть вообще люди Ђэкстра-классї?

-¬.Ѕ.: ” нас есть специалисты, в том числе те, кто работал дл€ западных компаний. » есть самородки. Ќо они разбросаны по стране и собрать их воедино почти невозможно. ” нас другое мышление, не западное. ћы очень прив€заны к быту. ѕрив€заны паспортами, пропиской, семь€ми. ¬ыдирать можно талантливую молодежь. Ќо талантлива€ молодежь тоже должна пройти некий путь. Ѕесспорно они быстро обучаютс€, ноЕ

-ћ. —.: опыт будут набирать уже непосредственно на проекте. » это будут ошибки проекта. ” нас нет возможности тренироватьс€, как это делаетс€ на Dream WorksТах и PixarТах, где люди проход€т огромный путь. я буквально вчера смотрел старые раскадровки Ц Ђ орол€ льваї - и они подписаны Ђ рис —андерсї. ј  рис —андерс теперь большой режиссер. “о есть там все поступательно. Ћюди приход€т на студию, котора€ будет работать 10-20-100 лет. ј у нас когда проект близитс€ к завершению, желательно уже искать новое место работы. ѕотому что дл€ следующего фильма сейчас только пишетс€ сценарий, пока еще он дойдет до твоего отдела рендераЕ ћало кака€ студи€ будет содержать сотрудника, который пригодитс€ только через год-полтора.  онечно, продюсер скажет: Ђј мы разве что-то рендерим уже? «ачем нам сейчас этот отделї. »ли: Ђ” нас что, уже идет финальный компоуз фильма? ѕочему у нас компоузер в штате?ї Ќет, пока не идет, но когда через два мес€ца наступит этот момент, то где мы будем его искать? —кажем: Ђ»ди погул€й полгода, а потом ты снова нам будешь нуженї.

-¬.Ѕ.: Ёто наша действительность. ” нас сделали один фильм, потом нашли деньги и начали делать следующий. ј у того же Pixar посто€нно в производстве на разных стади€х находитс€ 3-4 проекта. ѕоэтому они могут посто€нно у себ€ держать специалистов. Ёто же уникальные специалисты.  осмонавтов во всем мире больше, чем аниматоров 3D.

“еперь, когда "—нежна€ королева" закончена, чем занимаетесь вы и Inlay Film в целом?

-¬. Ѕ.: —ейчас ћаксим вот уже мес€ц как пытаетс€ войти в процесс после Ђ—нежной королевыї. ћы собираемс€ запускать новый полнометражный проект, в детали пока вдаватьс€ не буду.

Ќо тоже компьютерное кино, CGI?

-ћ. —.: ƒа, тоже CGI, тоже стерео, тоже все будет очень красиво.

-¬. Ѕ.: ƒумаю, что будет не хуже, чем "—нежна€ королева". » если уж что-то не будет получатьс€, то пен€ть будем только на себ€. ћы входим в этот проектс радостным сердцем и улыбкой идиотов.

√де вы будете набирать как раз эту техническую базу, о проблемах с которой вы говорили?

-¬. Ѕ.:  ост€к есть. » есть отработанные схемы. Ќашей студии, котора€ когда-то называлась Ђ лассикаї, а теперь Ц Inlay Film в этом году исполн€етс€ 23 года. «а это врем€ через нее прошли не только аниматоры, но и режиссеры, и художники. » они готовы возвращатьс€, принимать участие в новых проектах. ” ћаксима тоже огромный опыт работы с людьми, в том числе с иностранцами. ≈сли проект интересен, то он интересен и специалистам из других стран. ќни с радостью готовы участвовать. “ак как фриланс пока в схеме работы российских студий никто не отмен€л, мы воспользуемс€ богатым опытом ћаксима тоже.

ј так - в планах самого Inlay стоит создание анимационной школы. Ќаши продюсеры готовы вкладыватьс€ в обучение людей.

-ћ. —.: ≈ще важно, какие проекты студи€ уже сделала. ¬от Ђ—нежную королевуї начинали, не могли позвать никого. Ќеизвестна€ студи€ в ¬оронеже, неизвестные люди.  то такой ћаксим —вешников? Ќаша вс€ индустри€ держитс€ на фанатах. ј эти люди хот€т делать большие проекты. ќни хот€т, чтобы потом можно было своего ребенка привести в зал и сказать: Ђ¬от папа этот фильм анимировалї или Ђписал музыкуї. јнглийскому композитору ћарку ”иллоту Ц зачем ему, обладателю двух премий Emmy Ц писать музыку к Ђ—нежной королевеї? ј это вообще была его инициатива. ” нас есть общие друзь€, он увидел рабочие материалы, мы созвонились, он сказал, что ему это очень нравитс€, и написал пару трэков на пробу. » все, мы больше не ищем композитора, потому что человек замечательно делает музыку, с ним легко работать, и мы очень быстро находим общий €зык. ¬се на этом держитс€.

-¬. Ѕ.: ћногие идут под конкретного режиссера. Ќапример, многие из людей, которые сейчас поработали с ћаксимом, придут на другой проект потому, что на нем будет ћаксим. ј кому-то нравитс€ персонаж и хочетс€ его поанимировать, или отмоделить. ≈сть такое. Ќе все зависит от денег. » слава Ѕогу.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

 ортни Ћав: Ѕольша€ любовь  урта  обейна
ѕосетило:10311
 ортни Ћав
Ённио ћорриконе: √лавный композитор зарубежного кино
ѕосетило:15041
Ённио ћорриконе
—офь€ ћуратова. Ѕиографи€
ѕосетило:9227
—офь€ ћуратова

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru