Людибиографии, истории, факты, фотографии

Елена Кондулайнен

   /   

Elena Kondulainen

   /
             
Фотография Елена Кондулайнен (photo Elena Kondulainen)
   

День рождения: 09.04.1958 года
Место рождения: Токсово, , Ленинградская ,СССР
Возраст: 62 года

Гражданство: Россия

Одинокая волчица

Актриса

Известная актриса вновь проснулась знаменитой после демонстрации по ТВ мелодрамы “За все тебя благодарю”. Она ярко сыграла образ богатой, испорченной бездельницы — вредной, но не злой. Теперь Елена Кондулайнен нарасхват. По этому поводу она уже успела слетать с гастролями даже на Дальний Восток. Все хотят ее видеть, все ее любят, хотя сама актриса так не считает…

VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Print

17.01.2006

— Лена, вы случайно не себя сыграли в этом сериале?

Елена Кондулайнен фотография
Елена Кондулайнен фотография

— Нет, я просто знаю таких женщин. Силу их чар, между прочим, я испытывала на себе, и очень страдала от них. Когда играла, то думала: вот я им сейчас отомщу, сыграю их, пусть себя узнают в этом фильме. Вы знаете, у меня есть подозрение, что они так ничего и не поняли.

Реклама:

— Значит, мозгов у них на три копейки.

— Но, с другой стороны, я заметила, что некоторые после этой роли стали по-другому себя со мной вести. Раньше у них была манера общения свысока. Я от этого очень страдала.

— Милашка со смазливой мордочкой…

— Да, да, да. А теперь, узнав…

— Что вы глубокая драматическая актриса…

— Они так удивленно, с подходом начинают со мной… Уважать стали.

Лучшие дня

Фабио Капелло. Биография
Посетило:15795
Фабио Капелло
Максим Галкин: Юмор интеллектуала
Посетило:4772
Максим Галкин
Новый король Западного побережья
Посетило:4306
Кендрик Ламар

— Наверное, проецируют образ на вас, а вашей героине в сериале палец в рот не клади…

— Понимаете, я актриса, я могу многих сыграть.

— Не кажется, что вы создали слишком гротесковый образ?

— Это специально. Злые образы всегда нужно играть гротесково. Это же сказка, “Золушка”. Помните, как Раневская сыграла мачеху? Я Раневскую в общем-то и играла, только перенесенную в наше время.

— Ну что же, у вас получилось!

— А эта прическа — помните? В самом начале, когда я появляюсь в кадре…

— Совершенно вычурная, дикая.

— Абсолютно, это оттуда — из “Золушки”.

— Лена, насколько я знаю, у этого сериала есть какая-то подноготная.

— Когда меня покупали, так сказать, одна артистка уже отказалась от этой роли. Режиссер мне сказал: “Если согласишься, мы твои песни вставим в фильм”. Я говорю: “Ну дайте почитать сценарий”. Мне очень понравился сценарий, потому что он талантливо написан. Я сама пишу сценарии, поэтому я знаю. Даже переживать стала: ну как я не догадалась до такого? Казалось бы, идея очень проста, но в этом-то и заключается гениальность! Я сразу спросила: “А что это за мальчик написал? Он гениальный, покажите мне его!” Оказалось, ему 21 год. Это первый его сценарий.

— Да? Ничего себе. Как его зовут?

— Не помню. У меня профессиональная забывчивость на фамилии и имена. Слишком много текстов приходится заучивать. Я в театре очень много играю. Помимо этого в прошлом году у меня было восемь антреприз. Все знают, что я очень хорошо ввожусь в спектакли. Пяти дней достаточно. Даже Достоевского могу выучить.

— А почему вы в сериале песен не поете, если вам обещали?

— Когда я прочитала сценарий, то поняла — моя героиня не должна быть поющей. Я сама сказала, что песен не надо.

— Вы 14 лет не снимались, не было крупных ролей, и тут сразу такой успех — вы его почувствовали?

— Вы знаете, что потрясает — коллеги говорят: поздравляем с хорошей актерской работой. Одна молодая актриса “Театра Луны” мне сказала (вообще-то она моя конкурентка, мы на одной роли): “Да, Елена Ивановна, вы должны служить своему таланту. Это настолько ярко!” Понимаете, я таких комплиментов в жизни не слышала. Подают в транспорте руку, говорят: вы заслужили.

— Сколько фильмов у вас?

— У меня около 50.

— Лена, я что-то не пойму, почему вы о себе небольшого мнения?

— Я всегда была о себе небольшого мнения.

— Да ладно?!

— У меня комплекс неполноценности.

— Вы сильно изменились с тех пор, как приходили ко мне последний раз на программу “Московские окна” на канал “Столица”. Сейчас вы решительная и эффектная — похожи на ту дамочку, которую сыграли: европейская женщина, с гитарой, на шпильках, в брюках в обтяжку, черных, красивых, по-моему, в таких гарцуют на лошади; в спортивном красном модном свитере — офигеть! И блондинка. Вы прямо заграничная штучка!

— Я же финно-шведка. Даже живу на улице Куусинена.

— Всю жизнь, получается, вы скрывались?

— Я не скрывалась, я все время везде устраивала скандалы. Мне не нравилось, как народ у нас живет, менталитет этот. В конфликтности все время. Национальность, конечно, влияет на образ мыслей и взгляды на жизнь.

— Зная актерский мир, не могу поверить, что все ваши коллеги положительно на вас реагируют?!

— В основном, конечно, да, коллеги завидуют. Зависть — это страшная вещь. У нас в “Театре Луны” все здороваются, приходит человек незнакомый, я всегда говорю: здравствуйте, здравствуйте. Со всеми здороваемся, это как-то принято. А здесь я зашла в Театр на Таганке и говорю: здравствуйте. Полное кафе людей, и никто не ответил мне, ни один артист. Понимаете, успех, он сопряжен с этим, он раздражает. Потому что ты стремишься к нему, ты ждешь, ждешь, ждешь… Но я верила, что он будет, хотя уже совсем все было плохо. Меня в прошлом году и обворовали, и машину я разбила.

— Когда я вам звонила домой, вы просто вся поникшая были.

— Да просто думала, что все, уже смерть пришла. Но вы знаете, я вам честно скажу… Я верила в этот год Собаки. Это мой год.

— Тогда с Новым годом!

— Спасибо большое. Я думала все время: главное — дожить мне до этого. Это еще хорошо, что так просто разбила машину — сама уцелела. Потому что накануне я чувствовала, что вокруг все как-то тяжело и сгущаются черные силы, что я могу разбиться.

— Уж не накаркали вы сами себе?!

— Нет, у меня интуиция, я все чувствую. Особенно недоброжелательных людей.

— Откуда у вас недоброжелатели?

— Потому что я очень яркая, потому что это раздражает, особенно зимой, когда все серое, а тут я — вся в красном. Да еще и неплохо выгляжу.

— Пластическая операция?

— Нет, вы знаете, но хочу, мечтаю.

— Лена, не надо. У вас хорошие, уютные такие морщинки под глазами, их немного.

— Я посмотрела на себя на экране и пришла в ужас.

— Вашу внешность ведь специально огрубили!

— Да. И сейчас опять меня взяли в картину, где я играю алкоголичку, будто мне уже 50, и специально грим делали и свет ставили... Ужас. Синяки, набухшие веки, подбородок. Ой, ужас. Вид испитой, 20 лет я пью, понимаете? Я говорю: “Слушайте, но зачем же вы меня-то взяли, ну зачем вам я? Возьмите какую-нибудь 50 лет женщину”. — “Нет, нам нужна Кондулайнен спившаяся”. Я говорю: “Не дождетесь!”

— Вам нравится мода на “выглаженное утюгом” лицо?

— Я думаю, что это плохо, потому что за каждой морщинкой идет информация, идут прожитые годы, это плюсы и минусы — это судьба. Сейчас, кстати, в Америке, в Голливуде снова возвращаются к этому — без пластических операций начинают снимать артистов. Потому что людям приятно видеть артистку со следами прожитых лет на лице. Почему меня так встретили? Потому что я как раз предстала со всеми этими прожитыми годами, и мой персонаж дышит, и его дыхание слышно.

— Кто придумал эти корсеты в сериале?

— Это художник по костюмам, и я поддержала ее.

— Я-то думала, там грудь вообще 10-го размера.

— Экран увеличивает все на 5 килограммов.

— Да вы что? Я хотела спросить: может, вы поправились? Смотрю, худенькая.

— Нет, я такая и была. Мне пришлось нарастить ногти. И я более полугода не играла на гитаре. Потом этот корсет, если ты в него уже зашнуровался, то очень сложно есть, а нам приносили обеды. И мне нужно было их вместить в этот корсет. Потом было очень холодно во время съемок, а я была с голыми плечами. Из-за этого такая у меня была белая маска.

— Кто вас еще обижает?

— Корреспонденты! Не дают, злые, жить. Я человек ранимый — жуть. Переживаю, плачу.

— Что ужасного-то пишут?

— Они треплют мое имя уже не в первый раз. Мне уже звонят, говорят: что ты там наделала? А я ничего не делаю. Вот написали, будто бы я юбку украла. Ну как я могла?! Я, наоборот, дарю вещи, на съемочную площадку в своих вещах приезжаю. Наоборот, у меня крадут все время, меня обкрадывают постоянно. И тут такая история, я так переживала. В общем, я была в самолете и случайно увидела эту статью, и с горя напилась коньяку, и мне так стало плохо. Потому что на Дальний Восток очень далеко лететь, 8 часов.

— А что вас во Владивосток потянуло?

— Гастроли.

— Ну, конечно, женщина одна, надо семью кормить. Мужа-то выгнали?

— Как сказать. Он, как интеллигентный человек, сам понял, что пора уходить. Потому что я все работаю и работаю.

— Тяжело одной без мужика?

— Очень тяжело. Но я такая гордая, знаете, я считаю, что лучше жить в любви, а когда какие-то отношения завершаются… Он посмотрел, что я очень много работаю, и говорит: ты — талантливый человек, давай, чтобы сын тобой гордился, работай. А ему нужна, наверное, обычная жена.

— Не обидно вам слышать, что ваша лучшая роль теперь в сериале “За все тебя благодарю”, а до этого вы все девочек играли?

— Я характерная актриса, и я положительных героинь играла, мне это нравилось. Я всю жизнь отказываюсь от шикарных отрицательных ролей. От проститутки отказалась в “Петербургских тайнах”.

— Почему?

— Потому что я боялась…

— Поэтому все стали думать, что вы овечка?

— Ну да. Все думают, что я овечка. Но на самом деле я действительно овечка. И знаете, эта роль меня защитила как раз от этих волков. Слава богу.

— С Калниньшем у вас получилась блистательная пара.

— Да, но нам и до этого приходилось играть любовную пару. Я бы очень хотела с ним любовь сыграть, потому что мы пара очень сочетающаяся. У нас было “Шоу для одинокого мужчины”, где даже были сцены интима. В ванной, обнаженные, мы занимались любовью. И это вся страна видела.

— А как муж отреагировал?

— А тогда не было еще мужа.

— Первого уже не было, а второй еще не пришел?

— Я тогда была не замужем, вот как сейчас. Зато играть можно все что угодно.

— Вы резкая, вы можете кого-то послать, выплеснуть ярость?

— Нет. У меня песня такая есть: “Господи, прости моего врага за то, что он убил меня”. Это катастрофа, но у меня такая психология.

— Друзья-то у вас есть, я не пойму? Люди, которые могут протянуть руку помощи такой красивой, эффектной и очень талантливой женщине?

— Вы знаете, я думаю, что, конечно, есть. Просто я не обращаюсь за их помощью. Когда я просила, мне никто не давал, потому что я привыкла сама быть щедрой. Я и Партию любви придумала, чтобы давать людям надежду, подарки — я из своего кармана все дарила.

— И что, мужчины не могли вам помочь даже диск выпустить?

— Сейчас такое время — наоборот — обмани и утащи, но не дай. Такое время жесткое. А мне и не надо. Я пишу замечательные песни, людям они нравятся, ко мне коллеги подходят и говорят: спасибо тебе. Мурашки по коже. Вот Лена Коренева подошла, Климова — представляете, такие артистки! Говорят мне: “Твоя “Одинокая волчица” это нечто!”.

— Как встретили Новый год?

— С оливье, естественно. А вообще я всегда хотела заработать на этом празднике, как другие артисты. Но Снегурочку сыграть мне никогда не удавалось, никогда.

— Кому же, как не вам, играть Снегурочку?

— Никто не приглашает никуда, песни не дают мне петь. У меня нет директора, у меня нет человека, который бы меня любил и мною занимался.

О статье
Лолита 06.05.2006 06:26:10
Почему журналисты такие высокомерные? Елена Кондулайнен все-таки человек заслуживающий уважения. Хотя бы потому что журналистка ей задает вопросы, а не Кондулайнен журналистке. К тому ж кто такая Кондулайнен знают многие, а эту даму-журналистку не знает никто. Так может все-таки здесь дело в зависти?.. Надо быть все-таки более снисходительными, не пытаться сделать из человека идиота, не показать как "мы эту Кондулайнен презираем", да потому что не за что. Ну поет она, ну играет, не нравится не смотри. А то получается, что сверхзадачей этого интервью было "Показать какая Кондулайнен дура.И как мы умные над ней сейчас посмеемся". Недостойная позиция для человека, а уж для журналиста тем более. Неприятно читать и чувствовать как человек раскрывается, а его распинают.

конделайки
pokanihj 25.12.2009 11:41:14
я не собираю автографы))) просто очень красивая женщина,,но не со стороны мужчины)




Ваш комментарий (*):
Я не робот...

Лучшие недели

Самый известный силач прошлого века
Посетило:27594
Джозеф Гринштейн
Каганский Максим Евгеньевич
Посетило:15163
Максим Каганский
Всемирная история шпионажа
Посетило:11991
Карл Густав Маннергейм

Добавьте свою информацию

Здесь
Администрация проекта admin @ peoples.ru
history