Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

≈вгений ƒ€тлов

   /   

Evgeniy Dyatlov

   /
             
‘отографи€ ≈вгений ƒ€тлов (photo Evgeniy Dyatlov)
   

ƒень рождени€: 02.03.1963 года
ћесто рождени€: ’абаровск, ———–
¬озраст: 61 год

√ражданство: –осси€

«ависть Ц национальный бич русских

јктер театра и кино. »сполнитель романсов и песен.

ѕитерский актер ≈вгений ƒ€тлов запомнилс€ по рол€м в сериалах Ђ„ерный воронї, Ђ”лицы разбитых фонарей. ћентыї, Ђ«олотой капканї. —ейчас он закончил съемки у —нежкина в ЂЅелой гвардииї, где сыграл Ўервинского. » вовсю работает на проекте ”рсул€ка, который снимает военную драму по роману √россмана Ђ∆изнь и судьбаї.

13.04.2011

«десь у ≈вгени€ тоже одна из главных ролей Ц командира танкового корпуса Ќовикова. ћежду съемками актер колесит по стране с концертами, на которых поет романсы. ѕеред одним из таких выступлений мы и встретились с ƒ€тловым.

≈вгений ƒ€тлов фотографи€
≈вгений ƒ€тлов фотографи€

¬ армии вручную Ђпрограммировалї крылатые ракеты

Ц ≈вгений, вы сыграли много бравых военных, а сами служили?

Ц ƒа. ѕосле школы € поступил в ’арьковский университет на заочное отделение филфака. » когда отучилс€ год, мен€ забрали в армию в топогеодезический отр€д.

 омпьютеров еще не было, и мы вручную определ€ли азимутные точки дл€ прив€зки ракет.  одировали объекты и затем закладывали информацию в крылатые ракеты. Ќаправл€ли их на врага. —начала прицел был на —Ўј. ј когда началс€ разрыв с ѕольшей, мы тут же перепрограммировали ракеты на нее.

Ц ѕолучаетс€, и вы приложили руку к холодной войне?

Ц Ёто был 1982 год. ѕольша оказалась Ђврагомї и была заложена в программы крылатых ракет. ћного позже мы с театром приехали туда на гастроли, и один пол€к спросил мен€: Ђ огда у нас была революци€ с Ћехом ¬аленсой, где ты был?ї Ц Ђ¬ армииї. Ц Ђ“ак ты был против нас!ї Ц ЂЌу да, а что было делать?ї ѕодискутировали, но до драки дело не дошло.

ѕока € служил, многое у€снил дл€ себ€. Ќапример, пон€л, что все мы находимс€ в руках военно-промышленного комплекса. ¬ѕ  Ц это спрут, очень мощна€, агрессивна€ сила. Ќаша страна думает, что она живет за счет нефти и газа. Ќет. ћощь-то вс€ наша Ц в €дерных боеголовках, которых у нас хватает. ’от€ не удивлюсь, если сейчас мы не такие мобильные и обороноспособные, как раньше.  оррупци€ и воровство добрались и до армии. —коро некому будет –одину защищать. ƒа и патриотизм куда-то пропал.

¬ыйдите зимой во двор, посмотрите: кака€ ситуаци€ с сосульками? ”грожающе свисают с крыш!  то с ними должен боротьс€?  ого ни свистни, никого нет. “очно так же и в армии. ¬ случае чего ведь не собратьс€.

Ц ¬ соседней ‘инл€ндии четыре человека в год гибнут в ƒ“ѕ, а у вас в ѕитере дес€тки погибают от сосулекЕ

Ћучшие дн€

¬италий —оломин - Ёлементарно, ¬атсон!
ѕосетило:37725
¬италий —оломин
јйседора ƒункан: 'я начала танцевать в утробе матери'
ѕосетило:7805
јйседора ƒункан
 сени€ √алецка€. Ѕиографи€
ѕосетило:329
 сени€ √алецка€

Ц ‘инл€нди€ и –осси€ Ц две разные планеты. ‘инны Ц хоз€йственна€ наци€.   тому же их мало. ќни друг за дружку держатс€, территори€-то не така€ огромна€, как у нас. ј у русских земли много, хоз€ина не найти, да и бандюган стал культурным €влением. »сторически так сложилось, что у нас, как нигде в мире, люб€т друг друга кошмарить.  акие там дагестанцы! –усский русского может избить до смерти. » неважно где Ц в поезде, в метро, на улице, в армии, да где угодно. ј все от зависти Ц это наша национальна€ черта, русский бич.

Ц ¬аши питерские коллеги ƒевотченко и “рухин даже бунтовали по поводу бездействи€ вашей губернаторши ћатвиенко, в результате которого улицы ѕитера стали небезопасными дл€ жизни людей.

Ц я тоже поддержал их. Ёто был крик души, вызвавший мощный резонанс.

Ц „ем истори€ закончилась?

Ц ѕо большому счету ничем. ѕотому что после этого воззвани€ погиб еще ребенок, а следом под колесами снегоуборочной машины погибла »рина √анелина, мать писател€ Ћьва Ћурье, известнейший кардиолог. Ётим число трагедий не ограничилось.

” мен€ Ђћентыї по контракту

Ц ∆изнь вас часто искушала?

Ц Ѕывало. ¬сЄ, что св€зано с женщинами, алкоголем и праздным провождением времени, все это, конечно, было в моей жизни.

Ц ј искушение деньгами? ¬ы готовы сниматьс€ во всем, что предлагают?

Ц ѕродатьс€ за деньги Ц это, в моем представлении, когда тебе предлагают сн€тьс€ у ’отиненко или у «в€гинцева, но бесплатно, а ты вдруг отказываешьс€ и приходишь в ситком на двести серий ради хорошего гонорара. “ак вот, у мен€ таких предложений не было. ћен€ искушали по-другому.  ак-то ¬ера √лаголева предложила кино, которое мес€ц снимали на островах. я очень хотел у нее сниматьс€, но не смог из-за того, что у мен€ Ђћентыї по контракту. –асторгнуть его быстро € тоже не смог.

Ц ¬ы жалеете об этом?

Ц ∆алею, но жалеть мало. —окрушатьс€, палкой себ€ бить Ц это не выход. ≈сли это предложение искушало мен€, то мне стоит пон€ть природу моих искушений, задуматьс€, дл€ чего в жизни мне была дана эта перемена. √де зерно, которое дало всходы этих искушений?

Ц «анимаетесь самоанализом?

Ц ƒа. ѕричины всех бед надо искать в себе и в своих корн€х, в предках. Ќо к сожалению, € этого сделать не могу. ” мен€ нет родословной.

Ц  ак?

Ц я знаю, кто мой отец, но не знаю, кто дед по отцовской линии, что за семь€, откуда. “ак вот, чтобы в такой ситуации не искушатьс€, можно вз€ть волю в кулак, зав€зать себ€ в узелок и держатьс€ пару мес€цев от соблазнов подальше. Ќо если за это врем€ ты не поймешь, откуда ноги соблазна растут, то по прошествии Ђвоздержани€ї об€зательно сорвешьс€. ≈сли тво€ слабость Ц наркотики, ты начнешь колотьс€, если алкоголь Ц бухать. “ебе будет казатьс€, что ты можешь решить свои проблемы в любой момент, но это заблуждение.

Ц ¬ы нашли природу своих соблазнов?

Ц ¬с€ природа искушений человека живет в его снах, в фантази€х. “ы проснулс€ утром от ночного кошмара и понимаешь: неужто все это тоже €? ƒа, ты! ∆ути много в каждом человеке.

Ц —ейчас договоримс€ до бесов и св€щенников, их изгон€ющих.

Ц ƒумаю, св€щенник не сможет помочь каждому.   сожалению. ” него на исповеди очередь из таких, как вы, искушенных. —то€т, бухт€т себе под нос, вкратце рассказыва€ о своих прегрешени€х. ј он слушает вполуха: Ђƒа, деточка, сорок поклонов тебе. »ди с миром и больше не грешиї. ¬озможно, о твоих проблемах надо говорить с психоаналитиком. Ќо тут друга€ проблема. ¬ какой-то момент ты понимаешь, что специалист просто делает деньги на тебе.

∆ен было три, и от каждой Ц по ребенку

Ц  ак все запущено. ƒавайте лучше о вашей семье поговорим. ” вас был дефицит общени€ с отцом. ¬аши дети не страдают от того же?

Ц ћои дети отцовским вниманием не обделены. ” мен€ их трое. —тарший, ≈гор, уже поступил в Ћ√»“ћи , где учились и его родители. ћо€ перва€ жена училась со мной на одном курсе. ¬торому, ‘едору, сейчас 15 лет. я переживаю за него, у мальчика зрение плохое. » треть€ Ц дочка ¬асилиса. ≈й всего три года. ќна очень музыкальна€ девочка.

Ц ј сколько у вас жен было?

Ц “ри. » от каждой Ц по ребенку.

Ц я знаю, что вы долго жили с семьей в общежитии и только недавно обзавелись квартиройЕ

Ц ј все оп€ть же благодар€ Ђћентамї.

Ц —ейчас вы снимаетесь уже в 11-м сезоне Ђћентовї. Ќе надоело?

Ц Ќу, € же там не с самого начала, а с шестого сезона. Ќо честно говор€, уже надоело. ” мен€ есть возможность продлевать договор с Ђћентамиї или нет. —ейчас желание Ц не продлевать его.

Ц » что сделают с вашим героем? ”бьют?

Ц Ќе должны. ¬едь € никому дорогу не переходил, гадкого не делал. ¬идимо, моего  олю-—амура€ отправ€т на повышение или куда-нибудь подальше из ѕитера.

Ц Ёто на случай, если вы захотите вернутьс€, пропустив несколько сезонов?

Ц ƒа. ¬он ќскар  учера согласилс€ же сниматьс€ дальше после перерыва.  ак будет со мной? Ќе знаю. «наю точно, что в этом направлении € исчерпалс€. я благодарен Ђћентамї, что они были в моей биографии. ¬едь судьба артиста Ц это все-таки дело случа€. —частье, если изначально попадешь к правильному режиссеру. “огда будешь с ним работать не один год и учитьс€ у него.

Ц „то значит Ђправильный режиссерї?

Ц ѕравильный с точки зрени€ дальнейшего промоушена. –аскрученного, медийного. ¬з€ть, к примеру, Ђ“абакеркуї и сравнить ее с любым другим театром. ” кого больше шансов почувствовать себ€ востребованным? ѕросто востребованным, без вс€ких разговоров Ђ€ талантливї. ” актеров театра “абакова гораздо короче мостик к тому, чтобы их заметили.

Ц Ќекоторые питерские этот мостик нашли.

Ц  то?

Ц ’абенский, ѕореченков, “рухин. “еперь они работают с ќлегом ѕавловичем.

Ц Ёто да. Ќо сначала ’абенский попал в Ђ”бойную силуї и очень долго там играл главные роли. ј ѕореченков играл главную роль в Ђјгенте национальной безопасностиї. я же попал в Ђћентовї, а там друга€ специфика. ¬ нашем сериале п€ть человек бегают за одним преступником. „то такое п€ть актеров в одном кадре? Ёто значит, все внимание зрител€ делитс€ на п€терых и каждому герою достаетс€ по 20 процентов. ƒаже текст, который может сказать один герой, в этом сериале разбрасываетс€ между всеми. Ќапример, ведетс€ дознание и один следователь спрашивает подозреваемого: Ђ√де вы были между 5 и 7 часами?ї ј второй: Ђƒа, вечераї. “ретий спрашивает: Ђ¬ечера позапрошлого дн€ї. Ёто делаетс€ дл€ того, чтобы интересно было смотреть на тех парней, которые уже понравились народу.   сожалению, в Ђћентахї не делают серии с упором на одного из оперов.

¬езение ’абенского, “рухина и ѕореченкова еще и в том, что в Ћ√»“ћи  они попали на курс именно к ‘ильштинскому. ќн был вторым педагогом у  ацмана. ј  ацман сотрудничал с ƒодиным, пока у второго не по€вилс€ свой театр. ќба они работали у  арагодского. ¬ы чувствуете, кака€ преемственность поколений, кака€ у реб€т офигенна€ школа?! ¬ актерском мире существуют свои планеты, свои солнечные системы.

Ц  ак одна семь€?

Ц Ќет, не семь€, не мафи€. —уществуют центральные звезды, вокруг которых крут€тс€ разные планеты со своей атмосферой, дающей жизнь и всходы. ¬от и реб€та попали в эту атмосферу, и у них все правильно получилось. я просто не попал туда. ” мен€ были свои педагоги, выпустившие тоже немало звезд.

Ц ј как добитьс€ успеха артисту вне подобной солнечной системы?

Ц Ќапример, можно сидеть в актерском кафе, улыбатьс€, знакомитьс€, подсаживатьс€ к нужным люд€м, беседовать. ≈ще можно сходить вместе с нужными людьми в игорный зал, в сауну.

Ц Ќалицо цела€ стратеги€.

Ц ƒа, и кто-то ею пользуетс€, но не €. ” мен€ другие пути, другие увлечени€ Ц музыка, не тусовки. —реди моих однокурсников, кстати, был ќлег ѕогудин, который сейчас более известен как успешный исполнитель романсов.

Ц   сожалению, он не стал актером.

Ц Ёто же хорошо. ќн сделал свой выбор, который продиктовал ему его дар. ќлег не был Ђотравленї спущенными сверху авторитетами и установками типа Ђ“ы должен умереть на сцене, иди в театр и умри в нем!ї

Ц «ато вы были участником питерского рок-клуба и играли в Ђјукцџонеї.

Ц ѕопел, поиграл на скрипке. я очень любил рок и даже мыслил себ€ рок-певцом. “€га к музыке умерила во мне все остальные юношеские мечты.

Ц  ак в вашей жизни по€вилась скрипка?

Ц ¬ первом классе. ¬ то врем€ мы жили с мамой в Ќикополе ƒнепропетровской области. » вот когда мы как-то проходили мимо музыкальной школы, она вдруг предложила мне записатьс€ туда. я любил петь, слух был хороший, вот мама и спросила: Ђј хочешь на скрипке играть?ї я не видел в этом ничего страшного и согласилс€. ћне было интересно, что это такое. ¬ообще, скрипка как-то облагораживает, это так высоко.

—крипка Ц пацанский инструмент

Ц ћальчишки не дразнили, что играете на девчачьем инструменте?

Ц Ќет. ¬ то врем€ мало было скрипачек. ѕо телевизору показывали ќйстраха и  огана. “ак что, извините, скрипка была пацанским инструментом. ƒевчачьим считалось фортепиано. ѕотому что все аккомпаниаторши в детских садах, школах были женщины. ј скрипка Ц это очень элитарна€ истори€.   тому же, прибега€ из музыкальной школы, € бросал скрипку и бежал во двор к друзь€м играть в футбол. ќни мен€ не тер€ли из виду. ѕо большому счету в музыкальной школе € выполн€л волю мамы. ј вот в старших классах мен€ позвали петь на танцах. » покатилосьЕ

Ц ¬ы были звездой танцплощадок, кумиром девчонок?

Ц “о, что ты умеешь петь и играть на гитаре, это всего лишь некие Ђсмазывающие материалыї. ¬едь если ты только поешь, а внутри мучаешьс€ и не знаешь, как подойти к девочке, то кака€ же ты звезда?

Ц ¬ы были стеснительным?

Ц » остаюсь им по сей день. —казываетс€ мамино воспитание. я понимал, что пою Ц и трогаю девичьи сердца, но не мог, как мои друзь€, нахрапом вз€ть девушку. ¬ключались какие-то тормоза, по€вл€лась робость.

Ц ¬ы хотели стать рок-певцом, а сейчас поете романсы. Ёто же совершенно разные истории.

Ц Ќет, не разные. ’ороша€ музыка имеет одинаковые корни.  огда мне исполнилось п€ть лет, мама купила мне такой маленький чемоданчик зеленого цвета. Ёто был проигрыватель Ђёностьї. » вот на нем € целыми дн€ми слушал ¬ертинского, Ўал€пина, ¬ерди, „айковского, ћусоргского, √линку, √уноЕ

Ц ћама привила вам хороший вкус.

Ц я же тогда не понимал, что это хороший вкус. ј в 13 лет услышал Led Zeppelin, потом влюбилс€ в творчество ‘редди ћеркьюри и группы Queen.

Ц ¬ы были вполне продвинутым молодым человеком, но что же случилось сейчас? — романсами вы вне моды.

Ц ћодными станов€тс€ те, кому нечем зан€тьс€. ≈сть така€ фраза: патриотизм Ц это последнее прибежище негод€ев. я с этим не согласен, но если перефразировать ее, то € бы сказал: модники Ц это прибежище бесполых, бессодержательных людей. я не включаю в этот круг историка моды јлександра ¬асильева. ќн рассматривает моду как движение культурных слоев. я о тех, кто изо всех сил хочет примазатьс€ к тому, о чем и пон€ти€ не имеет.

ј романсыЕ ќт любых про€влений своей профессии € ловлю кайф. ќт пени€, от игры, от танца у мен€ вырабатываютс€ эндорфины Ц гормоны счасть€. “ак что € счастливый человек, занимающийс€ любимым делом.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

Ќе всегда нужно зрение, чтобы видеть
ѕосетило:13391
Ёрик ¬ейенмайер
ћари€ ћайкова-—лидовкер. Ѕиографи€
ѕосетило:16473
ћари€ ћайкова-—лидовкер
‘окусы на грани реальности
ѕосетило:10616
ƒэвид Ѕлейн

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru