Ћюдибиографии, истории, факты, фотографии

јлен ƒелон

   /   

Alen Delon

   /
             
‘отографи€ јлен ƒелон (photo Alen Delon)
   

ƒень рождени€: 08.11.1935 года
ћесто рождени€: —о, ‘ранци€
¬озраст: 86 лет

√ражданство: ‘ранци€
—оцсети:


 »Ќќ, √Ћ”ѕќ—“» » ƒ≈“»

‘ранцузский актер театра и кино, кинорежиссер, сценарист и продюсер

¬ рем€ летит, и вот еще одна кинозвезда первой величины перешла в категорию Ђгероев ушедшей эпохиї. √лавный юный шалопай ≈вропы 60-х, мужской идеал 70-х, образец благородной мужской зрелости 80-х и начала 90-х отправилс€ на покой. ≈го им€ Ц јлен ƒелон. 8 но€бр€ знаменитому актеру исполнилось70 лет. ќн встретил юбилей, уединившись в собственном замке в обществе двух лаек, подаренных когда-то генералом Ћебедем. ¬от уже несколько лет актер отказываетс€ от всех предложений о съемках в кино. Ќе сделав исключени€ даже дл€ —офии  опполы, звавшей его недавно на роль корол€ ‘ранции Ћюдовика ’V в истории про ћарию-јнтуанетту.

20.11.2005

400 ударов

јлен ‘абьен ћорис ћарсель ƒелон родилс€ в городке —о, департамент ¬ерхн€€ —ена, 8 но€бр€ 1935 года. ѕо возрасту он принадлежал к поколению тех, кто со временем составит цвет французской Ђновой волныї в кинематографе Ц “рюффо, √одара, Ўаброл€, Ћелюша. Ќо ƒелон ни разу не снималс€ ни в одном из фильмов этого направлени€. Ёто не его кино.

ј вот детство малыша јлена удивительно напоминает историю юного геро€ знаменитого дебюта “рюффо Ђ400 ударовї. »з школы в школу, из пансиона в пансион перебиралс€ Ђтрудный ребенокї, каждый раз привод€ в отча€нье педагогов и заставл€€ зан€тых личной жизнью, уже давно разведенных родителей искать новое пристанище дл€ своего enfant terrible.

јлен ƒелон с дочерью јннушкой и актрисой  лаудией  ардинале перед премьерой фильма
јлен ƒелон с дочерью јннушкой и актрисой  лаудией  ардинале перед премьерой фильма "Ћеопрад" ( анны, 14 ма€ 2010 года). ‘ото: ћаксим ћалиновский

¬начале его поручили заботам кормилицы, мадам Ќеро. ≈е муж служил сторожем в тюрьме ‘рен, жили Ќеро напротив. ѕервые при€тели јлена были детьми надзирателей. ƒес€тилетним он слышал и на всю жизнь запомнил грохот залпа расстрельной команды из тюремного двора.

Ђ—емь€ Ќеро была и моей семьей, ко мне относились с подлинной сердечностью, Ц вспоминал ƒелон. Ц ƒо четырех-п€ти лет ты радуешьс€, что у теб€ две мамы и два отца. Ќо потом понимаешь, что хочешь иметь одну семью, а это уже невозможної.

 јлен ƒелон вывел на красную дорожку в  аннах свою дочь јнну ‘ото: ћаксим ћалиновский
јлен ƒелон вывел на красную дорожку в  аннах свою дочь јнну ‘ото: ћаксим ћалиновский

Ёто ощущение лишнего, неприка€нного ребенка будет гнать ƒелона по жизни и эхом отзыватьс€ в его высказывани€х о себе даже в зрелом возрасте. ¬спомина€ детство, он часто цитирует интервьюерам немецкого психолога  урта √ольдштейна: Ђ”жасный ребенок Ц это очень несчастный ребенокї.

Ђ» у отца, и у матери были новые семьи. –ождались новые дети, по€вл€лись сводные брать€ и сестры. ¬сегда хотелось, чтобы к тебе относились, как к ним. Ќо так не получалось, Ц признаетс€ он. Ц Ћучше не иметь семьи вовсе, чем скитатьс€ между двум€.   тому же мне не нравилс€ ни один предмет школьной программы, кроме физкультуры. ћен€ посто€нно наказывалиЕї

јлен ƒелон фотографи€
јлен ƒелон фотографи€

Ђќн смастерил рогатку и стрел€л из нее, не щад€ ни учителей, ни товарищейЕ ќн сидел у всех в печенкахЕ ќн повсюду вносил бедламЕ  юре попросил его мать не заставл€ть сына посещать церковьЕ ≈сли он присутствует на зан€ти€х, все идет кувыркомї Ц так отзывались о юном ƒелоне те, кто помнил его в отрочестве. —реди прочих отзывов есть и такой: Ђјлен великолепно играл на ро€ле. Ќесколько раз он был награжден за выступлени€ в парижском зале Ђѕлейельї. ¬прочем, увлечение клавишами не было долгимї.

Ћучшие дн€

ѕааво Ќурми : 'Ћетучий финн'
ѕосетило:13873
ѕааво Ќурми
—емейный бизнес
ѕосетило:9930
ƒэвид –окфеллер
ќбличающий нацистов Ђƒневник јнны ‘ранкї
ѕосетило:8887
јнна ‘ранк

—ыпавшиес€ на голову наказани€, выговоры, выволочки, оплеухи и Ђнеудыї не мен€ли в поведении юного нонконформиста ничего. Ќаконец двери школ закрылись перед ним, последним шансом всеми гонимого шалопа€ на аттестат был строгий католический колледж. ÷елый год јлен провел в нем без особых замечаний.

јлен ƒелон фотографи€
јлен ƒелон фотографи€

Ќо после очередных каникул полици€ изловила его с при€телем на пор€дочном рассто€нии от св€тых стен. ЂЌазвание Ђ„и-ка-гої звучало как песн€ в наших ушах!ї ƒрузь€ отправл€лись в јмерику на автобусе. Ќазад, в лоно церковного образовани€, путь был закрыт, последовал скандал и, как следствие, Ђволчий билетї.

¬ 13 лет јлен услышал трансл€цию бо€ знаменитого боксера ћарсел€ —ердана, мужа Ёдит ѕиаф, за титул чемпиона мира. ”слышал по радио, в пересказе комментатора. —ейчас это трудно представить, но он был потр€сен. Ѕокс прочно вошел в его жизнь. „ерез год разобьетс€ самолет, в котором —ердан возвращалс€ во ‘ранцию. —трана будет рыдать, объ€в€т траур. ¬ том же самолете погибнет знаменита€ скрипачка ∆инетт Ќеве. Ѕабушка ƒелона будет плакать о ней и, услышав от рыдающего внука: Ђћне плевать на твою Ќеве, вот —ердан...ї, влепит ему увесистую оплеуху.

ќтчим јлена, мсье Ѕулонь, был м€сником. ≈му актер об€зан единственным дипломом, которым располагает по сей день, Ц дипломом училища  онфедерации колбасников ‘ранции и колоний. — громким скрипом он получил его, несмотр€ на отча€нные стенани€ главы местного профсоюза. ¬едь оценки в свою зачетку протеже почтенного папаши Ѕулон€ предпочел проставл€ть себе сам. » скрепл€л их печатью, беззастенчиво украденной из учебной части. “ак ему казалось проще. Ќыне ƒелон с гордостью за€вл€ет, что Ђ€вл€етс€ единственным актером, умеющим прилично нарезать ветчину и приготовить паштетї.

јлен ƒелон фотографи€
јлен ƒелон фотографи€

ЂЌа бойне мне пришлось научитьс€ не бо€тьс€ крови и страданий. Ёто закал€ет, но в то же врем€ и ожесточает. ¬ своей второй профессии, актерстве, € старалс€ быть жестким, иначе € бы на всю жизнь осталс€ безликим экранным красавчикомї, Ц за€вл€л актер в интервью.

јлен ƒелон фотографи€
јлен ƒелон фотографи€

»ндокитай

ќбуча€сь ремеслу м€сника, ƒелон подрабатывал доставкой клиентам заказов на велосипеде. ћать купила ему меховые перчатки, ведь рулить приходилось и на морозе, зимой. Ќо каждый день ей звонили клиенты мужа: Ђјлен задержитс€ у нас, он греетс€, сами понимаете, ведь у него закоченели рукиї. ѕарень не брал перчаток Ц ему нравилось, когда его жалели.

¬ это же врем€ јлен активно участвует в войне двух местных бандитских группировок и имеет дело с полицией, впрочем, по незначительным поводам. ≈му семнадцать, он по-прежнему грезит о побеге на свободу. » поэтому решаетЕ отправитьс€ в армию, точнее, на флот. ќтчим и отец поддерживают решение Ц казарма лучше, чем кутузка.

Ђјлен был очень застенчив, сдержан. ќтличный товарищ. ќднажды мы остались без ужина, у јлена было последних 10 су, этого хватало на одну тарелку картошки, € же был вообще без денег. я сказал, что подожду его на улице. јлен в негодовании затащил мен€ в столовую, и мы поделили тарелку на двоихї, Ц так вспоминает –аймон Ѕласко, его при€тель по флотскому учебному центру в ѕон-–еан. “ам бытовало правило Ђиди или сдохнешьї, рекрутов намеренно ожесточали, никаких медпунктов, ведь ты Ц будущее пушечное м€со. ƒелону пришлось нелегко, но он не любит делитьс€ подробност€ми об этом времени.

«накомые тех лет продолжают говорить о нем как о Ђзастенчивом и любезном парнеї.  азалось бы, это новый штрих в его портрете. Ќо нет, на курсах радистов в “улоне его вновь преследуют наказани€ за нарушение дисциплины. ƒоведенное до бешенства командование ставит вопрос ребром: либо рекрут ƒелон отправл€етс€ в »ндокитай, либо вооруженные силы избав€тс€ от его услуг. ≈му восемнадцать лет, до совершеннолети€, по французским законам, еще три года, поэтому дл€ отправки на войну требуетс€ согласие родителей. јлен запрашивает его, и ‘абьен ƒелон незамедлительно дает разрешение. јктер на всю жизнь запомнит этот факт и не раз потом упрекнет отца.

ЂЁто поразило мен€. я знаю, что никогда не послал бы на войну восемнадцатилетнего парн€, в этом возрасте лучше держать в руках книгу, чем ружье, Ц жалуетс€ он теперь, сам будучи отцом двоих сыновей. Ц ¬ этом возрасте ты еще недоумок, и долг семьи Ц уберечь теб€ї.

ќднако книг в этом возрасте ƒелон не держал в руках вовсе. ќн обнаружит это упущенье лишь после Ђвозвращени€ из джунглейї. ј пока он едет на войну.  оторую, впрочем, ‘ранци€ проиграла еще до его прибыти€ в —айгон. Ђћы даже не знали, дл€ чего ведетс€ эта войнаї, Ц признаетс€ ƒелон.

 ак водитс€, пр€мо с парохода, наделав шума на борту, он попадает в дисциплинарную роту. “ам он узнал, что такое страх. јктер вспоминает ночной рейд на лодке по каналу в джунгл€х: Ђѕолна€ тишина, слабый рокот мотора. ¬незапно один из товарищей стал л€згать зубами. Ётот звук приобрел дл€ нас зловещий смысл. ѕредставьте себе сорок стучащих челюстей! ѕо-моему, это самый лучший образ страхаї.

¬ одном из кинотеатров —айгона много недель крутили фильм с Ћино ¬ентурой и ∆аном √абеном, будущими партнерами ƒелона. ѕредставить себе такой поворот судьбы было невозможно. Ќо это было первое сильное впечатление от кино. Ђѕо€вл€лось желание понюхать старый билет парижского метро, вернутьс€ тудаї.

ћать будущего актера не была в восторге от службы сына и предпринимала шаги, чтобы расторгнуть его армейский контракт и вытащить наконец мальчика из недр сайгонской гауптвахты, где тот отсиживал мес€цы. Ќаконец, когда пь€ному јлену удалось угнать и утопить в канале казенный джип, командование решило, что мать, пожалуй, права. ƒелона демобилизовали. Ќа прощанье он украл револьвер, с которым был арестован уже в ћарселе. “ак в его биографии по€вилс€ и тюремный опыт.

Ќыне об армии он отзываетс€ весьма благосклонно: Ђя милитарист до мозга костей, убежден, что арми€ Ц кост€к общества. ¬сем, чего достиг, € об€зан армии. Ёти годы приучили мен€ к дисциплине, приучили уважать пор€док...ї

ќпасные св€зи

ѕосле возвращени€ начинаетс€ самый таинственный период биографии ƒелона. ќтсюда нити т€нутс€ к некоторым драматическим событи€м его позднейшей, Ђзвезднойї жизни. Ќе так давно журналист Ѕернар ¬иоле, профессиональный охотник за сенсаци€ми, потратил два года на раскопки в полицейских управлени€х ћарсел€ и ѕарижа, выискива€ жареные факты о молодости звезды. »тогом стала биографи€ Ђ“айны ƒелонаї, выход которой артист пыталс€ запретить через суд. Ќо тщетно.

Ќа свет выплыли намеки на контакты с марсельской мафией, на принадлежность к гей-сообществам, на сомнительные способы заработков в период обитани€ ƒелона в квартале ѕл€с-ѕигаль в ѕариже, позднейша€ дружба с лидером ультраправых Ће ѕеномЕ

¬иоле утверждает, что среди при€телей ƒелона был ћеме √ерини, Ђкрестный отецї портового криминалитета.  огда актер приезжал в город, в его честь устраивались званые обеды, на которые приглашались все местные Ђавторитетыї, а сам ћеме любил вместе с јленом выезжать за город и упражн€тьс€ в стрельбе из пистолета.

ƒелона, возможно, привлекала неординарность персонажей, ходивших по лезвию бритвы.  ак писал хорошо знавший его сценарист ѕаскаль ∆ардан, он был Ђслеплен из материала, из которого делались люди прежних времен. –ишелье таких или отправл€л на виселицы, или возводил в двор€нское званиеї. —ам актер не раз замечал, что, если б не кино, он рано или поздно угодил бы в банду или вернулс€ во ¬ьетнам.

ћать снова пыталась подправить судьбу сына Ц уговорила поступить в официанты на ≈лисейские пол€. ѕродержалс€ он там недолго: не стерпев грубого окрика, запустил в босса белой форменной курткой и ушел из заведени€, покл€вшись прославитьс€.

≈му был 21 год, и криминальные личности в его окружении уже соседствуют с богемой. ƒелон посещает бары и клубы, куда захаживают такие люди, как Ѕорис ¬иан, ∆юльетт √реко и сам ∆ан-ѕоль —артр. —оседство не проходит бесследно. ƒелон замечает, что вокруг говор€т на непон€тном €зыке и стоит, видимо, расшир€ть кругозор. ѕостепенно приходит увлечение музыкой. ќн боготворит —инатру. » наблюдает, впитывает, заводит знакомства. Ќачинаетс€ его первый роман с актрисой, уже известной в ѕариже Ѕрижит ќбер. ќна раздумывает об актерском будущем ƒелона, отводит его к педагогу —имоне ∆арнак. —ледует приговор: безнадежен.

ќднако водоворот арт-тусовки уже подхватил юношу. Ќовый при€тель, начинающий актер ∆ан- лод Ѕриали, будущий любимец Ђновой волныї, зовет прошвырнутьс€ в  анны, на фестиваль, заЕ полезными знакомствами. Ќедостатка в меценатах молодой красавчик уже не испытывал и в  анны отправилс€ на шикарном кабриолете, зат€нутый в черную кожу, Ц блистать. » своего добилс€. Ђќн старалс€ сделать так, чтобы нужные люди в него влюбились, чтобы потом их использовать. Ёто его забавл€лої, Ц вспоминает ќбер.

«авоевание ра€

¬ любой карьере важен шанс. √лавное Ц суметь им воспользоватьс€ї, Ц считает ƒелон. ѕоначалу таким шансом казалась встреча с √арри ”илсоном, голливудским воротилой, вербовавшим молодых талантов дл€ самого ƒэвида —елзника, продюсера Ђ”несенных ветромї. √арри предложил ƒелону семилетний контракт на работу актером в √олливуде. ¬ернувшись в ѕариж, ƒелон начал учить английский. Ќо старани€ми все того же Ѕриали он познакомилс€ с режиссером »вом јллегре. “от отговорил неофита от поездки в √олливуд к ”илсону, обладавшему дурной репутацией, и предложил роль в своем фильме Ђ огда вмешиваетс€ женщинаї (1957). Ётот режиссер славилс€ умением находить актеров и в зажатых дебютантах угадывать будущих звезд. »менно јллегре в свое врем€ открыл миру —имону —иньоре. Ќе ошибс€ он и в этот раз.

Ђя хочу, чтобы ты оставалс€ самим собой, Ц сформулировал он задачу дебютанту. Ц Ќе старайс€ никого изображать, будь тем, кто ты есть, и ты сыграешь то, что мне нужної. » ƒелон уверенно сыграл первого молодого подонка в своей карьере.

Ђ¬ актерской профессии не все решает привлекательна€ внешность. ¬ свое врем€ мой первый продюсер сказал: Ђќн слишком красив, у него не сложитс€ карьераї. » € всю жизнь доказывал окружающим и себе, что не только красив, но и умен. ƒоказывал, работа€ на съемочной площадке до седьмого потаї, Ц утверждал ƒелон. Ќе прошло и года, как следующей картиной ƒелона стал фильм брата јллегре Ц ћарка Ц ЂЅудь красивой и молчиї (1958). ѕотом его пригласил Ѕуарон в Ђ—лабых женщинї и Ђƒорогу школ€ровї (1959). Ёти годы были его актерским становлением, ведь ƒелон так и не получил актерского образовани€. ќднако он считал, что должен многому научитьс€, и занималс€ фехтованием, пластикой, мимикой. ∆алоб от преподавателей больше не было слышно Ц учеба обрела смысл.

ѕроисходит чудо. Ќовичок из разр€да Ђсимпатична€ мордашкаї превращаетс€ в заметное €вление, в нечто большее, чем просто смазливый типаж. » Ђевропейский ƒжеймс ƒинї продолжает набирать вес. Ћюбопытно, что ƒелона никогда не именовали лицом поколени€, какими были ∆ерар ‘илип, ћонтан, “рентинь€н и даже молодой Ѕельмондо. —озданные им образы €зык не повернулс€ бы назвать типическими. ј вот лицом французского кино его стали считать очень быстро. ‘актически он абсолютный рекордсмен среди звезд по скорости карьеры. Ћишь два года и шесть ролей отдел€ют первые актерские шаги беспутного шалопа€ и неуча от целого р€да образов, признанных классикой мирового кино. ƒл€ начала он стал первым экранным мистером –ипли в картине –ене  лемана ЂЌа €рком солнцеї. Ђ«абудь сценарий и играй, как хочешь. ¬ыпутывайс€, или попадешь за решеткуї, Ц напутствовал знаменитый режиссер. ¬ исполнении ƒелона этот персонаж ѕатрисии ’айнсмит заслужил в прессе характеристику Ђ∆юльена —орел€ 1960 годаї.

«атем в фильмографии ƒелона без перерывов следуют шедевры Ђ–окко и его брать€ї и ЂЋеопардї ¬исконти и Ђ«атмениеї јнтониони. —ильные работы были у актера и позже, но эти труднейшие роли, вошедшие в учебники по киноискусству, он создал именно в самом начале своей карьеры. ѕричем он не повтор€лс€, игра€ абсолютно разных людей Ц от аристократов до пролетариев, от подонков до жертвенных романтиков. ¬ Ђ–оккої ƒелон вышел на ринг, как кумир детства Ц —ердан. Ёта роль была нелегкой чисто физически. ќн падал в обморок на площадке.

ƒо конца 60-х он ищет Ђсвойї образ, пока не Ђзабронзовеетї в рол€х полицейских Ђс душой самура€ї. ¬ его послужном списке останутс€ такие удачи, как неприка€нный герой Ђƒвоих в городеї (где партнером был сам √абен), как трагический Ђћсье  л€йнї, как изнеженный аристократ из ЂЋюбви —ванаї. ѕо просьбе маленького сына ƒелон нап€лит маску «орро и лихо засвистит в воздухе клинком а л€ ‘ербенкс. » у него оп€ть все получитс€.

∆ить своей жизнью

«ан€в место на ќлимпе, ƒелон п€тое дес€тилетие невозмутимо пребывает там, казалось бы, ничего не дела€ дл€ этого.   70-м годам он стал менее требовательным к себе, снима€сь в откровенно коммерческой продукции и тиражиру€ прочно найденный образ одинокого, жесткого циника с железным кулаком и точным прицелом. ќн твердо берет киносудьбу в свои руки, став собственным продюсером. ј позднее дебютирует как Ђсам себе режиссерї фильмами Ђ«а шкуру полицейскогої (1981) и ЂЌеукротимыйї (1983).

ќдин ранний фильм, не принесший актеру славы, оставил глубокий отпечаток в его судьбе. ¬ 1958-м он сыграл в Ђ ристинеї вместе с 19-летней –оми Ўнайдер. »х роман несколько лет бурно обсуждала вс€ пресса ‘ранции и √ермании. Ќо свадьба не состо€лась. јлен хотел во всем быть первым, а –оми отнюдь не устраивала роль Ђмадам ƒелонї Ц она тоже хотела делать карьеру. Ќа съемочной площадке перед ней преклон€лись, в кинозалах ее боготворили, тыс€чи мужчин грезили о ней, а ее любимый мужчина легко мог отвесить ей оплеуху Ц ƒелон ревновал и к поклонникам, и к славе. Ђѕоцелу€ми и побо€ми он заставл€л ее приобщатьс€ к новой морали: мужчины могут бить женщин и спать с мужчинами, получа€ от этого вс€ческие благаї, Ц писала разгневанна€ мать актрисы. јлен ƒелон не опроверг эти утверждени€.

Ђ–оми Ц дит€ того общества, которое € ненавижу больше всего на свете. ѕравда, ее вины в этом нет. Ќо за п€ть лет € так и не смог искоренить в ней того, что внушалось ей все двадцать лет ее прежней жизни. я жил с двум€ –оми. ќдну из них € безумно любил. ¬торую так же безумно ненавиделї, Ц оправдывалс€ он позже.

Ѕрак так и не сложилс€, ƒелон внезапно предпочел другую Ц Ќатали ƒелон, мать своего первенца Ёнтони. –оми Ўнайдер тоже нашла себе другого спутника.

Ќо дальше последовал крутой вираж. √р€нул непростой дл€ всех 1968-й год. ¬ книге Ѕернара ¬иоле подробно изложена истори€ некоего —тефана ћарковича.  расавец-югослав с сомнительным прошлым стал телохранителем семьи ƒелонов. “аинственна€ смерть этого человека до сих пор остаетс€ загадкой. »звестен эпизод, когда јлен ƒелон при свидетел€х бросил ему: Ђ≈сли ты мен€ обворуешь, € теб€ прощу, но если переспишь с моей женой Ц могу и убитьї. ¬ окт€бре 1968 года его труп нашли на мусорной свалке. јктер проходил по делу как свидетель, обвинение было предъ€влено его давнему другу ‘рансуа ћаркантони, человеку из марсельской мафии. “от представил алиби, и дело было зам€то. Ќа судебном процессе вспыли некие фотографии, где €кобы јлен ƒелон был запечатлен в более чем откровенных взаимоотношени€х с мужчинами. » лична€ жизнь актера затрещала по швам.

–ебенку ƒелона как раз исполнилось четыре года Ц возраст, в котором отец когда-то бросил самого јлена. “еперь уже јлен бросил семью. ќн вспомнил о женщине, которую оставил. “ак возник легендарный дуэт из культового фильма ЂЅассейнї, где былые влюбленные снова встретились на съемочной площадке. Ёто только работа, убеждали они прессу. ќднако счастливый брак –оми вскоре тоже рухнул. ѕапарацци засн€ли ее в объ€ти€х ƒелона в аэропорту Ќиццы.

¬ том же 1968 году на съемочной площадке фильма Ђƒжеффї ƒелон познакомилс€ с ћирей ƒарк, котора€ вошла в его жизнь на целых п€тнадцать лет.

–оми от потр€сени€ не оправилась уже никогда. ≈е бывший муж спилс€ и покончил с собой.

ќна отказалась от главных ролей в двух выдающихс€ проектах своего времени Ц в Ђћужчине и женщинеї Ћелюша и Ђѕоследнем танго в ѕарижеї Ѕертолуччи. ƒве пронзительных истории любви не привлекли ее. «ато согласилась на маленькую роль в посредственном Ђ”бийстве “роцкогої, продюсером которого был ƒелон.

Ёто послужило поводом дл€ насмешек прессы: в трех фильмах, вышедших на экраны в 1971 году, неутомимый плейбой ƒелон играл со своей бывшей женой Ќатали, с нынешней возлюбленной ћирей ƒарк и со своей вечной невестой –оми Ўнайдер.

ќдин дома

Ђћое кино умерло вместе со мной. ј сериалы, в которых € снимаюсь, так же как и театр, не имеет ничего общего с кино. я не нарушал данного себе слова больше не сниматьс€.  онечно, € и там не застрахован от провала, но по мере сил стараюсь не наносить ущерба своему имиджуї, Ц увер€ет сейчас ƒелон.

≈го страстное желание сыграть вместе с ћарлоном Ѕрандо так и не осуществилось. ƒелон мечтал подыграть ему хоть одной репликой, вроде Ђћсье, € принес вам водуї. ƒавно умерли многие дорогие ƒелону люди: ¬исконти, √абен, Ћанкастер,  леман, ћельвиль, ¬ентура. ј сам актер живет в своем поместье на берегу Ћуары вместе с собаками и котом ѕупуссом. ќн выпускает парфюмерию, владеет авиакомпанией, вкладывает деньги в недвижимость.

ƒелон живет в гордом одиночестве. ≈го треть€ жена, бывша€ фотомодель –озали, ушла от него после долгих лет совместной жизни, забрав с собой детей јнушку и јлена-‘абьена, и вышла замуж за друга семьи јлена јффлелу. јктер долго публично горевал об этом.

Ќа пресс-конференции ћосковского кинофестивал€ в 2000 году постаревший ƒелон повторил свою любимую мысль: Ђ≈сть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. — плохими все €сно, они играют бездарно, хорошие Ц играют хорошо. ј великие ничего не играют. ќни просто живут перед камерой.  ак ∆ан √абен, как Ѕрандо.  ак €Еї

ƒелон сн€лс€ в 89 фильмах и закрыл за собой дверь. ¬ последние дни в прессе по€вились сообщени€, что об уходе всерьез подумывает и ∆ерар ƒепардье. ќднако если загл€нуть на сайт Internet Movie Database, самый осведомленный ресурс о кино в глобальной сети, то можно обнаружить информацию, что на 2007 год намечен выход третьего фильма про јстерикса и ќбеликса, который без ƒепардье немыслим. ‘ильм будет носить название Ђјстерикс на ќлимпийских играхї. ¬ скромной роли ёли€ ÷езар€ анонсированЕ јлен ƒелон

A.D. is the best
Sergey 18.09.2006 01:02:19
јлен ƒелон - наивеличайший актер всех времен и народов.
 репкого ему здоровь€, новых творческих успехов и долгих,долгих лет жизни.




¬аш комментарий (*):
я не робот...

Ћучшие недели

—частлива€ старуха!
ѕосетило:12785
“ать€на ѕельтцер
ѕааво Ќурми : 'Ћетучий финн'
ѕосетило:13873
ѕааво Ќурми
Ќеугомонный ƒжонни ƒепп
ѕосетило:19420
ƒжонни ƒепп

ƒобавьте свою информацию

«десь
јдминистраци€ проекта admin @ peoples.ru